АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
502 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Otium Park Le Hammamet Resort (отель был переименован 01.06.21)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
10.09.16 - 21.09.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Жесть ....

Translate

Выбирали отель очень спешно, было очень много предложений за цену 140000 на 2х взрослых и одного ребёнка 3х лет. Отказались от весьма заманчивых предложений в пользу данного отеля ориентируясь исключительно на высокий рейтинг отзывов на данном сайте и название дессоле, т.к. уже отдыхали в этой сети и были в полнейшем восторге. То что он уже не входит в сеть дессоле узнали только на месте. Отзывы читали, ничего не смущало, понимали что с описанными недостатками можем комфортно отдыхать.. Но....нет.

Путешествуем часто, всегда через Пегас, первое хамство было от гида по прилету, у стойки сказали идите на право, там автобусы...на мой вопрос где конкретно, очень недовольно получила ответ там.. Возле автобуса у гидов спросили, куда идти, опять нам нахамили.

В отель приехали часов в 9 утра, после ожидания минут в 30 нам предложили выбрать номер за доп. Плату. Начитавшись отзывов я была готова доплатить и с радостью согласилась, посмотрев 2 номера, остановилась на последнем. 30$ и норм номер был наш.

Из плюсов: много зелени на территории, запах цветов, территория не очень большая, гулять особо не где, как описано в других отзывах, просто зелёные тропинки ведущие к номерам. Нормальный проход к морю, совсем не напрягала вторая линия. Песок, море, просто замечательные и все.

Минусы:

Весь песок в бычках, то уже вопрос к туристам, по пляжу ходят лошади и верблюды, делают свои дела, а хозяин присыпает это песком, дети потом с ним играют.

Кафе на пляже: очередь с 11 до 13, вонь, недовольные лица, повара в очень грязной форме, повар пробует картошку на вкус, грязными руками, надкусывает и бросает обратно в общий чан. Повар раздающий мороженое, руки грязные, прилипший волос, который он передаёт вмести со стаканчиком туристу.

Лежаков с 7 утра и до 14 дня не найти, все в полотенцах туристов.

В середине отпуска ровно по центру пляжа сделали водные виды спорта, пришлось плавать в бензине и на песке лежала дохлая рыба. На ресепшене мне ответили, что переносить они его не будут, купайтесь так.

Основной ресторан: грязныне скатерти, грязная форма у поваров, отсутствие приборов, грязь, мухи, кошки. Официанты приборы роняют на пол, поднимают и кладут на стол, туристы кормят кошек, они потом ходят по столами, на тарелках остатки еды, которые не отмылись, кофе в чан наливают из грязных ведер и все это делается с явным презрением к туристам.

Еда: завтрак- это целая проблема т.к. мы с ребёнком, выбора почти не было, все 2 недели ели блины и яица во всех видах. Я ела рисовую кашу, но без вкусную, 2 раза успевала застать остатки творога.

Обед и ужин можно найти еду для всех.

Из фруктов только арбузы.

Это из самого яркого.

Все можно терпеть и спокойно отдыхать, если бы не эта грязь в ресторанах, барах....хамство и ненависть к туристам. И конечно сами туристы которые курят среди детей, кидаю бычки на пол, моют ноги обувь в бассейнах!!!

В Тунис больше не ногой, а в этот отель даже если нам доплатят.

В целом,мы старались не замечать всех недостатков и наслаждаться морем и солнцем.

  • море
  • сервис
Added: 24.09.2016 13:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 021 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Только за морем и солнцем сюда и едут
Useful review
За такие деньги! Хотелось бы комфорта и санитарии! Про шик, блеск,красоту я уж молчу! Просто нормального человеческого отношения! Прощай Тунис! Больше не приедем!
Это все верно!!! Кто не верит звоните.!!!
Согласна, вопрос к top hotels , почему не меняется рейтинг отеля после отзывов ? 4,44 хотя уже много 3 ек и 1,7
Отдыхала в этом отеле с 30.08. по 10.09.2016 года. Такое чувство, что автор пишет про другой отель...
Прекрасно провели отдых. В центральном ресторане только один молодой официант вызывал наше постоянное недовольство. Если к нему обращались туристы, то он делал, что его просили, но каждый раз посылал сквозь зубы матом по арабски. Так как мы понимали, что он говорит и куда посылает, то просто старались не обедать в "зоне обслуживания" данного официанта. Официанты постарше были очень услужливы и проблем не доставляли.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 398) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 25.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 502