АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1062 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in July 2016
22.08.16 - 05.09.16
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель для семейного отдыха

Translate

В доминикане уже в третий раз. Во второй раз в этом отеле (все три раза были в сети Би лив, но на разных побережьях). С тез-туром в доминикану поехали впервые. Но не разочаровались, хотя были все таки негативные моменты, но о них позже. Итак отель: раньше был четверкой, на четверку и тянет. Еда очень хорошая. Пляж чистый. Есть недалеко очень красивый дикий пляж. Ходит бесплатный автобус до торгового центра. Анимация и детская и взрослая на отлично. Детей даже на экскурсию раз в неделю возят от детского клуба на лодке. Теннис, пинг-понг, воллейбол, бильярд - все в доступности. Русских достаточно - так что напарников по игре найти легко. На территории имеется 6 бесплатных ресторанов аля-карт: мексиканский, бразильский, средиземноморский, азиатский, лобстер-хаус и стейк-хаус. Раньше был еще итальянский, но он пока закрыт. Мексиканский - раньше закуски набирались самостоятельно и заказывались вторые блюда по меню (мясо козы было изумительным), теперь - меню состоит только из закусок, вторые блюда исчезли. Бразильский как был так и остался отличным выбором на вечер. Лобстер-хаус - рыбный ресторан, заказ по меню - все приготовлено вкусно, но особенно нас развеселило блюдо под названием Бока-чика - жаренная рыбка во всю тарелку. Азиатский - посещение возможно в трех вариантах: 1. по меню за столиком, 2. по меню на циновках за низким столиком) 3. кулинарное шоу. Средиземноморский(ранее был французским) - не произвел впечатления и было очень холодно, что мы даже десерта не дождались и ушли. Стейк-хаус - по меню, но не все мясо удачно приготовлено (возможно совпадение, но после посещения этого ресторана, на следующий день с отравлением слег муж и ребенок, у меня тоже были приступы тошноты но я держалась, а вот мужу и ребенку пришлось вызывать врача!). Теперь отдельно об медицинском обслуживании - Застрахованы были в ВСК, класс страховки - бизнес, франшиза - 50$. Звонили первым делом в Москву в страховую - там никто не брал трубку, но потом все таки дозвонились - следует отметить, что в Москве была ночь. По телефону в страховой приняли заявку и сказали ждать связи с врачом в номере. Через минут 20 на телефон в номере поступил звонок из больницы. Русскоговорящая девушка уточнила симптомы и сообщила что врач подъедет к нам номер в течении 40 минут. В течении указанного времени приехал врач, но не один, а целых два: педиатр для ребенка и взрослый - для мужа. Произвели осмотр, сделали укол, выписали лекарства и написали как, что и во сколько пить. Все лекарства, новые тоже передали нам сразу - мы ничего не покупали. Мы оплатили только франшизу по 50$ за человека. Поговорим о номере - в первый раз в этом отеле брали стандарт в 4 корпусе - нареканий не было, во второй раз мы брали супериор делюкс и горько пожалели об этом. Номер был в несколько раз хуже стандартного!!! Плюс влажное постельное белье, вода из ванной течет в комнату, воняет сыростью и это не полный перечень достоинств! Но наверное это принцип работы всех отелей в доминикане - сначала дать плохой номер и если не придут жаловаться, то все ок. Но, у нас уже был горький опыт плохого номера в другом отеле сети Би Лив, и мы пошли в Гостевой сервис - там нас поставили на очередь смены номера. Обращались мы к девушке по имени Teresa - она англо и испано - говорящая. Огромное ей спасибо!!! Она решила на следующий день все наши проблемы - переселила нас в новый корпус и помогла с перевозкой вещей. А русскоязычная Юлия. которую все советуют, не захотела с нами даже разговаривать и отправила нас на ресепшн, где нам ответили, что ничем не могут помочь! Параллельно мы также обращались к отельному гиду Станиславу (очень интеллегентный, отзывчивый и внимательный) - он обещал связаться с Марией. Удалось связаться или нет мы не уточняли, т.к. решили проблему самостоятельно. О гиде отдельнго хочется сказать пару слов - человек с двумя высшими образованиями, абсолютно отличается от гидов остальных тур-фирм, которые пытаются всунуть во что бы то ни стало экскурсию. Он нам рассказал все плюсы и минусы пребывания в доминикане, ответил на все вопросы туристов, хотя некоторые вопросы даже меня приводили в возмущение, а Станислав оставался вежлив спокоен и ни разу не повысил голос. Про экскурсии рассказывал очень подробно и интересно с фото на айпаде. Также он нам очень активно помогал, когда супруг и ребенок заболели. Мы не смогли поехать на запланированную экскурсию и он нам ее перенес на другой день. За что ему огромное спасибо!!! По самой экскурсии о.Саона - мы были на ней в третий раз, но ребенок был впервые и он в восторге. Это просто райский остров с картинок, а вода в море как парное молоко. Гид Екатерина - чудесный человек с редким чувством юмора никого не оставила равнодушным, мой ребенок готова была с ней остаться навсегда)))) но на экскурсии была ложка дегтя - это фотограф Юлия. С виду миловидная девушка с ангельским голоском. За 50$ нам было предложено 30 фотографий без обработки в фотошопе, которые должны оказаться на почте после экскурсии в течении 3 дней. Оплату она просила сразу до начала своей работы. По получению денег квитанцию нам не дала, а мы сами не спросили. Квитанцию мы вспомнили только в конце экскурсии, когда юлия активно собирала вещи, чтобы уехать домой. Квитанцию нам выдала, но срок получения фото увеличила до 10 дней. После 10дней мы связались с Юлией - она сказала, что у нее проблемы с интернетом и просила подождать два дня. Мы подождали и нас снова ожидала отсрочка. С момента нашей экскурсии прошло 3 недели, а нас постоянно кормят обещаниями. Вынуждены были обратиться в тез-тур в Москве - ждем ответа. Но это все мелочи по сравнению с шикарной природой Доминиканы. Отель хорош для проживания - единственное о чем надо думать, так это о том, чтобы не опоздать на завтрак, обед и ужин)))) так что хорошего всем отдыха)))

