АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1456 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Держитесь от "Марирены" подальше!

Translate

Только что прилетели с Крита. Спешу поделиться впечатлениями об отеле "Марирена" в Амударе и предостеречь людей, выбирающих себе место отдыха. Если не хотите испортить себе отпуск, лучше держитесь от «Марирены» подальше. Мы люди не избалованные и не рассчитывали на супер-сервис в 3-звёздочном отеле. Но с таким безобразием столкнулись впервые.

Началось с того, что мы приехали в отель в 23.45 и не нашли там никого (!) из персонала. Вход в рецепцию заперт на ключ, проход в корпус, где номера, тоже заперт. И вокруг не души. Хорошо, что наши друзья приехали на пару дней раньше, знали о нашем приезде и увидели нас с балкона. Они спустились и открыли дверь. Иначе хоть под забором ночуй. Потом мы обнаружили в холле на гвоздике ключ от нашего номера с фамилией. Комнатка оказалась такой тесной, что разойтись в ней можно только бочком по стеночке. Всю ночь бежала вода в бачке унитаза, спать было невозможно. Утром нас переселили в номер чуть побольше, но впечатлений это не улучшило.

Было очень заметно, что всё старое, неопрятное. Хозяин «Марирены» - пожилой лысый дядечка по имени Джордж - экономит буквально на всём, в первую очередь, на своих гостях. Всё его внимание сосредоточено на том, чтобы никто ничего лишнего не съел, не выпил и не провёл в номере лишней секунды в день отъезда. А если вы напомните хозяину о том, на что имеете право,

будьте готовы к карательным мерам. Ни одно слово поперёк не остаётся безнаказанным. Любой, кто пытается с Джорджем спорить – становится его персональным врагом.

Например, вам выключат кондиционер. Или в день отъезда выставят из номера часиков в 10-11, вместо положенных 12.00. И ваши чемоданы не запрут в каморке, а выставят в холл гостиницы, где ходят все подряд, а администрация за сохранность не отвечает.

Не накормят положенным Вам завтраком или ужином. А ещё будьте готовы к тому, что вас могут запросто обхамить. К примеру, за то, что вы проспали очередной завтрак или просто не захотели давиться предлагаемой в отеле бурдой и решили перекусить в ближайшей таверне. Нас хозяин отказался вчера кормить уже оплаченным по путёвке последним ужином, заявив, что мы в день приезда сами не захотели на ужин и пошли в таверну. Его не смутило, что в день приезда наш самолёт приземлился в 21.30 и до отеля мы добрались в полночь… во время ужина мы ещё находились в воздухе…

Хозяину Джорджу главное – гостей поставить на место и показать, кто в отеле главный.

Мы зашли в гости к нашим друзьям, в этом же отеле. Не шумели, не плясали, не орали пьяные песни. Тихо-мирно сидели на балконе. Вдруг является хозяин начал нас отчитывать, типа в номере нельзя больше двух человек собираться, а надо идти вниз и сидеть там, чтобы он видел, что мы делаем. То ли тюрьма, то ли казарма… А он просто хотел, чтобы мы заказывали напитки в баре у бассейна. Буквально в последний день случайно выяснилось, что лысый хозяин Марирены ещё и владелец ювелирного магазинчика рядом с отелем. И ему надо, чтобы украшения покупали только у него. А мы, как на грех, подружились с ювелиром по соседству. Да ещё и кучу народа из отеля к нему повели за покупками. Хозяин Марирены на нас обозлился и оставил без положенного нам ужина в день отъезда. Вёл себя очень грубо. Тут уже много писали о том, что хозяин Джордж – крайне неприятный тип, и вместо того, чтобы следить за порядком в отеле, прессует гостей. Лучше бы гостиницу привёл в божеский вид. А то из санузла постоянно ощущался тухлый зАпах. Краны закручивают по максимуму, вода слабо течёт. Уборка отвратительная. За 10 дней нам ни разу (!) не сменили постельное бельё и полотенца.

На рецепции гордо красуется табличка «Говорим по-русски», но за 10 дней мы не обнаружили ни одного русскоговорящего сотрудника. На рецепции вообще редко кто бывает, она по большей части вообще заперта на ключ. Иногда там мелькает пару часов какая-то девушка, толком не знающая ни одного иностранного языка. Ну и хозяин Джордж, который на все вопросы реагирует очень раздражённо. Девиз «Марирены»: спасение утопающих – дело рук самых утопающих (с). Так что ни на чью помощь в этом заведении не рассчитывайте.

А лучше не повторяйте чужих ошибок, держитесь от «Марирены» с её убожеством и хамскими порядками как можно дальше.

  • месторасположение.
  • один сплошной минус.
Added: 03.09.2016 05:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 209 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (68) Previous rate Next rate All author's reviews (12)
Anita
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 27.10.2012
  • Countries, cities: 5 / 9
  • Hotels: 10
  • Reviews: 12
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 40
  • Readership: 6 346