АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2992 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Club Novostar Les Colombes (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in September 2016
09.09.16 - 16.09.16
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых был испорчен и это был моим первым выездом за границу, от которого впечатление остались только плохие.

Translate

Отдых был испорчен и это был моим первым выездом за границу, от которого впечатление остались только плохие.

Отель большой, старенький с очень большой прилегающей территорией, море близко.

Размещения в отеле было быстрым, мы дали 10$ и комната нам досталась с видом на море в тихом месте, в день заезда была не совсем чистая, как и сами коридоры отеля, в последующие дни уборка проводилась каждый день. В комнате все имелось, кроме холодильника, сейфа, фена. Телефон и телевизор имелись, но не работающие. Вместо сейфа предоставляется сейфовая ячека на ресепшене за отдельную плату.

Сотрудники отеля все доброжелательные, кроме одного чела, который представился нам директором Хаммама, после общения которого в первый же день отбило желание находиться здесь, собрать чемоданы и покинуть отель. Данный человек не соблюдая элементарные приличия и уважение к туристам - оскорбил нас не цензурно, 9-ти этажным матом, с сопутсвтующими оскорбительными словами прилюдно на террритории отеля- наши русские мужчины так не ругаются. Такая реакция данного банщика была лишь на слова "мы подумаем" на предоставленные услуги спа-центра, если его можно так назвать, где цены заламывались в 3-4 раза. Стоит подумать тем, кто едет в данный отель и хочет посетить Хаммам, рекомендую обратиться в соседний отель "Омар Хаям", там отличный спа-центр и сам отель не плохой.

Радовало только одно на этом отдыхе-это конечно же море и белоснежный песок - это просто сказка какая то: море очень прозрачное, чистое, теплое, лазурно голубое, медуз не было, были рыбки белые прозрачные, которые могли укусить если долго стоять в воде, не двигаться. Медузы появились за 2 дня до нашего вылета и то после небольшого шторма.

Питание - однообразное, каждый день одно и то же, фруктов не было, подавали только то арбуз, то дыню, то виноград, виноградом просто закормили. Морепродуктов не было, была баранина, индейка, курица, рыба. Чай, кофе подавали только на завтрак, на обед и ужин только газированные напитки, в привычный наш обед -суп был только на ужин, детского меню нет (это для тех кто едет с маленькими детьми) имейте в виду. Качество мытой посуды-плохое.

Если кто будет брать экскурсии, то рекомендую в Карфаген -экск.на целый день с посещением 3-х городов; и в Коллизей (амфитеатр) который мы проплатили , но не попали,т.к. автобус сам приехал с опозданием и не дождался нас, уехал, деньги не возвращаются. Также очень хорошая 2-х дневная экскурсия в пустыню, но стоит денег.

Покупки лучше совершать: не далеко от отелей и справа, и слева есть магазинчики, в которых дешевле, чем в старой медине, также есть банкомат, если пойдете на лево от отеля.Выгодней снимать динары если счет в рублях с международной карты, чем менять доллары на динары в отеле. Обратно динары в доллары можно будет поменять только в аэропорту и принимают к обмену только с10 динаров.

Также можете посетить Карфур-это как наши супермаркеты, продукты дешевле чем везде, там же можно приобрести масло оливковое, и разные сладости. До Карфура можно доехать на такси за 3 динара, либо дойти пешком за 30 минут.

Если же вы едете в этот отель будьте готовы к неприятностям.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.7 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 2.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море чистое
  • прозрачное
  • лазурно-голубое
  • теплое
  • белоснежный песок
  • всегда свободные шезлонги
  • бесплатные
  • грязновато
  • однообразное питание
  • отсутствие сейфа
  • имеют хамский персонал
  • не работающие телефоны в комнатах
  • медленно реагируют на недостатки
  • на экск.автобусы всегда опаздывают и не дожидаются туристов
Added: 19.09.2016 15:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 164 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (188) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Линара
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 992