АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
810 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in September 2016
25.08.16 - 04.09.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Неплохой отель с полноценной системой "Все включено" и... ветрами!

Translate

Отдыхали в конце августа – начале сентября. Дорога от аэропорта заняла чуть меньше 2 часов.

Заселение. Приехали в отель раньше 7 утра, заполнили карточки, получили приветственные напитки, браслеты и пошли на завтрак. Отель был полностью заполнен, поэтому заселения пришлось ждать долго. У нас был заказан номер супериор. В качестве третьего места в таких номерах может быть диванчик, а может быть отдельная кровать, и он более просторный (как нам сказала девушка Юля на ресепшн). Нам предложили номер с кроватью, поскольку у нас сын – подросток, но нужно было подождать (номер с диванчиком можно было получить раньше), и хотя после ночного перелета ожидание номера было довольно мучительным, мы решили дождаться. Ближе к 11 нам выдали пляжные полотенца (их в это время привозят из прачечной), и мы сходили на пляж искупаться (свободный лежак удалось найти только один у бассейна – об этом ниже). В 12 часов был большой выезд, и освободили номера, наш номер подготовили только после 14 часов. У нас был довольно большой заезд, кого-то заселили чуть раньше, кого–то тоже только после обеда. Багажной комнаты в отеле нет, чемоданы оставляли прямо в холле. Теплого душа также нет в общественных местах, как и комнаты для переодевания. В ожидании номера, либо после его освобождения переодеться можно только в туалете, что конечно не очень удобно.

Персонал. До номера провожает девушка с ресепшн, поэтому чемоданы несем сами. У них вообще экономия на персонале – бармены (точнее барменши) сами убирают мусор на пляже и у бассейна, расставляют шезлонги, складывают зонтики…Те, кто работает в лобби-баре – делают то же самое у бассейна с пресной водой. Работают в основном девушки, только в ресторане была пара официантов мужского пола, ну и повара мужчины по большей части.

Персонал дружелюбен ко всем гостям независимо от национальности, по-русски все понимают, но не все разговаривают. Есть русскоязычные сотрудники, я так поняла, в основном с Украины.

Номер. Номер оказался достаточно просторным, на втором этаже с видом на территорию и маленький бассейн. В нем все работало, был телевизор с плоским экраном. В ванной комнате была ванна, а не душевая кабинка. Состояние ванной комнаты нормальное, хотя и есть небольшие огрехи. Свежесть шторки оставляла желать лучшего. Горячая вода была всегда, никаких луж на полу не образовывалось. На балконе два стула и столик, есть сушилка для белья. Две кровати – двуспальная и односпальная, туалетный столик, но только один стул, что было немного неудобно. Вешалок в шкафу было достаточно много. Не хватало полочек, куда можно положить одежду. Бесплатный сейф. Что удивило – дверь отпиралась ключом, а не карточкой.

Использованные полотенца нам меняли каждый день, постельное белье поменяли раза 3 за 10 дней. На белых полотенцах иногда обнаруживались не отстиранные пятна, но поскольку недостатка в полотенцах у нас не было, в таком случае мы просто сразу бросали их на пол. Уборка в номере производилась нормально, но вот на балкон горничная не заглядывала, поэтому там постоянно был песок и птичий помет, что, конечно, не очень приятно.

WI-FI бесплатный, неплохой на всей территории отеля, особенно в лобби.

Кондиционеры. В отеле проблема с кондиционированием. В номере был какой-то древний кондиционер (сплит), работал, но изрядно шумел, к тому же охлаждал не очень хорошо (ему очевидно уже пора на пенсию, похоже было, что работает из последних сил). Порадовало, что он был удачно расположен над дверью и не дул прямо на кровати. В лобби и ресторане кондиционеры не включались, видимо, из экономии. Поэтому для еды мы всегда выбирали столик в открытой части ресторана. С местами иногда возникали проблемы.

