АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
250 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in October 2016
15.10.16 - 29.10.16
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель держит марку!

Translate

Вначале об общих впечатлениях о Египте 2016!

Заработал новый терминал аэропорта Хургады. В старом было все душевненько, но расхлябанно, в новом все унифицировано под общие стандарты аэропортного дела. Контроль усилился в разы, при вылете из Египта, пока дошли до своего "гейта" два раза пришлось снять с себя обувь, да и все кроме одежды...) Кризис чувствуется, в стране два курса доллара - банковский и черный, много магазинчиков закрыто, а ассортимент в тех, что работают поубавился (например фисташек или нет на прилавке, или один вид). Советую не расплачиваться долларами (в лучшем случае посчитают по банковскому курсу, в худшем еще и занизят), а поискать (поспрашивать) у кого можно поменять их на фунты по черному курсу, в этом случае ценники выглядят порой смешно.

И об отеле, на правах того, кто наблюдает за его жизнью семь лет подряд...)

Самое главное - отель держится! В первую очередь благодаря постоянным гостям. Визуально, отель заполнен больше чем на половину. По прежнему большинство европейцев, это и хорошо, ибо с ними не расслабишься. Поэтому, даже в кризис, когда отели консервируют до лучших времен, или выживают на небольшом потоке отдыхающих, Сан Райз не меняется. Обслуживание - ок, вопросы персонал слышит и старается решить как можно быстрее, питание - качество и разнообразие сохранено, но явно произведена корректировка нормирования на человека. Другими словами, если раньше на 10 человек готовилось 10 кур, 10 рыб, 10 кг говядины, то сейчас, по моему субъективному мнению, все это приведено к более рациональному количеству.

Анимация - в этом году я не совсем понял, что мне нравится больше, анимация прошлых лет, когда ребята были постоянно на виду, постоянно общаясь с гостями, пытаясь их растормошить, или нынешняя анимация - когда кто-то из них подошел ко мне в конце моего отдыха и я узнал как звать хотябы одного из них)...

Вечернее шоу - советовать всегда проще, но - последние годы я даже не хожу на эти шоу, так как наизусть знаю что там будет... - мне не интересно. Меняется ежегодно анимейшин тим, но ежегодно не меняется программа вечернего шоу, те же танцы, те же конкурсы. Есть менеджер анимации, есть даже заместитель менеджера - но так хочется сказать им - ребята поднапрягитесь, придумывайте, что нибудь новое, хотябы раз в год!)

Проблемы отеля, я думаю известны руководящему составу. С каждым годом отель все больше просит комплексной реновации.

Справедливости ради, надо заметить, что даже в кризис видно, что обновляются в частности. Во время моего отдыха, например видел некие работы с проводкой (я так подозреваю) и замену матрацев.

В целом - у Сан Райза - оптимальное соотношение цены и качества.

Если у кого-то будут вопросы в частности по отелю, где, что, как - пишите, обязательно отвечу.

Я всегда с опаской пишу положительные отзывы на то что мне нравится, всегда хочется хорошее место сохранить в тайне...)

  • компактность
  • центр города
  • лагуна
  • персонал
  • хорошее питание
  • большинство европейцев
  • отсутствие детей
Added: 31.10.2016 12:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 885 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Новый терминал в Хургаде открылся осенью прошлого года, еще до запрета полетов из России.
ну, в прошлом году прилет/вылет (по крайней мере нашего рейса) осуществлялся из старого терминала, поэтому новый для меня открылся только в этом году)
11:02 02.11.16
Уважаемый Леша!
Большое спасибо за теплые слова в наш адрес мы очень рады узнать, что Вы остались довольны отдыхом.
Как Вы уже заметили, в нашем отеле проходит частичное обновление номерного фонда и мест общего пользования. Также в ближайшее время (ориентировочно ноябрь 2016) мы планируем закончить проект по предоставление бесплатного беспроводного доступа к интернету на всей территории отеля - работы с проводкой связаны с этим).
Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем отеле!
С уважением и наилучшими пожеланиями,
администрация SUNRISE Holidays Resort.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 214) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Леша Шешуков
Belarus
Minsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.09.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 0
  • Readership: 4 645
  • Photos: 7
0 Благодарностей