АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
10.09.16 - 21.09.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жесть ....

Translate

Выбирали отель очень спешно, было очень много предложений за цену 140000 на 2х взрослых и одного ребёнка 3х лет. Отказались от весьма заманчивых предложений в пользу данного отеля ориентируясь исключительно на высокий рейтинг отзывов на данном сайте и название дессоле, т.к. уже отдыхали в этой сети и были в полнейшем восторге. То что он уже не входит в сеть дессоле узнали только на месте. Отзывы читали, ничего не смущало, понимали что с описанными недостатками можем комфортно отдыхать.. Но....нет.

Путешествуем часто, всегда через Пегас, первое хамство было от гида по прилету, у стойки сказали идите на право, там автобусы...на мой вопрос где конкретно, очень недовольно получила ответ там.. Возле автобуса у гидов спросили, куда идти, опять нам нахамили.

В отель приехали часов в 9 утра, после ожидания минут в 30 нам предложили выбрать номер за доп. Плату. Начитавшись отзывов я была готова доплатить и с радостью согласилась, посмотрев 2 номера, остановилась на последнем. 30$ и норм номер был наш.

Из плюсов: много зелени на территории, запах цветов, территория не очень большая, гулять особо не где, как описано в других отзывах, просто зелёные тропинки ведущие к номерам. Нормальный проход к морю, совсем не напрягала вторая линия. Песок, море, просто замечательные и все.

Минусы:

Весь песок в бычках, то уже вопрос к туристам, по пляжу ходят лошади и верблюды, делают свои дела, а хозяин присыпает это песком, дети потом с ним играют.

Кафе на пляже: очередь с 11 до 13, вонь, недовольные лица, повара в очень грязной форме, повар пробует картошку на вкус, грязными руками, надкусывает и бросает обратно в общий чан. Повар раздающий мороженое, руки грязные, прилипший волос, который он передаёт вмести со стаканчиком туристу.

Лежаков с 7 утра и до 14 дня не найти, все в полотенцах туристов.

В середине отпуска ровно по центру пляжа сделали водные виды спорта, пришлось плавать в бензине и на песке лежала дохлая рыба. На ресепшене мне ответили, что переносить они его не будут, купайтесь так.

Основной ресторан: грязныне скатерти, грязная форма у поваров, отсутствие приборов, грязь, мухи, кошки. Официанты приборы роняют на пол, поднимают и кладут на стол, туристы кормят кошек, они потом ходят по столами, на тарелках остатки еды, которые не отмылись, кофе в чан наливают из грязных ведер и все это делается с явным презрением к туристам.

Еда: завтрак- это целая проблема т.к. мы с ребёнком, выбора почти не было, все 2 недели ели блины и яица во всех видах. Я ела рисовую кашу, но без вкусную, 2 раза успевала застать остатки творога.

Обед и ужин можно найти еду для всех.

Из фруктов только арбузы.

Это из самого яркого.

Все можно терпеть и спокойно отдыхать, если бы не эта грязь в ресторанах, барах....хамство и ненависть к туристам. И конечно сами туристы которые курят среди детей, кидаю бычки на пол, моют ноги обувь в бассейнах!!!

В Тунис больше не ногой, а в этот отель даже если нам доплатят.

В целом,мы старались не замечать всех недостатков и наслаждаться морем и солнцем.

  • море
  • сервис
Added: 24.09.2016 13:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Doha Tourist
14:42 26.09.16
Только за морем и солнцем сюда и едут
Doha Tourist
14:42 26.09.16
Useful review
За такие деньги! Хотелось бы комфорта и санитарии! Про шик, блеск,красоту я уж молчу! Просто нормального человеческого отношения! Прощай Тунис! Больше не приедем!
Это все верно!!! Кто не верит звоните.!!!
Согласна, вопрос к top hotels , почему не меняется рейтинг отеля после отзывов ? 4,44 хотя уже много 3 ек и 1,7
Отдыхала в этом отеле с 30.08. по 10.09.2016 года. Такое чувство, что автор пишет про другой отель...
Прекрасно провели отдых. В центральном ресторане только один молодой официант вызывал наше постоянное недовольство. Если к нему обращались туристы, то он делал, что его просили, но каждый раз посылал сквозь зубы матом по арабски. Так как мы понимали, что он говорит и куда посылает, то просто старались не обедать в "зоне обслуживания" данного официанта. Официанты постарше были очень услужливы и проблем не доставляли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 397) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 502
  • Photos: 0
0 Благодарности