Вопросы об отеле
Всего вопросов - 19
али тренеруется медуз вылавливать?

Как ни странно, но там нет медуз! По крайней мере в конце августа прошлого года не было совсем.

ольга, вы их не видели наверно - а они есть

В конце июня, начале июля медуз не было

андрей , не было где? в басейне

Была в октябре, целая куча медуз. Они жалят беспощадно, остаются шрамы как от ожогов. Все отдыхающие мучались. Хотя отдыхом пребывание в этой помойке не назовешь!!!

анна , постояно зрение напрягать плавая в море, чтоб увернуться от атакующей или дрейфующей медузы...приходилось

Медуз нет, это единственный населенный пункт в Тунисе где нет медуз.

Были в начале октября,шикарное море .Ни одной медузы, на глубине во время прогулки на кораблике видели.,там да огромные,издалека на черепах похожи.

валерий на черепах похожи?))))) вы воду морскую не пили с того кораблика пиратского? который в глубину не ходит:-) у берега с придурками командой аниматоров
Скажите пожалуйста,для маленьких детей есть в ресторане детские стульчики?

точно не знаю, я - не видела.

Да

А в общем вам понравилось?

я их не видел, но с маленькими приезжали.

Ответ предоставлен TOPKAPI BEACH 3*, Reseption: "Здравствуйте, Виктория! Благодарим Вас за обращение. Мы предоставляем в ресторане детские стульчики." С уважением, Помощник Tophotels.ru

Да, и если попросить то вынесут макароны без специй или перца)

Есть, но очень мало. Да и стульчики икеевские

С детьми в этот отель ! Боже упоси! Это помойка! Даже море не поможет!

Да, есть

Стульчики для деток есть

юлия, вы во всех населённых пунктах туниса были, в море?
Бонжур! Приезжаю с сестрой 22 сентября. Прошу, по возможности, предоставить тихий номер с не требующей ремонта сантехникой и кондиционером.
Там будет уже прохладно..Кондиционер не работает во всем отеле..вроде дует,но не охлаждает..А номера все убитые..За номер на море попросят доплату,говорят они,что так положено за вид...

30 фрс

Сейчас в этом отеле, ох разочарую Вас, слышимость здесь полный треш. Готовтесь сидя в номере, чувствовать себя, как на улице, рядом с колонками.
Едем с семьей в Ваш отель, 14 августа будем у Вас, можно ли подобрать 2х-этажный номер с видом на бассейн или на море, обязательно с балконом!!!! наличие чайника и чайных принадлежностей в номере приветствуется, заранее очень благодарю
Добрый день. Планируем путевку на сентябрь, есть ли в отеле обучение дайвингу? Сколько это стоит?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как возможно организовать ранее заселение. Наш туроператор PEGAS 08.07.2019 привезет нас в 04:00 утра.
Здравствуйте! Можно оплачивать услуги кредитной картой? Есть в отеле туристический сбор?
Спасибо!
Был знакомый в мае..турсбор берут за неделю=14 динар..это в отел 3*..про 4*- не знаю..вроде там дороже
Здравствуйте! Нужно арендовать машину в апреле 2019 года, можно ли это сделать в отеле?
Hello, we need to rent a car in April, 2019. Is it possible in the hotel?
Добрый вечер. У нас тур на июль 2019, приезжаем не первый раз. Как отправить запрос на бонус или привилегию для постоянных клиентов и 21 июля у мамы день рождение. Также, где можно посмотреть цены на спа, и полный список услуг?
добрый день. сколько стоит пользование мини-баром? балкон есть во всех номерах? спасибо
Доброго вечера!Возможен ли прилёт в аэропорт Монастира,а не в Энфиду?Ведь он гораздо ближе?
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кондиционеры работают только с 15.06 по 15.09? Заранее спасибо.
Кондиционеры совсем не работают!!! Нигде!! Во всем отеле!!!
Здравствуйте! Сообщите пожалуйста , бар для местных жителей всё еще действует на территории отеля?

осенью еще действовал
Бар работает,и на неделе и в выходные
Собираемся ехать в ваш отель. Выдают ли там шампунь, есть фен, какие предоставляют алкогольные напитки?

Ответ предоставлен сотрудником Mohamed Ali, Reception отеля TOPKAPI BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Маргарита! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах предоставляются шампунь, фен можно взять на ресепшен по запросу бесплатно. А также в отеле подаются алкогольные напитки местного производства." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста что такое промо рум в данном отеле? Туроператор сказал,что это предоставление номера на усмотрение отеля.Так ли это????

Ответ предоставлен сотрудником Mohamed Ali, Reception отеля TOPKAPI BEACH: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что это номер по специальной цене, предлагаемой туроператором, обычно с видом на сад." С уважением, Помощник Tophotels.ru

Добрый день, отель работает?

гражданство в отеле номера 136 - 138 сколько цена?

Добрый день, подскажите, есть ли детские площадки?

али тренеруется медуз вылавливать?

Скажите пожалуйста,для маленьких детей есть в ресторане детские стульчики?
Бонжур! Приезжаю с сестрой 22 сентября. Прошу, по возможности, предоставить тихий ном ...

Едем с семьей в Ваш отель, 14 августа будем у Вас, можно ли подобрать 2х-этажный номе ...

Добрый день. Планируем путевку на сентябрь, есть ли в отеле обучение дайвингу? Скольк ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста как возможно организовать ранее заселение. Наш ту ...

Здравствуйте! Можно оплачивать услуги кредитной картой? Есть в отеле туристический сб ...

Здравствуйте! Нужно арендовать машину в апреле 2019 года, можно ли это сделать в отел ...

Добрый вечер. У нас тур на июль 2019, приезжаем не первый раз. Как отправить запрос н ...

добрый день. сколько стоит пользование мини-баром? балкон есть во всех номерах? спаси ...
Доброго вечера!Возможен ли прилёт в аэропорт Монастира,а не в Энфиду?Ведь он гораздо ...
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кондиционеры работают только с 15.06 по 15.09? Зар ...

Здравствуйте! Сообщите пожалуйста , бар для местных жителей всё еще действует на терр ...

Собираемся ехать в ваш отель. Выдают ли там шампунь, есть фен, какие предоставляют ал ...
Доброе время суток!
Подскажите пожалуйста что такое промо рум в данном отеле? Туропер ...

Можно ли докупить в отеле обеды и сколько это стоит?
Здравствуйте, уважаемая Анастасия! К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией данного отеля.
Мы можем предположить, что данный отель закрыт. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем,
мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Помощник Tophotels.ru