АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Platinum status
17730 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
118 comments
Vacation as a With friends in March 2016
25.02.16 - 09.03.16
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый правдивый отзыв

Translate

Россияне! Не летайте в Тайланд, особенно с детьми!

Там всё дорого и отвратительный сервис, русских не любят. Курс бата высокий. За 1000 рублей дают всего 415 бат. Украинская валюта и то дороже стоит. Рос.валюту тайцы опустили ниже плинтуса. {удалено модератором} Тайцы- абсолютно не доброжелательные и не гостеприимные .Зря о них пишут, что якобы они улыбчивые. Ни один не улыбнулся за 12 дней. В Паттайю тайцы едут скорее денег заработать, нежели обеспечить сервис.

Сервис хромает. Постоянно напрягали охи и ахи из соседних номеров, (слышимость огромная){удалено модератором}. В отель приперлась компания {удалено модератором} из России, которая курила в номерах( за что их оштрафовали на 2000 бат=4700 р), пила алкоголь,буянила по ночам, не давала спать, включала громкую музыку у бассейна "а-ля русский шансон", доставала и грубила персоналу отеля. Такое {удалено модератором} раньше в Турцию и Египет ездило. А когда эти направления закрыли, в Тайланд прилетело. Стыдно за русских .

Завтраки в отеле однообразные: рис, рис с яйцом, огурцы помидоры, зелень, сок типа юпи из порошка: оранжевая газировка, чай только черный ужасного качества. И так каждый день.

На рынке-фрукты все дорогие: мангустин 1 кг=140 бат(337 руб), манго 1кг=70 бат(167 руб.). И это самый дешевый фрукт!!!

Море грязное, серое, канализационный запах практически везде в Паттайе и на территории отеля.

Обслуживание номеров никакое: за 12 дней пастель поменяли 1 раз. В комнате и в душевой - плесень и канализационный запах.

Утром просыпаешься от скрежета вилок, ложек. Что они с ними делают в 6.00 утра- непонятно. Номера шумные, неуютные, с черными рамами. Рамы никто не моет. Военная Казарма одним словом.

Везде на верхних этажах корпусов Окен винга и Марины Тауэр отдыхают американские солдаты: неделю они держат военную базу в Паттайе, неделю отдыхают в Амбассадоре и наблюдают из отелей на пляже за русскими туристами ( особенно девушками). Кстати на пляже загорают только русские, ни тайцы , ни китайцы не загорают. {удалено модератором}

Только в этой стране на отдыхе я испытала чувство страха, причем ужас наводили не только американские военные, но и сами русские( "{удалено модератором}").

Экскурсии все очень дорогие от 1400 бат( 3373 руб) и выше. Поэтому с детьми не советую. Гиды :Рамина и Антон- злые, {удалено модератором}, заставляют только у них покупать экскурсии, иначе грозятся не выпустить из страны.

Хуже страны, отеля и отдыха у нас не было!!! Никому не советую Тайланд: бедная страна, {удалено модератором}. Брали экскурсию в Банкок: не понравилось: грязные лодки, куда приходилось залазить враскоряку,даже трапа не было. Пообедать толком не дали: за 10 минут всех свернули и выгнали: а в ресторане Банкок Скай пока дойдешь до напитков и обратно: уже пройдет 5 минут. Сервиса никакого. И стоит это 1600 бат (3764р). Короче, оно того не стоит.

Тайцы- жадные, грубые, бездуховные, сексуально озабоченные люди. На отдыхе не должно быть негативных эмоций, а их тут было столько! {удалено модератором}

туристов-русских сбивают по шоссе, светофоров нет, туристов не уважают, особенно русских.

А тайская полиция их оправдывает! Жесть, а не страна.

Также много русских тонет в реке Квай во время экскурсий,

а тайцам на это наплевать. У них это словно не грех и не уголовное преступление.

Я бы давно обратила министерство туризма РФ на эту поганую страну.

Воровство, убийства русских, гомосексуализм, педофилия, проституция, грязь, вонь....

