АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
549 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
03.09.16 - 14.09.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Мы выжили!!!

Translate

Доброго времени суток! Отзыв пишу первый раз в жизни, хотя побывала уже много где. Ездили большой компанией - 5 взрослых и 3-е детей-8 мес, 5 лет и 13 лет. В отеле были с 03.09.16 по 14.0916. Эти 11 полных дней показались каторгой! Самое страшное в этом отеле - "РЕСТОРАН"!!!!! Такой грязи и таких очередей нет больше нигде-я уверена))) Столовые приборы не моют, а вытирают салфеткой, чтобы следующие туристы могли покушать, так как катострофически не хватает посуды и персонала!!! Очереди абсолютно за всем, кроме их национальных закусок в виде "кашиц". Отношение к русским ужасное! Для них там только арабы важны, им и порцию больше накладывают и без очереди обслуживают. Отстоишь очередь и получишь маленький кусочек курицы, а то, что тебя за столом ждут 2-е детей, никого не волнует. Номера, говорят, есть хорошие, но у нас были "аппартаменты" и ничего хорошего - балкона нет, муравьи по всему номеру, в одной комнате кондер бежал. При заезде номер был не убран!!!!!!!!!

Пляж хороший, но лежаков мало, приходилось занимать рано утром или платить смотрящему за пляжем, чтобы принес шезлонг. Медузы были 2 дня, ужалили меня и ребенка, но не больно практически. Бассейны большие, вроде бы хорошие, но в наш заезд 2-е с ушами замучались, поймали инфекцию через воду, пили антибиотики.

Сама страна Тунис тоже не впечатлила. Ездили на рынок Медина - такая помойка!!! Как они там живут?

Ну вот и все...

  • территория
  • "столовка"
Added: 21.09.2016 15:50
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 427 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Дааа читаем с мужем отзывы и хочется плакать...едем в этот отель 5 октября...уже и ехать не хочется((( Как считаете очереди из за большого количества людей из за очень медлительного персонала? Может все таки можно надеяться, что в октябре людей будет меньше. Сколько была в отелях где все включено, еда в главном ресторане стоит просто ,подходишь накладываешь сам, а в Хауде все по раздаче что ли?
Может со своей посудой ехать, поел, помыл и пришел с чистой))). В столовой на выходе проверяют сумки, еду выносить нельзя?
Мы тоже думали, что в сентябре народу будет меньше. Оказалось меньше было арабов, а русских так же. Были с 10 по 21 сентября. В последний день отключили воду. Пришли с моря даже искупаться не смогли. С очередями и грязной посудой согласен.
Можете ехать со своей посудой, но это не спасёт от очередей. Еду выносить нельзя, но сумки не проверяет никто. Мы брали с собой круассаны детям потому, что потом до обеда перекусить нечего. Есть снэк бар около бассейна, но там тоже в часы выдачи снеков очередина на час, желания стоять на жаре из за двух кусочков пиццы не возникало ни раз.
Очереди там в основном из за неправильной организации питания и экономии на количестве персонала. Что самое неприятное, что ничего не меняется, такая ситуация в отеле с июня месяца (судя по отзывам) и менеджмент отеля ничего не сделал чтобы улучшить ситуацию, хотя времени было предостаточно! Видимо сумма прибыли не даёт нанять немного персонала, добавить лежаков и зонтиков на пляж. Хотя пляжная линия маленькая, всё впритык, но при желании можно разместить доп.лежаки и зонтики. Просто нет желания, народ едет, прибыль прёт.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (501) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Юлия
Russia
Perm
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 549
  • Photos: 0
0 Благодарности