АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
293 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in November 2016
01.11.16 - 22.11.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Здравствуйте. Были в Браво Джерба в ноябре 2016 года. Отель старый, грязный. При заселении в открытую просят денег, если хотите номер с видом на море, хотя отель полупустой был. В номерах убираются плохо. Полотенца видавшие виды и неприятные (За что берут депозит в 10 долларов, непонятно). Море с огромным количеством водорослей на берегу, но я так понимаю, что это зависит от сезона. Само по себе чистое. Ходили на соседний пляж купаться.

Еда стандартная для таких отелей. Посуда оставляет желать лучшего. Напитки в баре наливают русским в белые пластиковые стаканчики. Нас это более чем устраивало бы, так как одни одноразовые! Но не в Браво Джерба. Там их моют.

Очень неприветливый персонал, не весь, но большинство. Аниматоры молодцы. Крытый бассейн не очень чистый, одна девушка порезала ногу разбитой плиткой на дне. При входе в сам бассейн надо быть осторожным. Очень странно расположено место, где моют ноги от песка, прям у двери, очень многие чуть не ломали там ноги.

В общем и целом, отель стоит не дорого, поэтому ничего удивительного в вышенаписанном нет. Хотите уровень повыше, платите больше.

Экскурсии. Поездка в талассокосметику себя никак не оправдывает, хоть и автобус бесплатный. В любом другом магазине шаговой доступности, все тоже самое, только раза в три дешевле. Крокодиловая ферма, брали сами такси и ездили ко времени кормления крокодилов. В три раза дешевле. Обзорную экскурсию провели местные, все очень понравилось.

Что касается гидов Пегаса, тут много вопросов. Понятно дело, что их главной задачей является впаривание экскурсий и других платных услуг в самом отеле. Но… при нас умерла женщина, первое, что интересовало наших гидов, это сколько готовы платить за врача. На тот момент ей плохо было, а когда она умерла, просто перестали брать трубку и хамили. Скорая приехала через 40 минут, было уже поздно, хотя персонал отеля успокаивали, типа все нормально будет. В скорой, как сказала потом дочка умершей, кроме масок медицинских и баллона с кислородом, нет ничего. В самой больнице ни реанимации ничего. В полицию девочки - гиды Пегаса приехали через 4 часа.

В общем, рассчитывайте по финансам и желаниям. И главное, не болейте!!!

Added: 22.11.2016 11:43
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 190 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Водоросли и грязный постоянное явление в браво!Мы весной были за 85 000 за 12 дней и первый раз я увидела у мужа такие круглые глаза когда подошли к морю в браво. Доверились рекламе сайта и отзывам,а они были все положительные .И только когда первые Русские побывали в браво и начали правдиво писать и оставлять фото,многие задумались ехать туда.А ходить искать по острову место для купания со своим скарбом , полотенцем,водой,лежаком себя не любить и не уважать .И отношение в браво ниже нет к Русским,правда я на себе это не ощущала.мной они любовались,а видела отношение к другим.Осенью были в Тунисе-Махдия-Клуб Тапсус за такие же деньги 80 000 за 12 дней вот где отдохнули супер ,и отношение ко всем супер Русским,немцам,и главное там не было европейцев-хохлов !! В отеле браво весной один утонул в море.одного еле откачали летом в бассейне и сейчас при Вас ...Отель браво можно рекомендовать только врагам .
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
НаташаЛеха
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 3
  • Readership: 293
  • Photos: 0
0 Благодарностей