Питание. Питание хорошее – качественно и вкусно, без особого разнообразия. Всегда был выбор мяса, с рыбой конечно напряженка. На обед и ужин всегда было мороженое в свободном доступе 4-5 видов, фрукты, сладости. Кофе и чай также были во время обеда и ужина (не во всех греческих отелях так бывает). Был критский уголок, где можно было попробовать кое-что из традиционных греческих продуктов. Напитки все надо было брать самостоятельно (что в общем неплохо, не надо было никого звать и ждать, пока принесут), официанты только накрывали на стол и убирали грязную посуду. Особых очередей за едой замечено не было.

Начиная с 11 и до 15 возле бассейна работал снек-бар – с арбузами, пиццей, гамбургерами, кое-какими овощами и свиными шкварками. С 16 до 17 - сладкий стол. Вечером он превращался в ресторан ля карт с традиционной греческой кухней. Там можно было ужинать хоть каждый день, записавшись предварительно не ресепшн. Выбора нет, приносят все, что указано в меню, нам заставили весь стол, но съесть все предложенное нам оказалось не по силам. Для разнообразия можно сходить, поужинать с видом на море.

Два бара – в лобби и у бассейна (он же пляжный). Пиво, местные напитки и коктейли из них, вино белое и красное, тут же можно было взять воду в бутылках, чай, кофе. Все напитки в баре у бассейна в одноразовых стаканчиках, в лобби – в стекле. Но в лобби практически всегда было пустынно, из-за ветра окна закрывали, и в условиях неработающих кондиционеров там было очень душно. Система «Все включено» работает до 12 ночи (что редкость для греческих отелей).

Территория и пляж. Территория отеля вроде не маленькая, но компактная и уютная, много зелени, красивые виды на горы. 2 бассейна - маленький с пресной водой и побольше около пляжа с морской.

Пляж неплохой, заход в море меня не напрягал, поскольку у меня были коралки. Муж купался без коралок, особого неудобства тоже не почувствовал. Есть расчищенная от камней дорожка в море, по которой без проблемы было войти в воду. Дальше камни и плиты, но их отлично видно, так как вода абсолютно прозрачная. Можно посмотреть рыбок и крабиков.

Первые два дня ветра не было, и вода была теплой. Потом задул сильнейший ветер с гор, и дул все оставшееся время. Вода стала прохладной, лично мне купаться было не очень комфортно. И особенно некомфортно было выходить из воды на ветру. Волн не было, так как ветер дул от берега.

Пляжные полотенца меняются раз в три дня на ресепшн с 11 до 17.

Сначала отель был переполнен, к 7 часам утра все лежаки как на пляже, так и у бассейна с морской водой были уже заняты (правда, ближе к обеду часть всегда освобождалась). Ближе к началу сентября количество народу резко уменьшилось. На пляже стало даже как-то пустынно, лежаков свободных всегда куча. Потом правда опять народ стал потихоньку прибывать, но такого, как в первые дни, уже не было. Контингент отдыхающих – россияне, чехи, словаки и поляки. В наш заезд было больше чехов, как нам сказали гиды.

Ветер. Да, ветер – это отдельная тема. Он ужасно надоел за время отдыха. Ночью - жуткое завывание, спать с открытой балконной дверью невозможно, со столов сдувало салфетки и пластиковые стаканы, с лежаков на пляже и у бассейна – полотенца. Если в первые дни в отрытой части пластиковые прозрачные шторы были всегда подняты, то потом их закрыли и больше уже не открывали. И если сначала народ всегда занимал в первую очередь лежаки у бассейна на первой линии к морю под соснами, то после того, как задул ветер, эти места освободились, поскольку там просто сдувало.

Анимация. Анимация присутствовала в количестве пяти человек. Стандартные дневные развлечения и самодеятельные шоу по вечерам. Никаких привозных шоу не было, как и живой музыки. Вечером в отеле довольно скучно.

Путешествия. Отель удален от населенных пунктов, поэтому погулять негде. Ездили на автобусе в Иерапетру. Приятный греческий городок, но достаточно обыкновенный. Экскурсий не брали.

