АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
1261 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in September 2016
03.09.16 - 14.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не понятно для кого предназначен отель Dar Khayam

Translate

Напишу кратко и по делу:

Плюсы:

1) Море. Море близко, менее 100 метров через бассейн и парк. Чистейшее море и вплоть до самых буйков не глубокое. Дно и берег полностью песчаный. Заход в море отличный. В море за стопы кусают маленькие рыбки, поэтому рекомендую двигаться.:) Медуз за все время отдыха не видела.

2) Обслуживание официантов. Моментально все убирают и вытирают. Дружелюбны в общении. А во время вечерней анимации сами приносят напитки.

3) Номер. Нам попался отличный номер в главном корпусе на втором этаже, не смежный с другими номерами, с новой мебелью и работающей сантехникой. Окна выходили на дорогу и было совершенно не шумно.

4) Ресторан. За вами закрепляется стол на весь период отдыха. Тунисский администратор очень приветлив. Еду подносили практически сразу. Практически все острое, поэтому пробуйте понемногу. Хороший выбор салатов, овощей, пирожных. Было мясо говядины, индейки, курицы. Морепродукты в жаренном виде редко. Супы трех видов. На гарнир картофель и макароны. Пару видов запеканок из овощей. Пицца двух видов: с колбасой и с рыбой. Каждый день арбуз и дыня. Очень редко (1-2 раза за весь период нашего отпуска) были виноград и нектарины, последние были абсолютно безвкусные. Очень вкусное мороженое, рекомендую.

Минусы:

1) Нет русскоговорящего персонала. Кроме русской девушки администратора, которую вы будете видеть изредка, больше никто не говорит по-русски, в том числе анимация. И это очень удивительно, учитывая сколько времени отель работает с русскими туристами. Хотя бы бегло научиться говорить за это время можно было! Можно и на английском, да. Но это странно, я ведь как раз за это и плачу! За обслуживание! И я знаю людей, которые солидарны со мной.

2) Анимация. Видеть вы их будете только утром (на время гимнастики) и вечером (на время дискотеки и шоу). Что они делают днем? Развлекают незамужних молоденьких девушек беседой и предлагают встретиться вечером. Если вначале общение с ними забавляет и ты мягко можешь отвязаться от них, то к концу отдыха откровенно хочется их "послать". К тому же некоторые из них общаются очень не вежливо. Поэтому крайне не рекомендую этот отель девушкам без второй половинки. Кстати заселяются в данный отель только семьи с детьми и бабушки. Но Отель позиционирует себя как детский и молодежный, что не соответствует правде. Вашими детьми анимация заниматься не будет (кроме вечерней часовой дискотеки для детей). Наслышана хорошей русскоговорящей анимацией в соседнем отеле Omar с детским клубом. Примите к сведению;).

3) Уборка номера. Хорошо моют пол и меняют полотенца 1 раз в 3 дня. Вне зависимости от размера чаевых.

4) В номере не предусмотрены средства гигиены. Ни шампуня, ни геля для душа. Только жидкое мыло для рук в дозаторе. Все, что нужно, везите с собой.

5) Лежаки. Занимать надо пораньше утром из-за наших соотечественников. Они занимают чуть ли не с 6 утра. Маловато лежаков, учитывая, что большая половина сразу занимается нашими туристами с соседнего отеля Омара.

6) Все напитки (кроме алкогольных-я не любитель, не знаю как ситуация) разбавлены хлорированной водой. Очень сильно чувствуется. Поэтому рекомендую делать как другие, самим покупать воду.

7) Перед нашим приездом, нам говорили, была санитарная проверка в ресторане, которая исправила ситуацию с грязной посудой, некачественными продуктами и видимо заставила всех поваров таки одеть перчатки. Так что с чистотой как попадете.

8) Минус не к отелю, а к представителям Sunmar на территории отеля. Сидят в холле всего час с кислыми лицами и отвечают на "отстань", что напрочь отбивает желание с ними общаться. Предлагаемые ими экскурсии дорогие.

Вывод: поеду в следующий раз в Тунис, но не в этот отель. И вам не рекомендую.

All media files - 32 Photos from hoteliers - 32 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • уборка номера
  • нет русскоговорящего персонала
  • много мусульманских семей
  • практически не работающий wi-fi
Added: 05.10.2016 18:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 749 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно было прочитать в данном отзыве про уборку номера и смену полотенец раз в три дня.Мы отдыхали примерно в этот же период, но у нас убирались и все меняли ежедневно.Без чаевых.
Девушкам без второй половинки,если они в своем уме, вообще не стоит ехать в какую-либо арабскую страну, Тунис не исключение.И по моим личным наблюдениям некоторые наши соотечественницы отнюдь не против построить глазки горячим южным парням,за что боролись.....
В номере не предусмотрены средства гигиены-извиняйте,но это 3 звезды.
Вы пишете о том,что русскую девушку администратора вы наблюдали изредка, но лично мы Елизавету видели чуть ли не 24 часа в сутки., и она достаточно открыта для общения.В конце концов всегда можно вызвать ее через ресепшн, если чего срочно.
Тот факт, что арабский персонал не говорит по-русски, думаю связан с тем, что раньше не было россиян в таком количестве.В связи с ситуацией в Турции и Египте в Тунис увеличился тур.поток в разЫ, думаю, что тунисцы наверстают упущенное, подтянут русский).
Скажу пару слов в защиту анииации)) Днём аниматоры репетируют вечернее шоу. Мы тоже принимали участие в репетициях. Также днём проводились уроки арабского и танцев..И зачем вообще нужна детям анимация днём?? Когда есть море и белый песок! Вспомните себя в детстве))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (251) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Елена
Russia
Naryan-Mar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.10.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 0
  • Readership: 3 015