АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1810 + 0
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in July 2016
17.07.16 - 24.07.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В Тунисе решил побывать для разнообразия после посещения...

Translate

В Тунисе решил побывать для разнообразия после посещения 11-ти других стран. Прилетели мы из Екатеринбурга 17 июля вечером, судя по отзывам на этом сайте, время в пути от аэропорта до отеля составляет в среднем 2.5 часа. Поскольку ждали туристов с ещё одного самолёта из России, а после сопровождающее лицо - Альбина долго не могла нас сосчитать, то время затянулось. Приехали в отель за час до полуночи по местному, нас покормили, хоть и холодной пищей, но уже хорошо. С питьевой водой всё оказалось сложнее, а чувство жажды не заставило себя ждать. При питании по схеме ВВ в этом отеле, обеспечение питьевой водой не предусматривается. Поскольку время было позднее, приобрести h2o было невозможно и мне пришлось несколько раз обращаться на ресепшн по этому поводу. Когда я достал этого паренька и он понял, что я не лягу спать обезвоженным, таки выдал 1,5 л. бутылку желанной жидкости. После скудного холодного ужина этот же тунисский паренёк прикрепил нам на руки браслетики красного цвета, а когда я подошёл к нему в очередной раз, он срезал красный браслет, заменив его на розовый, пояснив, что красный для «all inclusive», а этот в самый раз. Какого же было моё удивление, когда утром, новые, заступившие на ресепшн работники снова-здорова срезали с руки розовый браслетик и закрепили фиолетовый сказав, что розовый даёт право только на завтраки. До этого всегда приобретал турпродукты в агенстве, которому был небезразличен качественный уровень моего отдыха и не было особого смысла перед поездкой самостоятельно изучать особенности той или иной страны. После известных событий с возникшими трудностями в этой сфере мой турагент переквалифицировался в «управдомы» и пришлось воспользоваться услугами лиц, которые не заботятся о просвещенности клиента. Полагаясь на отзывы и прежний опыт, решил немного сэкономить и разнообразить своё бытие, взяв питание по схеме ВВ, то есть завтраки и ужины и очень ошибся. Страна очень бедная и в прямом смысле грязная, улицы города не убираются. Придорожных мест питания немало, но учитывая их отношение к чистоте, кушать за пределами отелей не советую. Алкоголь вообще отдельная тема, его продают в единственном месте на весь город, не каждый день и не в любое время. Это магазин «Женераль» в центре городка. Поскольку трансферный гид нахвалила местное вино, а в «ВВ» оно не входит, как и другой алкоголь, решил я посетить это «злачное местечко». Находится он минутах в 20-30 от отеля. Увидев специально отведённый для очереди страждущих алкоголя узкий длинный, грязный коридор, отгороженный решеткой от складского помещения, с входом из торгового зала магазина и выходом сразу на улицу, я сразу развернулся и вышел там же где вошёл, чем привёл охранника в состояние лёгкого шока. Видимо я был первым, кто вышел оттуда без заветной покупки. Но реально чувство отвращения оказалось выше желания отведать местного винца. Табачные изделия в продаже только местного производства и весьма противны, что на вкус, что на запах. Таким образом, очень рекомендую ехать в Тунис по программе питания «Всё включено» и не выходить лишний раз за территорию отеля. Ну или везти напитки и(или)прочее с собой. Экскурсиями как то не особо заинтересовались, поскольку дней отдыха было не много, но всё же съездили на морскую прогулку, на посудине, стилизованной под пиратскую шхуну. Детишки были в восторге, мне, взрослому человеку, было грустновато. Кроме того, хотя отельный гид Набиль(тунисец) и представляет интересы туроператора «Anex tour», но цены на экскурсии завышает наглым образом и они отличались от выданных трансферным гидом в автобусе. Так наша «Морская прогулка ½ дня» на взрослого при цене оператора 30$, обошлась в 40$. Думаю при покупке дорожали и другие экскурсии. Поскольку страна беднючая, то и простой народ в основе своей раздражённый и злой. На ресепшн только мужчины и улыбаются только тем, кто готов давать на чай по поводу и без него. Я просил заменить нам комнату на более приятный вид из окна, за что они попросили 30$, торг не удался и я их мысленно послал. Позже решил этот вопрос бесплатно через отельного гида, но потом пожалел. Вместе с красивым видом на море мы поимели ужасно надоедливую и очень громкую музыку от анимации до позднего вечера. Деревянные двери и окна не закрываются плотно, поэтому спасались берушами. В отеле и мебель и оборудование санузла на очень низком уровне. Не на что поставить, не на что повесить… Кто то выше писал, что отель на твёрдую тройку, но я думаю иначе(

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
  • состояние комнат
  • однообразная громкая музыка вечерами
  • грязный пляж
  • завышенные цены на экскурсии
  • слабый сигнал wi-fi
  • недоброжелательные служащие
Added 23.09.2016 12:54 4 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Дмитрий, удивляет ваше возмущение относительно ВВ. Bed & breakfast предполагает кровать и завтрак, а не ужин в придачу, как бы вам хотелось
если одному ехать - то скучно будет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (92) Next rate Все отзывы автора (16)
Дмитрий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.10.2014
  • Countries, cities: 11 / 15
  • Reviews: 16
  • Comments: 0
  • Readership: 7 602
  • Photos: 8
0 Благодарностей