АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Vacation as a With family in September 2016
03.09.16 - 13.09.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если вы собрались в Тунис, вы должны его полюбить заранее.

Translate

Отдыхали в Marhaba Resort c 03.09.16 по 13.09.16. Перелет Роял Флай –четко по расписанию, замечательный экипаж, капитан судна с юмором. Возвращались Уральскими авиалиниями с задержкой на 1,5 часа по вине служб аэропорта Энфида. Все салоны самолетов одинаково неудобными, но это же на 4 часа полета. В отель ехали 1 час, развозили гостей еще в 5 отелей. Меня смутило отношение туроператора Коралл тревел (Санмар) к встрече своих гостей. Подойдя к автобусу нас не просили представиться, а только выдали конверт с названием отеля на котором же была написана информация о времени встречи с гидом и его имя. Всё. Никаких перекличек – поехали (наверное конверты кончились). Правда на обратном пути пересчитывали всех и по аэропорту чуть ли не за руку водили: кому в банк, валюту обменять, кому на паспортный контроль. Молодцы!

Приехали к отелю и началось. На ресепшн этого отеля нас не пустили. Охрана стояла у дверей стеной. Причина - нет мест. Отправляли в отель Мархаба Клаб. Мы долго сопротивлялись, пока не подошла представитель отеля Марианна. Большое ей спасибо. Терпения в такой не легкой работе. Она подробно объяснила сложившуюся ситуация и мы дружной толпой двинулись на ресепшн Мархаба Клаб. Нас тут же принялись расселять по комнатам с условиями – выдают ключ, вы идете смотрите помещение и либо забираете чемоданы либо вам предлагают еще варианты. И это гораздо раньше 14.00 часов. Правда нам не повезло дважды. Первый раз нам предложили номер 1089 – это первый этаж с видом на бассейн, вернее на его дно, а рядом вход в корпус, т.е. надо жить с зашторенным балконом и ничего лишнего себе не позволять и по вечерам ждать когда какой-нибудь уставший от долгого сидения в баре гость не ввалиться к тебе в номер перепутав его с входом в корпус. Второй номер был 1134. На первый взгляд нормальный, 3 этаж с видом на море, которого не было видно из-за растительности, но растительность красивая, напротив отель Ла Монако тоже очень красивый. А весь фокус состоял в том, что этот номер оказался уже всех остальных номеров. Кровати практически упирались в тумбочку с телевизором и холодильник, который стоял в той же тумбочке, открыть можно было только лежа на животе на кровати. И если кто-то останавливался полюбоваться на себя в зеркало над тумбочкой, то второй член семьи мог пройти на балкон только по кровати. Об этом казусе мы узнали много позже, когда случайно заглянули в номер, где делали уборку для встречи гостей в одном из соседних номеров. В ванной комнате это уменьшение номера тоже очень ощущалось. Чтобы вылезти из ванны (расстояние между столешницей с раковиной и стеклянной ширмой на ванне было 40 см.) надо было сесть на столешницу или ухитриться развернуться так, чтобы не получить травмы.

Все думают, что проживающие в Мархаба Клаб с видом на море или соседний отель не испытывают вечерних неудобств с шумом от музыки. Ошибаетесь. Нам никогда скучно не было. Все городские дискотеки и дискотеки других отелей соревновались – кто громче сделает звук и привлечет к себе внимание, но при закрытом балконе спать было можно, звукоизоляция не подкачала.

На пляже места занимали перед завтраком, спасибо отзывам предыдущих отдыхающих. Я не поленилась и посчитала количество зонтиков – 75, и 3 устройства с соломенной крышей и количеством лежаков, как в перенаселенном общежитии. В общем сразу на пляже находилось народу от 300 до 500 человек, включая малышню, которую лежаки на интересовали. Бар на пляже работал отвратительно. Надо было стоять в умопомрачительные очереди, причем стояли все и любители пива и дети за излюбленными напитками. Пива чаще не хватало, да и с посудой при таком скоплении народу были проблемы. Приходилось пить все эти ЮПИ из совершенно соленых стаканов, которые успевали кое-как споласкивать.

Медузы в море были дня 3-4, каждый день я получала порцию адреналина, когда меня кто-то жалил, но все проходило очень быстро. Потом был небольшой шторм они больше на появлялись.

Про соленую воду писать, думаю уже не стоит, но я была крайне удивлена, когда съехав с горки и, как обычно хлебнув воды из бассейна, поняла, что она тоже соленая. Решила запить это недоразумение чаем в баре у бассейна, где получила массу впечатлений от соленого чая.

А в общем ничего не омрачало нашего отдыха. Все улыбчивые и отзывчивые.

Один раз в этот отель съездить можно. Рекомендую. Мы отдыхали в Тунисе второй раз, а вернулись, потому что эта страна оставила нам только хорошие впечатления. Отдыхали в этом отеле лишь потому что никогда не останавливаемся в одном и том же отеле больше одного раза для того чтобы получить новые впечатления.

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.4 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
3.4 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.4 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • отзывчивый персонал
  • солёна вода
  • лежаки на пляже
Added: 16.09.2016 19:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 572 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Moscow Tourist
20:01 16.09.16
Приятно удивила работа ресепшн отеля. Придя вечером в номер не обнаружилось ни одного полотенца. Не приятно. Позвонила на ресепшн, спросила русскоговорящий персонал, продиктовала номер комнаты. Через минуту мне перезвонили, обратились по имени, спросили о проблеме и еще через 2 минуты к нам в дверь постучали и принесли 2 полотенца.
Отличный комментарий - всё по существу и без лишней "воды". Только правда, имеющая отношение непосредственно к Marhaba Resorts. отдыхали с Вами в один период, было интересно всё таки узнать о шуме в соседнем М-Сlub.
Useful review
Moscow Tourist
13:24 19.09.16
Вадим, добрый день! Днем, со стороны обращенной к улице в М-Сlub, было тихо. Вечером начиналась дискотека в Ла Монако (с 3 на 4 сентября с лазерами, на крыше отеля и до 5 утра). Её шумной музыкой поддерживали еще в 2-3 местах, либо в отелях, либо местные дискотеки. Но все это особо не мешало если закрыть балкон и все шторы. Звукоизоляция потрясающая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (532) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Lina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.10.2013
  • Countries, cities: 6 / 8
  • Reviews: 8
  • Comments: 22
  • Readership: 12 518
  • Photos: 33
0 Благодарности