за последние 30 дней
Суперотвратительное заселение
Всем добрый день, вот уж не думала, что присоединюсь к тем ,кому не повезло с размещением , но факт остается фактом.
Позволю себе небольшое предисловие.
Мы планировали отпуск с маленьким ребенком ( 1,5 года), и решили , что тип гостинницы "все включено" - как раз то, что нужно. Хотели гостинницу рядом с морем, бассейны с хлоркой интересовали нас меньше. Хотели комфортабельную комнату. И ещё - полное отсутствие головной боли по поводу питания. Выбор пал на Lindos Royal.
Кстати, естесственно, что у гостинницы есть свой собственный сайт www.lindoshotels.com.
И вот ещё одна полезнаая ссылка : http://lindosroyal.gr/resort-map/. Это карта ( план) вышеозначенной гостинницы с прилегающей к ней Lindos Villiage.
Конечно, перед поездкой поинтересовалась отзывами людей, побывавших здесь.
Насторожили рассказы о проблемах с заселением, о том , что люди бронируют номер в Lindos Royal, а реально их селят в Lindos Villiage.
Какая, спросите, разница ? Разница в том , что весь комплекс Lindos Royal + Lindos Villiage расположен на склоне холма, в верхней его части - Lindos Villiage, который позиционирует себя как пятизвёздочный SPA-отель, а в нижней части, более равнинной, расположен, соответственно, Lindos Royal.
Если вы любитель бегать вверх-вниз по 30-40-50 ступенек по нескольку раз на дню, то для вас нет никаких проблем. Да я и сама не такая лентяйка, чтобы не побегать, но вот с коляской это начинает быть немного пролематично. Такой расклад меня не устраивает.
Начитавшись отзывов о махинациях при заселении, позвонила своему туроператору, устроила допрос с пристрастием : а точно ли меня поселят там, где положено, а не у черта на куличках ? Получила клятвенные заверения в том, что в ваучере написано Lindos Royal, значит - только там !
Итак, что же было на самом деле ?
Мы отдыхали с 14.08.16 до 18.08.16.
Приехав в гостиницу , подождали немного на рецепшене, заполнили необходимые бланки, подождали еще немного и и получили ключ от номера. Комната номер 120. Это уже насторожило, так как согласно карте-плану, упомянутым выше, это уже номера Lindos Villiage. На мои объяснения ( на ломаном английском, к сожалению), что у нас, во-первых, ваучер на Lindos Royal, во-вторых, маленький ребёнок с коляской, служащий по имени VASILIUS ( Вася по-нашему) ответил, что гостинница переполнена и свободных мест нет. Я попросила пригласить начальника, или кто там у них поглавней. Вышел кто-то, кто даже не представился, просто буркнул, что он начальник, и всю историю я повторила снова, попутно показав ему распечатанный заранее план-карту гостинницы с их же собственного интернет-сайта. На это я получила невозмутимый ответ, что комната номер 120 относится к гостиннице Lindos Royal. От такой бессовестной лжи и такого хамства я даже опешила. Но видно персоналу гостинницы не привыкать воевать с гостями, которые недовольны размещением.
Далее буду краткой, мы все-таки заселились в эту злополучную комнату номер 120. Количество ступенек в нашем случае было 47(!). Обещание переселить нас при возможности, так и осталось обещанием, настроение было испорчено.
Ехать или не ехать в эту гостинницу - пусть каждый решает для себя сам.
У меня вся эта история резко подняла мотивацию резко улучшить разговорный английский, чтобы не чувствовать себя человеком второго сорта.
Остальное , что пишут про гостинницу - питание, море, уборка номеров - нормально.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}