за последние 30 дней
больше ни ногой!
Добрый день, вернулись из этого отеля 16.09.2016 года, сказать что отель не понравился - это ничего не сказать. Да мы выбирали отель по нашему бюджету, да мы понимали, что отель не класса люкс. Нам просто хотелось хорошо провести свой отпуск, которого так долго ждали. В планах даже не было придираться и искать негатив во всем, просто отдых, море, экскурсии и хорошее настроение. Но наше настроение было изрядно подпорчено с того момента как нас встретили в этом отеле. На ресепшене с самого начала нам показали что нам не рады! к сожалению, гид Пегаса не проводил нас после трансфера, она просто показала где ресепшен и сказала заселяться. Мы путешествуем не первый раз, нас ничего не смутило, просто пошли к стойке регистрации. Молодой человек на ресепшене сделал недовольный вид : кто вы и что вы? Мы сказали что мы только что приехали и подали свои документы. Он опять недовольно взглянул: где ваш гид? Мы сказали, что гид уже уехал отвозить других туристов. Он взял паспорта и сказал ждать. Мы сели в холле. целый час про нас никто не вспоминал. Мы решили подойти и напомнить о себе. Нам недовольно сообщили: ждите! Мы предложили может нам оставить чемоданы в багажной комнате и погулять по территории? Оставляйте! Даже не показал куда идти.
Согласитесь, не очень приятно. Далее по заселению, нам дали номер в каком-то подвале! Вид на стену другого здания! Канализация не работает, вонь, темень. Мы решили поменять номер, в ваучере у нас был заявлен стандарт вид на сад. Работник ресепшена, ухмыльнулся, это стандарт, утверждал он! Хотите другой номер - платите! Мы отказались платить, наивные, мы думали что попытаемся договориться. Но он был неумолим. Напомню, мы с самолета, устали, долго ждали заселения, столкнулись с таким хамством.
Пришлось нам заселиться в этот кошмар, настроения не было, мы устали искать правду! Пообщавшись с другими туристами, поняли, это стандартная практика в этом отеле! Таким образом они вымогают деньги. Вечером, в дверь постучали, нас пригласили посмотреть другой номер. Это был стандарт с видом на сад. Нам сказали: если вы хотите этот номер, доплачивайте 60 долларов!!!!
Договориться уже не получилось, измученные, мы просто доплатили, потому что решили не тратить больше свои нервы и отдых на это! Отельный гид пегаса нам сообщил, что писать претензию или жалобу на отель бессмысленно, потому что вымогательство это с разрешения хозяина отеля.
Об остальном: море замечательное, питание нормальное, в барах иногда можно встретить хамство со стороны барменов, если ты один раз подошел за напитком, второй и третий раз ты уже просто так его не получишь, тебе предложат коробочку, на которой написано: отблагодарите работника чаевыми!
Ах да, в ресторане постоянно не хватает приборов, за каждую вилку, работники ресторана предложат заплатить, но мы люди не гордые, можем и ложкой поесть.
Очень понравилась экскурсия в Сахару.
Больше мы в Тунис не поедим! а в этот отель тем более!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Читать полностью на TopHotels