за последние 30 дней
Ужасный сервис, работают не профессионалы !
.
Я, на сайте http://platan-resort.ru/ 89189976666 с 24.09.2016 года по 26.09.2016г номер категории Студио. Выбор пал именно на данный отель, потому что ко дню рождения жены, решил сделать подарок, заключающийся в загородном отдыхе, предполагающий наличие бассейнов с подогревом для купания в них. На сайте http://platan-resort.ru/ в разделе услуги, всем проживающим в отеле предоставляется услуга по двум работающим с подогревом бассейнов. Информации о их не рабочем состоянии или о не работающем подогреве воды на сайте до въезда в день въезда и сейчас отсутствует. Кроме того я звонил по корпоративному телефону Директору Платан ресорт, указанному на официальном сайте www.platan-resort.ru 89189976666, за день до въезда , чтобы подтвердить бронь номера на 24.09.2016г , в разговоре директором не было сказано, что подогрев бассейна не работает в настоящий момент и принято решение спускать воду в момент нашего приезда. По прибытию после оплаты номера № 19 категории студия, мы узнали у администратора, что подогрев бассейнов не работает, и их приняли решение спускать 24.09.2016г, кроме того никаких извинений со стороны администратора сказано не было, мы просто были поставлены перед фактом. Кроме того кассовый чек за оплату номера № 19 в размере 5500 тыс рублей передан мне не был.
На следующий день когда погода позволяла , как в других отелях поблизости, купаться в бассейне, я решил указать о своей претензии к предоставляемым услугам отеля на ресепшне путем оставления записи в Книге жалоб и предложений. Администратор работающий 24.09.2016г пояснила, что в этом сезоне такой книги вообще у нее нет!!!, а ведь это журнал строгой отчетности , и он обязан быть в отелях предоставляющих услуги своим клиентам в соответствии с действующим законодательством РФ. В связи с чем, мною было для урегулирования сложившейся ситуации сделан звонок директору на телефон указанный на сайте 89189976666, надеясь на ее профессионализм в решение таких ситуаций. Однако дозвониться мне не удалось . После чего я был вынужден в соответствии со ст 29 Федерального закона ,, О защите прав потребителя ,, от 07.02.1992г письменно обратиться к директору отеля Платан-резорт расположенного по адресу: г. Анапа, п. Витязево, пер. Спартанский, 8 с претензией об уменьшении оплаты за предоставление некачественных услуг отелем, путем уменьшения стоимости с возвратом части денежных средств при выезде с отеля 26.09.2016г. После чего данное заявление было передано на ресепшене с просьбой передачи для ознакомления директору отеля. И даже тогда как я считаю администраторы (2 девушки) повели себя не профессионально, вместо того чтобы извиниться , они приняли мое заявление с призрением, сказав, что заявление рассматривается в течении месяца, однако, срок рассмотрения обращений по федеральному закону от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрен при поступления обращения в орган местного самоуправления или государственный орган, но никак не в отеле... По закону О защите прав потребитей, срок рассморения такого обращения составляет не более 10 суток, после чего за каждый день начисляется определенная пеня за просрочку ответа. Иной документ регламентирующий рассмотрения обращений в течении 1 месяца клиентов отеля, утвержденный руководством Платан -Резорт администраторами мне предоставлен не был.
На следующий день при выезде, я попросил у администратора, выдать мне кассовый чек или иной другой документ, подтверждающий оплату денежных средств за номер № 19 категории студия, который не был мне дан после оплаты при вьезде в отель. Администратор в привычной манере сказала, что чек или иной другой документ, подтверждающий оплату номера, мне выдать не может, так как она не обладает полномочиями.
В этот день я пытался дозвониться до директора по еще одному номеру телефона 8918-366-77-26 , но опять безуспешно. Сложилось такое мнение, что руководство у данного отеля отсутствует, а администраторам просто плевать на клиентов.
На основании вышеизложенного, мною было направлено обращение в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Краснодарскому краю. В настоящее время получен ответ, что данному управлению не удалось связать с данным отелем по телефонам указанным на сайте. Но ими будет проведена проверка данного учреждения согласно действующего законодательства.
Я не конфликтный человек, персоналу стоило бы хотя бы один раз принести извинения и ничего бы не было. Но у них было изначально другое мнение.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?