за последние 30 дней
Вроде, и неплохо, но...
Вроде, и неплохо, но... Было бы на одну звезду меньше и ценник процентов на 15 ниже, я бы сказала, что всё просто замечательно. А так - отель явно недотягивает до заявленного уровня.
Явные минусы: жалкое подобие кондиционеров, безобразие с бронированием лежаков на пляже, странная интерпретация UAI, посредственное питание.
Теперь подробнее и максимально честно и без эмоций.
Отдыхали с мужем и почти десятилетним сыном с 17 сентября по 1 октября.
Забронирован был стандарт в апартах, приехали ночью, отправили покушать (да, ресторан и в час ночи работает), пока ели, нам подготовили обычный стандарт в корпусе у детского бассейна.
Поспать в первую ночь не удалось - страшная жара, кондиционер не ощущается. Утром и через день вызывали мастера, что-то почистили, что-то продули, пошла слабая струйка едва прохладного воздуха. В +25 по ночам это не помогает, открытый балкон тоже проблемы не решает - воздух не циркулирует. На рецепшете признались, что центральный кондиционер действительно работает не постоянно, а с перерывами. Видимо, режим экономии, что в переполненном отеле несколько неуместно. Нам предлагали поменять номер, но наш хотя бы был в тени (прямо напротив миниклуба, там деревья и кусты). Но мы люди с инженерной закалкой, нашли способ не отключать кондиционер при открытом балконе. В таком варианте хоть какое-то движение воздуха. Но - комары. При открытом балконе фумигатор не особо помогает.
В душе тоже экономия. Не могла понять, почему из крана напор хороший, а из душа никакой. Муж раскрутил душ - внутри лейки стоит ограничительный клапан. Снял его, жить стало комфортнее, кудрявые волосы промыть уже можно :)
В целом номер неплохой, достаточно просторный, шампуней-бальзамов-кремов вполне хватало. Уборка - с переменным успехом. Иногда казалось, что дамы ждут нашего возвращения в номер, чтобы вломиться и получить разрешение не убирать. Постельное бельё за две недели поменяли ОДИН раз. Полотенца меняли почти всегда.
Минибар пополняли обычно в наше присутствие. Тоже как-то странно - пива одна банка на двоих взрослых (ну ладно, мы его и не пили), газированная вода строго одна бутылочка (брали сами в холодильниках). Остальное, вроде, не жалели.
Интернет начал сбоить в последние два дня, до этого просто нарадоваться не могла, в отелях редко такой уровень. На пляже тоже прекрасный сигнал.
Понравилась работа колл-центра - все вопросы решались оперативно (замок пару раз ломался, звали мастера).
Очень не хватало в номере информации об отеле - когда что и где работает, схемы отеля. На сайте отеля и на стендах информация противоречивая.
В номере тараканы. Нет - ТАРАКАНЫ, размером чуть ли не с кредитную карту. Боюсь вот, не привезли ли домой гостей.
Питание.
Фрукты и овощи - всё прекрасно, всё свежее. Первую неделю помидоры были вкуснее всяких десертов, потом, видимо, местные сорта закончились, стали подавать такие, как у нас зимой в магазинах.
Остальное... мне не хватало нормального куска мяса. Сплошные рагу и котлеты (куда можно смолоть что угодно). Супы вкусные, особенно местные - с чечевицей, булгуром. Рыба была всегда, про качество ничего не скажу, не ем (аллергия). Десерты на четвёрочку... турецкие сладости в последние два дня совсем пропали, остальное (вариации бисквитов с кремом) меня не вдохновляет. Ничего интересненького не готовили, какой-то "фишки", как во многих отелях, нет. Так что на десерт арбузы (всегда) и виноград (не каждый день). персики-сливы-яблоки не ем, этого добра и дома хватает.
Официанты не напрягаются, заново накрыть столы не успевают, зато поболтать друг с другом - всегда. Напитки предлагают всегда, но подойти потом, долить при необходимости - пару раз за всё время. Несколько раз приходили на ужин, на креслах обнаруживали крошки и прочие остатки еды с обеда (или завтрака?)
Очень неудобно, что нельзя выносить из ресторана еду. Как-то сын попросил вафельки в номер взять. Иду, несу в тарелке. Официант догнал, начал за руку хватать: "мадам, нельзя". Муж его вежливо отодвинул. Как-то я отвыкла от такого - в последние годы в отелях просто ставят в жилых корпусах стенды для использованной посуды и регулярно их убирают.
