за последние 30 дней
Отвратительное отношение к клиентам!
Каждый месяц езжу в Нижний Новгород в командировки. Останавливалась в последнее время в этом отеле - всё устраивало. НО: вот уже второй раз подряд меня динамят с трансфером. И номер, и трансферы оплачивает моя организация авансом. И что же? И в сентябре, и сейчас, в ноябре: приезжаю на вокзал - ни звонка, ни смс-ки от ожидаемого ПРОПЛАЧЕННОГО такси. Звоню на ресепшн, они общаются со службой такси и отвечают: служба бронирования в службу такси заявку на мой трансфер не передавала. И предлагают добираться до отеля за свой счет.
Далее. В самом отеле я прошу, чтобы человек из службы бронирования поговорил со мной лично, чтобы как-то прояснить недоразумение. Не тут-то было! Их величества и не подумали удостоить меня ни личной встречей, ни даже телефонным разговором. Только передали через службу ресепшн, что они всю информацию по моему трансферу передавали в службу такси своевременно. А служба такси это категорически отрицает.
И ВСЁ! Ни извинений, ни комплиментов от отеля, ни возврата моих 400 рублей, потраченных на такси, ни - хотя бы! - возврата моей компании стоимости неиспользованного трансфера.
Это называется хамство.
Больше в этот отель - ни ногой.
С не-уважением к сервису отеля
Оксана Станишевская, г. Казань
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?