АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
718 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in September 2016
17.09.16 - 18.09.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самое ужасное место Истра Holiday

Translate

Самое большое разочарование в моей жизни! Отмечали свою свадьбу в данном отеле, а также оставляли на размещение 20 своих гостей 17-18 сентября 2016г. Было потрачено на эти услуги более 240 тысяч рублей. За свои деньги мы не получили должного отношения, сервиса и более того меня там ограбили.

За данные деньги нами был заказан банкет и проживание на одну ночь. Банкетный менеджер Виктор не справился со своей задачей накормить всех гостей. На каждого гостя у нас было заказано порядка 1400 грамм еды. Мои гости просто напросто ушли голодными, у них забирали полные тарелки с едой прям из-под носа. Многим гостям просто не вынесли торт. Торт был весом 6 кг с нормативами расчета 150 гр на человека. Один из гостей мне сказал, что ему принесли чей-то недоеденный кусок торта. Стыдно было смотреть людям в глаза. Заранее был направлен тайминг во сколько и что выносить на столы. 40 наших гостей обслуживало всего 2 официанта, которые весь вечер подпирали стенку в зале. Таким образом они не справились с быстрой раздачей салатов и горячего. Люди ждали по 30 минут выноса каждого блюда. Была обещана расстановка четырех круглых столов в ряд, однако они были поставлены таким образом, что моим гостям было невозможно передвигаться в зале. Зал Ля Пляж не рассчитан на 40 человек, если ваш менеджер вас будет в этом уверять- не верьте. В зале было жутко тесно!

После банкета официанты по договоренности должны были собрать всю оставшуюся еду в контейнеры, вернуть весь алкоголь. Однако, нам вернули только часть еды, салатов не вернули вообще, холодных закусок не положили. Банкетный менеджер признался, что это было сделано по его распоряжению. Все открытые бутылки с алкоголем, где было хоть немного отпито, были у нас украдены также сотрудниками банкетной службы. Нам удалось забрать только неоткупоренные бутылки. На наши вопросы нам ответили, что бутылок у них не осталось, еду всю съели. Банкет у нас был оплачен до 23 часов, однако когда мы пошли провожать часть гостей в 22 часа и вернулись через 20 минут - на столах уже не было ни еду ни алкоголя. даже нашего, которое мы купили сами и не входило в алкогольный пакет. Целый час за продление банкета, который стоил 5 тысяч ,был полностью отменен по их инициативе. Деньги естественно нам не вернули. По словам банкетного менеджера Виктора почему он убирают еду он ответил, что гости всё съели и еды больше нет. На нашем только столе стояло три огромные целые тарелки с салатами, которые тоже исчезли в неизвестном направлении.

Относительно размещения слышала от гостей отзывы о том, что в номерах было жутко холодно. В номере предусмотрен радиатор, но почти у всех в номерах они были выключены (на улице было 8 градусов тепла). Были включены завтраки в проживание. Ничего не могу сказать, но гости остались довольны. Про шумоизоляцию тоже говорили, что было слышно как в соседнем номере звонить мобильный телефон, смывает унитаз и разговаривают люди.

При оформлении банкета и заключении договора был составлен прайс и полный перчень предоставляемых услуг, однако прям на месте моим подрядчикам приходилось практически выколачивать из данного заведения стулья. Доходило до того, что надо было тратить время для звонка в главный офис, что бы оттуда уже звонили непосредственно на площадку и только после скандалов нам давали то, что изначально было согласованно в главном офисе. Организации нет никакой.

На территории отеля воруют вещи! Однако, по информации представителя отеля краж у них не было ни разу. Однако, у меня украли чемодан фирмы Самсонайт ярко красного цвета, в котором перевозился декор для украшения зала. Данный чемодан был поставлен по рекомендации сотрудников отеля в специально отведенное место, однако на утро в данном помещении его не оказалось. На все вопросы представители отеля, а именно Светлана, отвечала что у нас нет доказательств, что мы вообще приезжали с этим чемоданом, что он им не нужен и что мы сами должны были следить за сохранностью своих вещей и что они, когда показывали помещение в котором мы могли бы хранить свои вещи, предупредили, что никакой ответственности за них не несут. Однако, этого не было. Нас никто не предупредил. Если бы нас предупредили, мы бы не понадеялись и убрали свои вещи в наши оплаченные номера.

Никакого содействия в поиске имущества нам оказано не было, с нами общались по-хамски, нагло и агрессивно. Начальник службы безопасности отказывался показать и открыть технические и служебные помещения для возможности их осмотреть в его присутствии, вел себя грубо. По волшебному стечению обстоятельств камеры наружного наблюдения, которые располагались на всей территории отеля, были неисправны из-за того что накануне была некая гроза. Одна работающая камера у КПП по их словам не показала, что с чемоданом кто-то покидал территорию отеля. Таким образом можно сделать вывод, что чемодан до сих пор находится на их территории. В архиве погоды грозы в данной местности не было. В связи с чем я усматриваю искажения обстоятельств и укрывательство виновных лиц.

Мною самолично удалось установить, что в данном помещении, где были оставлены наши вещи на хранение ночью была некая незапланированная вечеринка неустановленного круга лиц, которые возможно и причастны к данному преступлению. Однако данный факт администрацией отеля опровергается.

В связи с агрессивным отношением, отсутствием заинтересованности отеля и непродуктивному общению представителей ООО "Истра Холидей" мы были вынуждены обратиться в правоохранительные органы для раскрытия преступления и поиска виновных лиц. Заявление подано и зарегистрировано в УВД Красногорского района 20 сентября.

Я никому и никогда не посоветую данное заведения. Сервис ужасный, работать никто не хочет. Люди работали ровно до того момента когда ими были получены деньги. Из вас вытрясут деньги и оставят без вашего имущества. Обходите это место стороной. У вас не получится решить вопросы даже на уровне руководящих должностей, а именно Антон Ефимов с нами разговаривал как с людьми не которые принесли доход его компании, а будто мы пришли у него денег занимать.

Единственным плюсом я могу назвать только природу. Но это далеко не заслуга Истра Холидей. Нам принес извинения за сервис на банкете только один сотрудник- банкетный менеджер Виктор. Однако эти извинения не исправят нашего впечатления и впечатления наших гостей. Отдых был испорчен.

Цены на услуги не адекватные. Однако винить тут некого, мы сами были готовы на такие траты, однако ждали человеческого к себе отношения.

Я готова ответить за каждое сказанное мною слово, оставляю свой контактный телефон для связи 8-965-391-79-14. И буду держать в курсе уголовного расследования.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • их просто нет
  • отношение
  • обслуживание
  • сервис
  • воровство
  • питание
Added: 06.10.2016 16:15
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 654 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (26) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Валерия
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 718
  • Photos: 1
0 Благодарностей