АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
498 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in November 2016
01.11.16 - 20.11.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Отель не понравился

Translate

Поехали на 4 дня в Сочи в бридж ресорт(система питания-завтраки, 3 человека) который по отзывам был просто чудо,а не отель. Но на деле оказалось что в России сервиса не было, нет, и не будет, видимо, никогда!!! Началось все с того что при прибытии в отель в 8 утра завтрак в день прилёта вам не пологается ,поэтому да двух часов ближайшие столовые в вашем распоряжении. При заселении в номер мы обнаружили 2 кровати на 3 взрослых человек, позвонив на ресепшн мы услышали следующее-"ну у вас же двухместный стандарт.-заявка на доп место принята" . Через 20 мин прибежал парнишка с раскладушкой которую по сути негде ставить!!! В номере холодно, никакого отепления, как заявлено, кроме кондиционера нет!!! Белье на раскладушку прождали ещё бог знает сколько! Короче говоря езжайте люди за границу, не можете заграницу, не тратьте денги на "крутые" отели:((((((

  • нет
  • хорошего ничего пака не увидели!
  • пака ничего не увидели
Added: 20.11.2016 14:32
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 858 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

17:01 20.11.16
Уважаемая Дарья!
Позвольте поблагодарить Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и написание отзыва. Очень жаль, что мы не смогли оправдать Ваших ожиданий. Примите наши извинения относительно ситуации с несвоевременной доставкой постельного белья и обогрева номера - мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы сразу же могли выяснить все детали произошедшего и применить соответствующие меры. Также Вы можете сообщить нам более подробную информацию (номер комнаты, даты проживания) на электронную почту gr@brsochi.ru или написать в личные сообщения в нашей группе в соц.сетях.
Позвольте комментарий относительно дополнительного размещения. Ввиду того, что номера присваиваются непосредственно при заселении в отель на стойке приёма и размещения (так как могут быть пожелания об изменении категории номера, корпуса, этажа и т.д.) кровати предоставляют в номер по факту заселения гостей.
Всего Вам доброго!

С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Хотелось бы напомнить, что в любом отеле по международной системе заселения, в день заезда завтрак отсутствует, в день выезда отсутствует обед и ужин! Это везде и всегда так!!! Если в Турции, Египте, и подобных странах, в отелях All Вам разрешается пользоваться услугами ресторанов, в остальных отелях по миру и в России в том числе, такого нет и не должно быть!:) Заезд у Вас с 14:00, вот с этого времени Вы можете пользоваться оплаченными Вами услугами! Если Вы бронировали двухместный стандарт, то что Вы хотели увидеть в номере?! Он и рассчитан на двоих человек, то что допковать не подготовили к заезду это, конечно, оплошность персонала! В моем понимании оценка отелю была необоснованно снижена: Вы должны оценивать то, что у Вас включалось в бронирование!
Ездите в Турцию. Упивайтесь паленкой у турколизов, и думайте что вам там рады. Не заполняйте Сочи.
Пысы: ТС ты главное в Крым не едь, а то совсем инфаркт схватишь.
Пойдет комментарий))) Просто посидела и посмеялась. Вот что за народ, все им не так и не ладно, правильно написал, поддерживаю
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Дарья
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 498