{удалено модератором}

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
1.1 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 1.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • природа и пляж
  • россияне! не летайте в тайланд
  • особенно с детьми! там всё дорого и отвратительный сервис
  • русских
Added: 31.08.2016 19:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 494 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (118)

никакой конкретики, рейтинг отелю испортили и все. Причем отель к американским военным, зачем писать такие отзывы непонятно. Сразу видно, что вы недовольный жизнью человек и везде вам будет плохо
Курс руб к бату был 0.52-0.54 где человек умудрился махнуть по 0.41 непонятно , да тагил бывает везде спору нет . Обычно люди прежде чем ехать читают отзывы , на фрукты норм цена они почти всегда по 70 бат стоили , два раза был в амбассадоре и не разу не видел американских зольдат . Китайцы всегда купались по вечерам в бассейне и тайцы тоже приезжали семьями в основном по выходным .
Moscow Tourist
06:14 02.09.16
КАЧЕСТВЕННАЯ ИСТЕРИКА!!! :-)
Такое ощущение, что человек прилетел и только тогда узнал курс доллара к рублю. И о том что в Тае проститутки и геи. А дорого сейчас наверное везде.
Moscow Tourist
14:19 02.09.16
Тайский образ жизни - это их выбор
Не скажу, что они злые и угрюмые. Мне такие не встречались. Хотя в отеле на ресепшене не вот тебе располагающие и внимательные.
По поводу отеля - реальное говно!!! Я, конечно, сознавала, что лечу в трешку и ничем собственно не обольщалась.
Но чтобы ТАКОЕ!!! Такого я еще не видела. Не могла дождаться, когда вернусь домой из этой помойки. Хотя впечатление от Тая замечательное. Вкусная еда, хороший массаж.... Море.... За красивым морем надо ехать на острова. Кроме отеля довольна всем и обязательно поеду еще раз, только не в Паттайю. Просто был дешевый тур, вот и полетела погреться перед НГ.
Был я там в этом отеле..В принципе ни чего страшного ночевать есть где и что главное дешево,а море чистое есть на военном пляже это 15 мин на тук-туке и стоит оно там 100 бат вход и 30 тут тук причем и обратно привезут на этом же тук-туке..Ну а продукты везде дорогие. Там не дороже чем в России это фрукты,а морепродукты и даже мясо(свинина)намного дешевле чем в России к тому же оно уже приготовленное Через дорогу от отеля есть целый ряд торговцев которые предлагают готовые блюда из всего что только душа пожелает ...при тебе они и готовят и не особо дорого и сытно.Так что кто за чем едет если отдохнуть и на море покупаться и что б деньги не особо тратить то вам именно сюда.Я был там в январе 2016г
Экскурсии от 500 бат. Тот же Нонг-Нучь как раз с детьми. Странный отзыв.
Moscow Tourist
18:00 06.09.16
Иностранцы не купаются в море т.к. у них нет страховки. Если с ними что-то случится при купании в море- оказание помощи встанет им слишком дорого, т.к. это будет не страховой случай.Только и всего))))) А на счет быдла.........Его полно в любой национальности! Просто в данном "отеле" отдыхают (в основной своей массе) рускоговорящие туристы. А "быдлячество" зависит не от национальности, а от воспитания. Так что не надо оскорблять Россиян!!!!
Уважаемый MNV, спасибо , что по достоинству оценили отзыв.
Может, это и действительно вопрос воспитания.
Но заметьте: только русские так нагло и отвратительно ведут себя за границей, что за них стыдно.
Напиваются до безобразия, орут, матерятся, совершенно не думая об окружающих людях.
А ведь они портят имидж нации и репутацию порядочных и интеллигентных русских людей!
(Только русские жалуются на то, что персонал отеля не знает русский язык.....
Со мной в самолете слева летел мужик и возмущался, что в отеле его по-русски не понимали-тоже из категории
быдла с перегаром из дьюти-фри.)
Вообще-то , если ты едешь в какую-то страну, ты обязан выучить элементарные фразы на её языке
или хотя бы на английском, раз уж это международный язык.
Ведь к ним приезжают люди множества наций, они не могут выучить все языки мира.
И если это вопрос воспитания, то почему китайцы, европейцы, арабы так на отдыхе себя не ведут?
Татьяна, всё максимально конкретно: курс бата к рублю, стоимость экскурсий, стоимость фруктов, описание номеров, питание, море, пляж. Какую еще конкретику Вы хотите : даты отдыха, пжлста: 25.02.2016-09.03.2016.
MNV, в отношении загара всё намного проще и прозаичнее:
в менталитете тайцев, китайцев, индусов: так исторически сложилось, что темный цвет кожи, загар- признак низшего общества. Если Вы -темный, значит,
Вы - раб и целый день работаете на плантации и собираете тростник, чай, рис т .д.то есть зарабатываете деньги физическим изнуряющим трудом на солнце. А если белый человек- то представитель высшего класса, европеец-рабовладелец, так сказать.
У русских другое мировоззрение, наши еще и в солярии загорают.....
Татьяна, Вы абсолютно не правы. Я была в Греции там вообще все просто идеально, ни одного минуса: все плюсы.
Хотя тоже был отель 3*. Там сервис, обслуживание , питание- всё на уровне ( наиболее приближено к нашей кухне: все несоленое, неострое, свежее, вкусное, натуральные молочные продукты), уборка номеров, чистота кругом- в отеле, в стране, на улицах, пляже, чистейшее голубое Эгейское море.
Moscow Tourist
22:33 08.09.16
Доброго времени суток! Ольга, про ЗАГАР мы все знаем))))))))) Это не первая страна которую мы посетили)))))))) Но я не затрагивала тему загара)))))) На счет солдат.....да, были. Но никакого неудобства они не причиняли. На счет хамства тайцев .... Тоже не сталкивались с таким. Наоборот... были дружелюбны и улыбчивы (должна признаться что не все поголовно....НО!!!! Негатива в обращении и общении мы не встречали)
То что это страна секс-туризма- общеизвестно. Перед поездкой в ту или иную страну всегда изучаем обычаи и особенности той страны, куда собираемся. Может быть поэтому нам удается избежать неприятных открытий. Не берусь утверждать....но если в семье есть проститутка (того или иного пола) тогда семья не бедствует . Девочек с детства учат "быть полезной" мужчине., т.к. в дальнейшем она (оно, он) будет обеспечивать семью финансами. И это их выбор и устои. Мы можем принимать это, или не принимать.....но они так живут. Не надо так бурно на это реагировать)))) Посмотрели на быт и обычаи жителей этой страны, полюбовались природой и животными, отдохнули, и..... Вернулись в среду привычного обитания :-)
Moscow Tourist
23:23 08.09.16
Вечером на переходе стоит полицейский, который помогает переходить дорогу. А чуть дальше есть пешеходный переход, о наличие которого не писал только ленивый)))))
На экскурсии по реке Квай туристов предупреждают о том, что в определенное время течение реки усиливается и нежелательно заходить в воду. По какой причине тонут туристы??????

