АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
586 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Lti Vendome El Ksar Resort & Thalasso (отель был переименован 01.09.18)
Vacation as a couple in August 2016
01.08.16 - 31.08.16
- Do not recommend the hotel
2.2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Если ехать еще раз, то Тунис - да, Сусс - да, НО НЕ ЭТОТ ОТЕЛЬ

Translate

Ну что ж... Начну с того, что в Тунисе не в первый раз, в четверочках были и есть с чем сравнивать. Из всех опытов отдыха за границей - этот разочаровал.

Отношение ресепшена просто наплевательское. Дали номер, нас он не устроил (грязь, в холодильнике была начатая и протухшая бутылка воды!, рваные и грязные полотенца, отсутствие душевых принадлежностей ( т. е. гель, шампунь, мыло, хоть и написано, что все включено!!!!), из ламп в комнате работала только одна - было очень темно, была очень-очень узкая ванная, и самое интересное для 2-х стояло 3 кровати, что делало номер узким и было не удобно). Пришли на ресеп сказали, что нас не устраивает и попросили поменять нам номер, на это получили ответ, что номер хороший и другого нет. Повели смотреть бунгало, в котором просто невозможно было не то, что спать, но и просто находиться. Вернулись, сказали, что и этот вариант не устраивает. Нас заверили, что лишнюю кровать уберут, душевые принадлежности предоставят, уберутся и все заменят. Мы поверили, как оказалось зря... Ни одно из обещаний не было выполнено. Обратились к гиду, он пожал плечами и все. Как потом выяснилось проблемы с номером были не у нас одних. Еще очень интересный момент - неоднократно видели, как получив ключи, некоторые отдыхающие сами искали номера, т. к. их никто не провожал. На ресепшене просто отделывались фразой: "Поднимитесь туда-то и идите". Просто отель большой, не зная где и что находиться, многие не могли сразу заселиться, т. к. не знали куда идти и даже просто где находиться лифт. Но администрации было все равно. Разочаровало такое отношение.

Но ехали ради моря, оно было суперским (в принципе от отеля это не зависело).

Еда вкусная, из фруктов только арбузы. Официанты и бармены молодцы. Лежаков на пляже катастрофически не хватало, очень много было народу.

Что касается Wi-fi, то у нас он вообще не ловил нигде, у кого-то ловил только в номере, у кого-то только на ресепшене. В Тунисе нет аналогов связи ТЕЛЕ 2, единственный выход общаться с родными только с помощью Wi-fi.

На счет покупок скажу следущее: если выйти с территории отеля и пойти направо, через 10-15 минут вы придете к Пальмз центру. Там вы можете купить дешевую продукцию и сувениры по фиксированным ценам.

Но несмотря на негатив, на море накупались и арбузов наелись))))).

Хочется дать несколько советов, если вы надумали ехать в этот "чудо-отель": берите с собой душевые принадлежности (они просто не предусмотрены!!!!), возьмите с собой полотенца на пляж (залог - 10 динар, вы их можете просто не увидеть в конце, сами видели как охранник на пляже их выбрасывает в непонятную кучу и неизвестно куда), наберитесь терпения и удачи вам. Если хотите вип-отношения то будьте готовы к тому, что всем (ресепшн, официантам, барменам и т. д.) надо давать не маленькие чаевые каждый день.

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.6 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
1.3 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море и еда
Added: 02.09.2016 19:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 820 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (355) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ангелочек
Russia
Lipeck
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.09.2016
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 2 942