АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Отзыв об отеле Bravo Djerba (отель был переименован 01.06.20)
Vacation as a With friends in October 2016
17.10.16 - 26.10.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

не соответствует своей звездности и больше похож на общежитие

Translate

в конце октября 2016 года посещали данный отель и были просто шокированы от его пребывания. и так по порядку: приехали в отель браво джерба поздним вечером. на нас нацепили красные браслеты что означало все включено кроме импортных напитков, аниматоры с кислыми лицами и неохотой станцевали приветственный танец и после заполнения документов на рецепшене дали ключ от номера, не объяснив куда идти и как ориентироваться в столь за мудреной конструкции отеля. немного поплутав по коридорам нашли номер, но не смогли в него попасть, как потом выяснилось что администраторы перепутали ключи и наш номер оказался этажом ниже. после получасовой беготни с чемоданами по отелю вошли в номер и поняли что и здесь не все так гладко. в номере отсутствует общее освещение и находиться в постоянном полумраке не очень то комфортно, так же нет ни одного полотенца, ни одного стакана и я не говорю о чайных принадлежностях ведь это 4****! да и ремонт бы не помешал, но в общем вид из окна на море компенсировал недостатки.За данный номер 1165 мы ничего не доплачивали, хоть тут повезло, а вот некоторые постояльцы давали взятки без их персонал вообще шевелиться не хочет и делает вид что не понимает, хотя если вы владеете французским то можно с ними пообщаться и доказать свою позицию. пока нам несли полотенца, поэтому душ принять мы не смогли, мы решили поужинать, спустились в столовую других слов для этого места у меня нет. там стояли очереди!!! еда каждый день примерно одинаковая, не острая и вполне европейская. фруктов мало в основном недозревшие жесткие сливы и не сладкая дыня. очереди за алкоголем, блинами, омлетом и яичницей постоянное явление, к тому же алкоголь наливают в пластиковые стаканчики потом повторно их используют! в общем о гигиене они наверно мало что знают поэтому половина отеля вынуждена есть таблетки от диареи а у некоторых поднимается высокая температура и дело доходит до докторов, а это в чужой стране дело хлопотное и люди едут за красивыми впечатлениями а не больничными койками и капельницами.что касается территории то она тоже желает лучшего: местами нет освещения, кусты в дальней части засохли, под окнами мусор, пляж не убирают. купаться лучше ходить на городской пляж туда даже тропинка протоптана. даже вспоминать про такой отдых дальше не хочется, в общем не советую. рябом был отель PALM AZUR 4****+ и люди были там гораздо счастливее.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Children services
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.7 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
2.3 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
3.3 Rooms
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.3 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 3.0 With friends
  • нет их
  • наплевательское отношение к гостям
  • грязный пляж
  • слабая анимация
  • разбавленный алкоголь
  • пластиковые стаканы!
Added: 01.11.2016 20:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 371 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

ох,сейчас Вам достанется от тех кто продвигает отель браво как супер.Не любят правдивые отзывы и будут писать,что вы высокомерны , любите только себя , хотите чтобы вас уважали ,что вы не понимаете минталитет и жизнь арабов и что Вы выдумщик.Вот так рассправляются кто пишет правду о браво
что может мне достаться от этого убогого отеля, все что полагалось уже досталось: испорченный отдых и отсутствие впечатлений, наплевательское отношение и куча других неприятностей....! Единственное за что остается бороться это люди которые могут совершить такую же ошибку как мы!
Поддерживаю, и полностью согласен. Осадок от этого отеля и испорченного отдыха 2016, прошел только тогда, когда слетали в октябре, в Турцию.
Useful review
Useful review
Владимир прав! Отель и все, что к нему прилагается - ГРОМКИЙ УЖАС!
а эта где же была
Елена Тарасова (KLYKVA)
Турист , Орел 3 отеля в 3 странах
С семьей в октябре 2016

Читать полностью на TopHotels
Да Бог ее знает, но если она считает нормальным в отеле 4**** осыпать персонал динарами, за каждый их шаг и ездить за не разбавленным алкоголем в магазин на другой конец острова, то... милости просим. Я даже не знаю как к этому относиться!? Вот из-за таких как она страдают все остальные. Взятки в отелях это зло которое снижает качество предоставляемых услуг ВСЕМ остальным нормальным гостям!
вот и мы с мужем попались на таких отзывах и отпуск весной был испорчен.Когда писала правду на сайте,даже на меня наезжали такие туристы-тур агенты,на сайте даже фото пляжа от другого отеля
Useful review
Useful review
Согласна с вами полностью, отдых испорчен! ! ! Были в начале ноября 16г , пол отеля с рвотой и диареей!!!!(((((
Вот и я попалась на такие вот отзывы.рейтинг отеля был 4.33!!!это ж капец.Дибо этим людям сравнивать не с чем либо им не платят за такие отзывы,других причин ставить за все "5" я просто не вижу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (258) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
владимир иванов
Russia
Kineshma
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 4
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 20
  • Comments: 5
  • Readership: 1 796