В лобби-баре варят прекрасный турецкий кофе. В ресторане - это что угодно, но НЕ кофе.
В баре на пляже очень вкусное мороженое, вкусные горячие вафли.
Очень странное понимание системы "ультра всё включено" - изрядная часть напитков платная. Мне как бы и не критично, употребляю немного, но напрягает - то ли нальют, то ли нет (в лобби-баре меню с ценами, в других просто бармен говорит, за что доплачивать).
Пляж.
бииииииип.... собираю цензурные слова.... В общем, я такой ситуации с кучей лежаков, на которых обитают только полотенца, ещё не видела. К десяти утра мест уже нет, хотя и людей немного. И конца этому не будет - новые туристы промаются, да и пойдут тоже занимать с утра... Муж в первую ночь от жары спать не мог, пошёл гулять. Лежаки занимали уже в 5 часов утра!!! Пресечь это может только администрация отеля. Самое очевидное решение - собирать все загорающие без хозяев вещи в корзину на пляже, освобождая лежаки.
После обеда на пляже грязненько - со столиков посуду не особо убирают, разлитую еду не вытирают. Официанты на пляже не работают, что странно (ну не считая продавца платных соков).
Море тёплое, галька, без обуви не особо комфортно, но можно заходить в воду прямо с пирса, лесенок много.
У самого берега иногда кусаются рыбки. На глубине плавают небольшие скаты.
Анимация.
Мне оно не особо надо. Одна проблема есть - для десятилетних мальчиков развлечений не предусмотрено. Стрелять не разрешают, дартс тоже только с 15 лет. Один раз даже в бочу пытались не пустить - нет пятнадцати. Спортзал тоже только с пятнадцати лет (нас не выгоняли, изредка появляющийся там инструктор убедился, что спортсмен серьёзно тренируется под контролем родителей).
Несколько вечерних шоу были просто чудестые, очень профессионально.
В целом не могу сказать, что прямо так всё плохо-плохо, но ещё раз поехать не захотелось. И не уверена, что что-то изменится в лучшую сторону - отель переполнен, туристов хватает и в таком варианте. Нам даже не удалось доплатить и продлить номер в день выезда - люди ждут заселения. Разрешили бесплатно на часик задержаться.
Ещё раз отвечу на вопрос, полученный в нескольких личных сообщениях - нет, ротавирус не подцепили, заболевших людей не видела.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
Не соглашусь про " так везде где отдыхают наши" - отдыхаем раз-два в год, отели разные, но такое массовое забивание лежаков вижу впервые :) Ну разве что в Египте в Альбатрос Джангл лежаки в аквапарке занимать приходилось, но там ситуация другая - туристов со стороны привозили. Да и без лежака в том климате угореть можно.
А кошкин дом показался милым, запаха не чувствовала. Меня больше напрягали свободно бродящие котики - дети к ним лезут, гладят, а я сильно сомневаюсь, что животным профилактику проводят...
По поводу выноса еды из ресторана... Это запрещено, так как если все будут выносить и выставлять в коридор тарелки, то тут как раз и будут муравьи, тараканы.
" Это запрещено, так как если все будут выносить и выставлять в коридор тарелки, то тут как раз и будут муравьи, тараканы."
В последние годы сталкиваюсь с тем, что выносить еду и напитки в номера можно (ну хочет турист вина на балконе попить с сухариками, например), но отель заботится об уборке и о гигиене - стеллажи для посуды и т.п. Из турецких из того, что помню - Утопия, Риксос Текирова. В Египте сеть Альбатросов.
На самом деле избыток животных я могу пережить, а вот беду с кондиционерами и лежаками - нет, это принципиально. Склоняюсь к тому, что пора завязывать с турцией, переходить таки на египет (уровень сервиса там уже даже выше, а климат благоприятнее)
Хотя в марте была - экономия на питании тоже ощущается, но хоть 'жилищные' условия на уровне.
Но я рада, что на ваш вкус это неплохо :)
Я своё дело сделала - и отелю показала, что есть над чем работать, и потенциальных туристов предупредила, чтобы разочарование поменьше было.
Сама, кстати, с наибольшим интересом отрицательные отзывы читаю. Если их отфильтровать от эмоций, можно получить реалистичную картину.