В этой части острова проблема с арендой машины. Раньше мы всегда без проблем находили конторы по прокату, в этот раз после нескольких неудачных попыток связаться с прокатчиками, мы решили уже взять машину в отеле у «Пегаса». Цены более-менее приемлемые, по крайней мере, не в разы отличались от «уличных» прокатчиков. Тем более брали всего на 2 дня. Машину «сдавать» никому не надо – просто приезжаешь и оставляешь ключи на ресепшн. Гиды «Пегаса» в отеле– две девушки, приятные и адекватные, каждый день с перерывом на обед были в отеле, помогли нам с составлением маршрута по острову, подсказали, как доехать до интересующих нас мест и где лучше покупаться. Поездили по восточной части острова, поскольку западную уже объездили раньше. Покупались на северном побережье. Море там значительно теплее. Удалось и попрыгать на волнах, и поплавать в спокойной бухте. Но ветер чувствовался на всем острове.

Если не обедаешь в отеле, накануне заказываешь ланч-бокс. Набор в нем довольно убогий, основную часть его составляют булка и вода, к этому прилагается яблоко, по кусочку сыра и ветчины и два маааленьких кусочка огурца.

Выезд. Выезд у нас был после обеда, номер освободили в 12, браслеты у нас остались, мы могли пользоваться AI и дальше, как в Турции (просто во многих греческих отелях такого нет, мы раньше сталкивались с таким, что приходилось доплачивать за обед в день отъезда). И еще, тем, у кого был ранний выезд, предлагались ранние завтраки, начиная чуть ли не с часу ночи.

Общие впечатления – неплохой, уютный отель с качественным питанием, но местами требует ремонта и возможно даже частичной реконструкции. Необходимо наладить нормальную систему кондиционирования, думаю, в самую жару в помещениях здесь некомфортно. Ну и местоположение конечно не очень удачное – как относительно населенных пунктов, так и относительно ветров. Если поедем на Крит еще раз, то вряд ли снова выберем южное побережье. С учетом наличия бесплатных лежаков на пляже, (что редко для Греции), качественного питания, неплохого сервиса, полноценной системы «Все включено», могу порекомендовать этот отель для отдыха тем, кто готов к ветрам :).

All media files - 29 Photos from hoteliers - 29 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

4.6 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • питание
  • бесплатные лежаки
  • система "все включено"
  • приятная атмосфера
  • территория
  • бесплатный wi-fi
  • ветер
  • прохладное море
  • кондиционеры
Added: 10.09.2016 13:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 9 730 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Useful review
Через дорогу прокатная контора, которую держат хохлы. Цены в 2 раза ниже, чем у Пегаса.
Kazan Tourist
09:14 01.10.16
Не в 2 раза, а на 15 евро была разница с Пегасом (45/60 евро) на машины одного класса. И надо заказывать заранее, когда мы там были, свободных машин не было. И менеджер там не сидит постоянно, надо вызывать по телефону, либо ехать в Иерапетру.
Можно заказать машину через i-net, я так заказывал и в прошлом году и в этом. Все хорошо прошло, все без франшизы. и намного дешевле. Доставляли авто в отель к назначенному времени, после окончания срока аренды ключи оставлял на рецепции.
Useful review
Добрый день! Алена, подскажите пожалуйста Ваш № комнаты(номера)и где он территориально находился? Спасибо!
Kazan Tourist
12:22 23.09.17
Анжелика, поздно увидела ваш вопрос, наверное, уже бесполезно на него отвечать), но все-таки постараюсь ответить)). Номер комнаты я конечно же не помню (мы там отдыхали в прошлом году), территориально он располагался на втором этаже в корпусе, который, находится с краю отеля перпендикулярно к морю и, как мне кажется, является самым дальним от пляжа. Из номера вид на маленький бассейн и соседние корпуса. На первом фото напротив - главный корпус, справа - еще один корпус. Вход в номер с открытой галереи, с которой вид на пустырь с оливковыми деревьями за отелем, горы и море (есть на фото).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (19)
Alena
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.07.2011
  • Countries, cities: 5 / 10
  • Reviews: 19
  • Comments: 102
  • Readership: 31 459
  • Photos: 234
0 Благодарностей