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.9 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
4.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.9 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • едааааа
  • пляж
  • анимация
  • хороший алкоголь
  • строго следят за продажей спиртных напитков детям
  • территория чистая
  • хорошие вечерние представления
  • большое колличесво ресторанов аля-карт
  • бесплатный трансфер до тц
  • обслуживаниев ресторанах - зачастую игнорируют
  • грубо отвечают на ресепшн
  • дорогой интернет - 25$ за 25 часов в течении 6 дней
Added: 19.09.2016 14:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 777 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Здравствуйте,Елена!Скажите,а шопинг(сувениры,сигары,ром) только в торговом центре или есть рядом с отелем лавки еще сувенирные?И второй вопрос по питанию:морепродукты в основном ресторане присутствуют?Ежедневно?Что именно?Заранее благодарна за ответ.
Добрый день! С шопингом проблем нет: в отеле есть магазинчики (сувенирка, одежда, ром, сигары, косметические средства), сразу за забором отеля через дорогу местный рыночек для туристов (преимущественно сувенирка, косметические средства и ром- цены на ром больше чем в торговом центре), на рыночке есть аптека - там недорого можно помимо лекарств приобрести масло какао(производство доминикана) и круги(для плавания). Также все туроператоры организовывают бесплатную экскурсию на местную табачную фабрику, где можно не тельно купить сигары и ром, но и продегустировать и поучаствовать в процессе скрутки сигар. Обращаю Ваше внимание, что сигары стоят дорого (более или менее хорошие)- минимум 20$ за шт. Я описала торговый центр, т.к там самые низкие цены на ром, - просто нам интересна не сувенирка из путешествий, а именно сам товар, который страна производит и чем она славится.
По поводу море продуктов - дают в основном ресторане довольно часто - мидии, кольца кальмаров, крабовые палочки, миксы из море продуктов из креветок, осьминогов и т.д) Но готовят они их странно - все на один вкус ) также морепродукты добавляются в разные блюда: например - паэлья. Нужно быть в ресторане внимательнее к блюдам - потому что море продукты всегда под каким то соусом и сразу их не разглядишь)
00:06 26.09.16
Здравствуйте,
большое спасибо что уделили время и оставили отзыв об отпуске. Для всех нас всегда важно когда гости остаются довольны услугами. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания о недочетах продолжая работать над улучшениями. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства.
Если у вас будет возможность, пожалуйста навестите нас снова и вы лично убедитесь в улучшениях! От всего нашего персонала, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Useful review
Useful review
Добрый день!)) в какой корпус лучше селиться,какой поновей??? Летим в ноябре
Добрый) в зависимости от категории номера) в первый раз у нас был стандарт и мы были в 4 корпусе- все очень понравилось, но корпус не новый, но и не старый, зато до ресторана и пляжа два шага, а это очень важный фактор после сытных завтраков, обедов и ужинов))) во- второй раз нас сначала заселили в 9 корпус - вот он очень очень очень старый и сырость и неприятный запах , вещи и пастельное белье влажное и т.д. Потом переселили нас в 16 корпус- 16,17 корпуса самые новые, но насколько я поняла - там только категория номеров Делюкс и выше. Эти корпуса находятся у самой дальней границы отеля, там очень тихо и спокойно)
Спасибо за ответ!))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 117) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
Sign up: 19.09.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 8
  • Comments: 3
  • Readership: 1 062