за последние 30 дней
Прекрасный отель и отличное отношение к постояльцам.
Отдыхали с 10 по 21 августа 2016 с мужем. Это был наш медовый месяц. Путёвку брали через Анекс, перелёт Azur air. Про Азур коротко скажу, что эта авиакомпания в моём личном рейтинге входит в тройку самых чудовищных, на которых я летала, наряду с Нордвиндом и Ямалом) Кажется, скоро питание на борту вообще отменят, и пледы продадут, и кресла тоже для увеличения вместимости выкинут, дабы пассажиры как в стойле стояли. Анекс тоже радости не вызывает - наглая отельный гид Любовь готова на любую ложь для впаривания втридорога экскурсий.
Теперь про отель.
Прилетели мы утром, часов в 9 были в отеле. На ресепшене нам быстро всё оформили и сразу же дали ключи от номера. Муж на всякий случай спросил, точно ли у нас Senior delux с видом на море (мало ли перепутали), а нам такие: "Неа, у вас Premier suite", мол подарок от отеля. Потом мы поднялись в номер и обалдели - двухкомнатный номер с видом на море, двумя балконами, двумя туалетами. В общем, прыгала до потолка от радости)) Собственно, тот факт, что нам улучшили категорию номера, очень нас подкупил, поэтому иначе как 5 я не могу поставить) Также 2 раза приносили фрукты в качестве комплимента и на день рождения мужа принесли тортик с поздравлениями)
Сам отель мы выбирали из-за удобного расположения - практически туристический центр. Те места, которые при первом посещении Нячанга нам понравились, находились в шаговой доступности. До моря 5 минут пешком. Тем, кто считает, что это далеко и первая линия лучше, могу сказать, что так или иначе в Нячанге приходится много гулять, так что эти 5 минут не так уж и много.
Отель, как и почти все в Нячанге, относительно новый, но дизайн "привет 80-е!", но для нас это не так важно.
Отельный пляж, как пляж, только лежаков для такого большого числа отдыхающих крайне мало, мы только дважды там отдыхали - остальное время ходили в сторону ПГ.
Завтраки.. Вот тут жирный минус. Очень плохо. За 1,5 часа до конца завтрака есть уже нечего. Новые порции вероятно вообще не докладывают после открытия (кроме фруктов), один раз закончилась даже вода и соки. Один раз мы пришли в 6 утра (после экскурсии), но всё равно особо не наелись. Мяса практически нет, всё не вкусное. Объективно поставила бы 2 или 3, но не хочу портить рейтинг отеля, т.к. плюсы перевешивают.
Ещё один минус это китайцы, хотя я понимаю, что отель тут не виноват и их во всём Нячанге хватает.
Персонал в целом оставил приятное впечатление. Горничных не видно и не слышно, как и должно быть, хотя пару раз они оставляли на кровати милые записки об истории и культуре Вьетнама. На ресепшене одна девушка немного по-русски говорила. Один раз за время отдыха у нас случилась поломка в номере - упал карниз, мы сфотографировали и сказали на ресепшене и через 5 минут пришли рабочие, всё починили.
В общем и целом, очень неплохой городской отель.
Экскурсии. Снова ездили от РИЦа, привет им) Съездили в Сайгон, получили массу эмоций, оно того стоит. Мне лично даже больше, чем в Далате понравилось. И ещё ездили на горячие источники и в Винпёрл.
Если есть вопросы, постараюсь ответить. Меня зовут Вика, можно на "ты".
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Еще, на старых фото виден песчаный котлован под стройку между отелем и морем. Там случайно не построили высокий отель, закрывающий море?