за последние 30 дней
Добрый день! Отель понравиться только вежливым и культурным...
Добрый день! Отель понравиться только вежливым и культурным людям! "Пальцованным" мужчинам и женщинам нет. Я прилетела 06 сентября вечером. На ресепшене меня встретил вежливый и прекрасно говорящий на русском языке менеджер. Помог заполнить карту регистрации. Вызвал носильщика и мы пошли в номер. Вид из окна не понравился и я сменила его - за доплату. Получила просторный номер. С балконом и вид на море и дневную анимацию. Вечером и ночью было тихо. Убирали в номере и меняли полотенца каждый день - прекрасная женщина с добрым лицом. Официанты и повара - хорошие люди. Всегда у меня была вкусная еда и чистый стол!!! Приборов и салфетки были. Единственное что немного раздражало - так это очереди за блюдами. Хоть и сентябрь - но народу было много... Территория большая и чистая. Бассейн для детей и взрослых - за порядком персонал следил ежедневно и в течении дня. Первая береговая линия - по тропинке за бассейном море!!! Лежаки занимала спокойно в любое время - дурью в пять утра не маялась!!! Анимация - достойна "Оскара" и "Греми"!!! Ребята и девушки очень красивые!!! У всех высокая артистичность и потрясающая пластика!!! У меня всегда было веселое настроение - благодаря их легкому и задорному юмору!!! Днем - спорт и игры; аквааэробика! Вечером танцы и разнообразные представления!!! Магазины - один на территории отеля и два сразу за отелем на небольшом расстоянии. Есть спа - салон .Мой - отдых прекрасная восточная сказка!!!!! Ее не испортили даже грубые и наглые соотечественники... Их поведение и отношение к персоналу было ужасным и беспардонным... Было такое чувство - что рядом {удалено модератором}... Уважаемые - МЫ РУССКИЕ!!! МЫ КУЛЬТУРА!!! С Уважением Оксана!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (43)
Оксана напишите пожалуйста ск ко доплатили за номер и какой номер комнаты вам дали.
Если есть правила - их нужно выполнять!!! Мы в гостях и есть правила приличия!!!
В этом отеле проблемы с солью, её выдают только избранным! Салфетки по счету, о зубочистках я вообще молчу, их нет.
И готовитесь к худшему, может тогда вам приятнее будет отдыхать.
Номер с видом на море у Вас был только потому что у вас были 50 евро. не было бы свободных 50 евро- сидели бы в том, который предложили первоначально.
"Свиньи и оголтелые шавки".... ну у Вас культурная столица России, Вам виднее, видимо, как называть соотечественников.
Но если вам легче думать, что все вокруг, не согласные с Вашим мнением,- плохие, дураки и свиньи и Вам завидуют, то думайте, но это разрушает психику, а она у вас и так шаткая, судя по количеству восклицательных знаков в отзыве и комментариях. Поэтому, вы там держитесь! Удачи и хорошего настроения))))
На заметку: очень многие люди, простые труженики нашей Родины копят на отпуска, иногда годами. Особенно те, у кого есть дети. Поэтому 50 евро у них не лишние.
Поэтому про "продумывать" до мелочей и для чего нужны деньги, давайте не будем.
1. культурные люди не называют соотечественников "Свиньи и оголтелые шавки", "пальцованные" мужчины и женщины".
2. культурные люди не кричат о своей культуре и используют ровно то количество знаков препинания, которое необходимо. сверх меры не используют.
3. культурные люди не дают советов, о которых их не просили.
4. культурные люди следят за своими недостатками, а не за чужими
5. культурные люди в беседе не переходят на личности, тем самым прикрывая отсутствие аргументационной базы
Пысы меня можете считать распальцованной и некультурной: все, лишь бы вы улыбались
Успокойтесь, вдохните, вы же только что с отдыха
Не знаю, учат ли этому в культурной столице нашей Родины, мы с Урала, люди простые. так вот: спор заканчивает умнейший, ну или у кого нервишки покрепче. как мы уже выяснили в совместной беседе, из нас двоих это точно не вы. А поскольку успокоиться вы не можете - я дарю вам право последнего слова))) Дерзайте))
Читать полностью на TopHotels
В ресторане нам попался хороший официант, мы даем ему небольшие чаевые и для нас всегда зарезервирован столик и посуда убирается своевременно, что делает присутствие там немного приятнее.
Мы кстати тоже из Тлт.