АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
301 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a C маленькими детьми in September 2016
31.08.16 - 01.09.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Ужасное отношение к туристам

Translate

Отель Lindos Royal туроператон Санмар, это самое ужасное, что могло случится с нами в отпуске. Началось с того что мы по прилету в 6 утра зарегистрировались в отеле. Нам выдали браслеты и разрешили пользоваться инфраструктурой отеля. Сказали, что в 11 придет всем известный Миша и вас заселят в номер. И тут начинается самое о этвратительное. В 11 часов становится известно, что у них оказывается по одной версии произошел технический сбой- номера не бронируются, по другой версии технический сбой замки на дверях не работаю. И отель нам предлагает переселиться в другой. На что я им отвечаю, что я тур бронировала в июле месяце и хочу именно это отель и никуда не собираюсь переселяться. И началось наше хождение по мукам. Кому мы только не звонили и туроператору, который нас уговаривал соглашаться на предложения отеля, из за их проблем. На что я им ответила а почему решения проблем отеля я должна брать на себя. Пусть решают сами, но не за мой счет. Куда мы только не звонили и в посольство и турполицию и к"дружной команде профессионалов ODEON Tours" никому и дела нет все отсылают к туроператору. В итоге они видят, что мы с маленьким ребенком рано или поздно не выдержим промурыжили нас до 17.00. Попутно персонал отеля подсмеивался хихикал над нами.А все " профессионал и замечательный человек" Миша вообще побыл и исчез. На мой вопрос к рецепции где русскоговорящий Миша я услышала отних а он спать пошел и это среди дня. Попутно разговарившись с нашими туристами мы выяснили, что оказывается отель день назад целый автобус расселил по другим отелям. А те кто живет там жаловались, что постоянно что то выходит из строя. Заявленый бесплатный вай фай оказывается платный так же как и кондиционер. И в детском бассейне ребенок поранил ногу , потому что на дне валялись осколки стекла. В итоге мы согласились на их условия, сидеть с 6 утра в холле уже сил не было.Заменили нам отель на Rodos Palaсе. Отель достойный , хороший но для меня слишком большой. Но зато люди работающие там совсем не сравнятся с персоналом Линдоса рояля. В паласе очень внимательный и чуткий персонал. Поэтому в отеле Линдос Рояль я даже врагу не пожелаю провести отпуск. Поэтому если не хотите шоковой терапии в отпуске, то в Линдос Рояль ни ногой. Жаль, что нам так и не удалось пережить их всем известного заселения.

.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • питание
  • все в отзыве
Added: 01.09.2016 23:08
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 324 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (295) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Инна
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.07.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 6
  • Readership: 301
  • Photos: 1
0 Благодарности