АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4378 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in September 2016
17.09.16 - 30.09.16
- Recommend this hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых организованный своими руками. 17.09.2016г.-30.09.2016г

Translate

Заплатили почти 3000$ на двоих. Но весь комфорт организовали сами. Чаевые платили за въезд, за уборку, за обслуживание и т.д.

Первое впечатление: отель, территория, море, пляж - отлично!

Сервис - ужасно! Персонал в столовой уставший и злой. Гремела посуда. Причина-нехватка персонала и задержка з/п за два месяца. Посуда очень грязная, антисанитария. Диваны и стулья мокрые, в пятнах.

Еда однообразная , не вкусная. Мясо практически не хватало. Перед открытием "ресторана" - совковый пансионат , так как люди стояли в очереди.

Отель концепции "Ultra all inclusive", но таковым не назовешь. Соки напоминают лихих 90-х Upi, Invite или Zuko. Фреш в глаза не видели. Коктейли оставляют желать лучшего. Сплошная краска-химия, кроме Мохито. Спиртные напитки местного производства. Импортное за отдельную плату в 3 дорого. На территории из всех "Al - cart"e ресторанов работали только 2: Мексиканский и универсальный. В общую столовую большая очередь потому, что по территории в других ресторанах нормально не поешь.

В бассейнах вода холодная и соленая+хлорированная. Не имеются предупредительные знаки либо таблички о составе воды в бассейнах. Хамам не о чем. Все старое. Из всех имеющихся кранов , были рабочими 2 крана и то они были заняты сотрудниками Spa- процедур. Полотенец в хамаме проктически "нет", т.к.количество очень мало. Приходилось пользоваться пляжными полотенцами, которые пахнут рыбой и имеют затхлый запах.

Шоу в амфитиатре не интересное, кроме Mongolians show.

Если хотите отдыхать в этом отеле комфортно, то берите с собой минимум 200-300€ на чаевые. В начале нам дали не комфортный номер и сказали , что свободных номеров нет. Но 50€ решили эту проблему. За уборку номера каждый день платили по 10€ + 5€ за хороший халат. В "ресторане"-столовой за нормальное обслуживание 5€.

За прошлые года отель был награжден соответствующими сертификатами по качеству услуг, а в этом году его не было и не будет, т.к. сервис в отеле действительно - 0.

Отдельная благодарность девушкам в отеле, Марине и Татьяне по работе с гостями.

А также, огромная благодарность "Destination services" , а именно Икраму и Камилю. Парни, вы молодцы!

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.6 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.4 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • территория и море
  • сервис
Added: 07.11.2016 09:36
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 296 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
А зачем Вы платили за каждую уборку по 10 евро? И за халаты? Это была Ваша инициатива или вас принуждали к этому? А 2 $ чаевых за уборку недостаточно? Двоякое впечатление оставил ваш отзыв, честно говоря.
Добрый день!!!Мы отдыхали в Вашем отеле в 2015 году...август..Отель шикарнейший...нам всё очень понравилось...!!!!И в этом году в августе с огромным удовольствием вернёмся в Ваш отель!!!Спасибо...
Да уж, чрезвычайно странный отзыв. Чаевые 200-300 долл, зачем??? Отдыхали в нем и туристы, и турагенты-коллеги, им верю, вам-нет.
Добрый день, уважаемая Rakhima!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за оставленный отзыв.
Все Ваши замечания были учтены и переданы руководству отеля.
Мы будем рады видеть Вас снова в нашем отеле,
С уважением,
Администрация отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Rakhima
Kazakhstan
Almati
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 4 378
  • Photos: 0
0 Благодарности