АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2311 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in October 2016
15.10.16 - 28.10.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если есть возможность, то возьмите другой отель на Шри-Ланке.

Translate

Мы отдыхали в отеле в октябре 2016 года, и, кстати, погода в октябре замечательная,хоть и считается не сезон, а то слишком мало информации было о погоде именно в октябре. Данный отель я бы рекомендовать не никому не стала. Отель соответствует максимум 3 звезды, никак не 4*.

Итак, по порядку по отелю и об их системе "все включено".

Будьте готовы, что заселение в отель у них ровно в 2 часа дня. И раньше они Вас ни за что не заселят. Это их такой глупый принцип.

Начитавшись отзывов, мы сразу взяли номер с видом на океан. Жили на третьем этаже. Очень многие жаловались на номера, располагающиеся на первом этаже (пахло сильно сыростью и много племени в номере).Чтоб вы понимали, в стандартных номерах (Garden view) нет балкона, окна вообще заклеены и не открываются. Вообщем, мой совет брать номер в этом отеле только с видом на океан. И номер лучше и красота за балконом.

Конечно, интерьер и мебель в номере оставляет желать лучшего, все видно на фото. Ни о каком стиле и речи идти не может. Не помешало бы заменить мебель. Сантехника вся в известковом налете столетней давности.

В так называемый "мини-бар" входят две бутылки воды по 0,5 л. Это очень мало!

Уборка в номере вообще никакая. Со стороны кажется, что все отлично прибрано и полы помыты, и полотенца вроде поменяли и кровать красиво заправили. А по факту, полы все такие же грязные. Вся грязь и волосы размазаны шваброй по разным углам номера. Полотенца бывало действительно меняли, но я вообще пользовалась своим личным полотенцем. Постельное белье реально застилают ГРЯЗНОЕ!!! Это большой минус отелю и основное замечание. Не очень приятно на таком спать.

Питание отличное. У нас было "все включено". Фрукты в основном только на завтрак. Каждый день тематическая еда. Есть конечно и много острой еды, но по душе всегда найдется что покушать.

Отдельно бы хотелось выделить отношение персонала к европейцам. Они же их буквально "облизывают". И вся причина в том, что европейцы, в основном немцы, оставляют ланкийцам очень щедрые чаевые по 10-20 евро за раз. Мы, конечно, тоже оставляли чаевые. Но при этом ланкийцы всегда с тобой дружелюбны и всегда улыбаются. Это оставляет хорошее впечатление об их народе.

Но бывали момента когда, например, за обедом очень долго ждешь, что к тебе подойдет официант налить напитки, но вместо этого все официанты не отходят от европейцев и чуть ли с ложечки не кормят.

В их системе "все включено" странное правило, расписываться в чеках за каждый выпитый напиток, пусть это хоть стакан сока.

В баре алкогольные коктейли не вкусные. В коктейли наливают самый дешевый ром, который у них есть. Кроме пива ничего пить невозможно.

WI-FI вообще никакой. То работает, то не работает.

Вечером делать АБСОЛЮТНО нечего. Нет вообще никаких развлечений.

Кстати, будьте готовы к тому, что по русски никто не разговаривает. Также в ресторане блюда подписаны только на английском языке.

Пляж восхитительный!

Лежаки и матрасы отеля убитые временем. Неплохо было бы их заменить.

Волны, да, сильные. Но мы прыгали по этим волнам каждый день и ничего страшного. С детьми однозначно не покупаться.

Экскурсии брали у Патума. Очень понравилось все, вот прям очень-очень. О нем тут много уже писали. Если нужно скину его контакты.

Подводя итог, Коггала на Шри-Ланке очень красива. Природа невероятная. Но возьмите лучше другой отель, не ведитесь на цену. В Хиккадуве есть очень крутой отель 4* тоже с системой все включено.

All media files - 13 Photos from hoteliers - 13 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.5 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • шикарный пляж
  • дружелюбный и улыбающийся персонал
  • вкусное питание
  • старая мебель
  • старый ремонт
  • грязное постельное белье
  • медленное обслуживание
Added: 31.10.2016 12:07
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 486 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! едем в этот отель в декабре. Подскажите пожалуйста, сколько вы доплачивали за номер с видом на океан?
мы изначально когда покупали путевку забронировали номер с видом на океан.
А о каком отеле вы говорите в Хикадуве?
добрый день. меня тоже заинтересовал другой отель, можно его название ?
Hikka Tranz by Cinnamon 4* Мы в нем были недолго, очень стильный и красивый отель. Отзывы хорошие. Ребята знакомые отдыхали и им очень все понравилось
Вы хоть знаете сколько стоит отдых в отеле Hikka Tranz by Cinnamon 4*? С Лонг Бич вообще не сравнится
Да, знаю сколько. Разница,я считаю, небольшая, в тыс 30 руб. Но если бы я знала, лучше бы доплатила, но была бы на 100% довольна отелем.
Useful review
Судя по фото стуация с завтракками все та же.. плачевная. Кушать реально нечего!
Пролистала все аппетитные фотографии отзывов, и не могу понять, что не так, почему пишут, что нечего кушать. Увидела на фотографиях с завтраков омлеты, бекон, сыр, овощи, зелень, выпечку, масло, несколько видов фруктов. А что нужно ожидать от недорогого трехзвездочника?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (255) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Анна О
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.04.2014
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 41
  • Readership: 10 780
  • Photos: 128
0 Благодарностей