за последние 30 дней
Отель на три звезды и даже немного выше
Если коротко, то нам с женой отдых в этом отеле очень понравился. Персонал очень приветливый, дружелюбный, готовый помочь. Отдыхающие: половина - русских, половина - местных. Русские на удивление ведут себя достойно, местные люди нам показались очень приветливыми и добрыми. Питание в отеле хорошее - особенно обеды и ужины - разнообразные и вкусные. Каждый может выбрать, что ему по душе. Поставили 4 бала только из-за завтраков - немного однообразны, но совсем не критично. В отношении уборки в номере слышали разные мнения, но большинство положительных. Нам повезло - у нас убирался очень приветливый пожилой мужчина Махмуд, убирался чисто и с душой. Красивый вид из окна на море, песчаный пляж и лазурно-голубое море. Поэтому препятствий для отличного отдыха никаких не было!
Если кто-то привык отдыхать в шикарных отелях, то этот отель не для вас. Но если вы цените соотношение цены и качества, то возможно это ваш вариант! Часто слышишь об отелях, где заявлено 4 звезды, но по условиям он на только на 3. В этом случае наоборот - отель 3 звезды, но ближе к четверке!
Возможно кому-то пригодиться. Недалеко от отеля - из ворот налево примерно 400-500 метров есть хороший магазин сувениров, где можно купить очень красивые картины, различные изделия из керамики и разные мелочи. Его продавца зовут Миша, хорошо говорит по русски. Его магазин чуть ли не единственное место рядом с отелем, где можно расплатиться по карте, что немного выгоднее чем менять деньги.
Также недалеко от отеля только из ворот в другую сторону 400-500 метров есть еще два небольших полезных магазинчика напротив детского парка с аттракционами. Один - Daly Shope - название по имени продавца - Дали (приветливый и не навязчивый, говорит на русском). В магазине много разных вещей - сувениры, одежда, изделия из кожи. Рядом с ним - больше похоже на ларек - магазин без вывески - продавец также его называет по своему имени "У Саши". Саша также приветливый и доброжелательный, говорит на русском. У него можно выбрать разные приятные и полезные масла, кремы для кожи, сувениры, недорогой чай, воду и сладости.
У продавцов на пляже лучше ничего не покупать (фрукты, орешки и др.), кроме пончиков :-) (вкусные и доступные по цене), цены на все выше в 4-7 раз чем магазинах.
Чтобы не везти с собой много денег наличными и не терять на курсе обмена в отеле, нам показалась проще на месте снять с карты - у нас получилось 1 динар - 30 рублей, при обмене наличных получается 1 динар - 33 рубля. Рядом с отелем с одной и с другой стороны чуть дальше описанных магазинов есть банкоматы.
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
А заселение в номер, который Вы описали Вам стоил дополнительных затрат?
Есть ли в номере конд., холодильник, ТВ?- люди говорят разное.
У Вас были только завтрак\ужин (обед)?
Спасибо
Что за ерунда - ближе к четверке? Количество звезд это показатель не качества отеля, а только количество услуг, которые предоставляет отель. Например, в отеле 4* сейф будет в номере, а в 3* не бывает сейфа в номере, только на ресепшен.
Дополнительных затрат за номер не требуется. Были отдыхающие, которым по только по их просьбе поменяли их номер на номер с лучшим видом. У нас было "Все включено" и соответственно трехразовое питание. В нашем номере был телевизор и кондиционер, холодильника и сейфа не было. Кондиционер есть во всех номерах, но TV предоставлялся за дополнительную плату для тех, у кого не все включено (1 день - 1 динар). Рад помочь!
С уважением,
Михаил
Простите, если кого-то немного в ввел в заблуждение (((. "По букве" со звездами вы правы. Хотя в номерах не было сейфа и фена, при этом были услуги, которые характерные для 4 звезд - каждый день убиралась комната и менялось белье, в гостинице четыре бассейна и есть анимация (всего этого обычно нет в трехзвездочных отелях). "Ближе к четырем" я также поставил бы за комфортное обслуживание, поскольку услуги (форма) без соответствующего предоставления (содержания) также теряют ценность. Поэтому "по духу" для нас супругой это было "ближе к четырем" ))). Надеюсь, это внесет поправку в мой комментарий.
С уважением,
Михаил