АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With family in November 2016
01.11.16 - 18.11.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не достоин внимания

Translate

Отзыв браво Джерба

Моя личная оценка - отель терпимый, а вот сервис отстойный!

В целом если готовы к хамству персонала и не пьёте ничего кроме воды жить можно.

За размещение не доплачивали, получили приемлемый номер на первом этаже с видом на море, отель был почти пустой. Это плюс.

Большой основной бассейн, это плюс

Есть крытый бассейн, это тоже плюс

Есть возможность заниматься спортом, волейбол футбол, тоже плюс.

Еда однообразна, но голодными не останетесь.

Аниматоры выше всяких похвал, очень стараются, к ним претензий почти никаких, кроме того, что они пытаются трахнуть всех отдыхающих девочек .

Пляж нормальный, бывают кучи водорослей и грязь, но с этим регулярно борются с помощью экскаватора.

А вот бары не выдерживают никакой критики, алкогольные напитки все очень хорошо разбавлены и наливают в пластиковые одноразовые стаканчики. И даже чай и кофе в одноразовые стаканчики. Нормальная посуда (стаканы, чашки) только со скандалом или за деньги, и не думайте что отделаетесь одним долларом на весь отпуск, баксов 5 за вечер только за обслуживание , а если не нравится разбавленное, то можно купить тоже местное пойло у бармена, но за деньги 10 баксов за бутылку, причём таким образом вымогают только у русских. Европейцы видимо регулярно платят, иначе незнаю как обьяснить что вокруг них скачут официанты как заведённые мартышки. Это минус.

В общем к русским относятся как к быдлу в этом отеле.

Представители туроператора Пегас никак не участвуют в решении проблем туристов, это тоже минус.

Крайне не рекомендую этот отель к посещению тем кто привык к нормальному к себе отношению и пользуется услугами бара, или заложить в бюджет 50 баксов на лицемерный сервис, который в нормальных отелях есть по умолчанию.

Отдельное спасибо надо сказать за то что не пустили на завтрак при выселении, Пегас перенёс перелёт с вечера на утро , отобрав целый день отдыха, автобус пришёл в 6-10, ресторан работает с 6-00, на завтрак было 10 минут, но охрана нас в ресторан не пустила!

  • сервис
  • отношение к русским туристам
Added: 18.11.2016 22:21
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 025 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Отель,точно для тех возможен , кто себя не любит и не уважает и готов отдыхать за 3 000 км в любых условиях.Кто любит себя и своих близких обходите , объезжайте , облетайте отель браво.Даже при пустом отеле дали на первом этаже , это самые плохие номера в отеле , а номера выше и к морю пустовали как пишет Иван.Водоросли конечно собрать можно на берегу , а в воде нет и вода грязная .Постоянно стоит вонь от огромных кучек навоза-водорослей на берегу
Useful review
Иван, привет. Координаты, к примеру, Васи, у нас есть)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Иван
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 282
  • Photos: 0
0 Благодарности