Отель действительно отстойный . Даже учитывая то, что мы имели примерное представление о том куда мы едем..............За то у нас теперь есть поговорка КТО БЫЛ В ИН ВИНГЕ -ТОМУ УЖЕ НИЧЕГО НЕ СТРАШНО! И все равно от отдыха остались хорошие впечатления. Второйтраз возможно не поедем (хотим посмотреть другие страны). Но и негативного впечатления отдых в данной стране не оставил. Что-то хорошо, что-то плохо. Впрочем как и ВЕЗДЕ!!! Вам-позитивного настроя , интересных путешествий, поменьше огорчений и разочарований! Удачи!))))))))
Отзыв бомба! прежде чем ехать в другую страну, надо про нее узнать!
половина написанного бред параноика! Отдыхайте в России!
удалено
Согласна с Вами, Анна, да это их выбор. Но Мы не должны принимать это и уважать это. Иначе эта зараза еще и к нам проникнет.
Кстати, наверно уже проникает. В Москве это острее чувствуется в виде гей-парадов. гей-клубов и пр.вещей.
В регионах как-то полегче с этим.
Знаете, после войны в деревнях в советских семьях, тоже было много детей (3-10), нищета, голод, необеспеченность,
но ни один не стал геем ( это пресекалось УК по ст. "мужеложство"), трансвиститом( тогда и слова такого не знали),трансексуалом,
а все вырастали нормальными достойными людьми, уезжали в города,получали образование, работали на предприятиях.
И это не выбор тайцев, нет - это скорее выбор американцев за тайцев.
А те просто продажные оказались и прогнулись под америкосов. Ну нет у тайцев понятий, таких как "честь", "достоинство".
Уровень- не людей, а рептилоидных каких-то.....сексуально-озабоченных.
И поскольку этот сайт /tophotels.ru/ отражает отзывы именно про отель, то акцент нужно делать на отеле.
Конечно в Тае -красивая природа, фрукты, жаркий климат, но это не их заслуга, а заслуга, скорее, Бога.
Но такая же природа , фрукты,климат и, например в Индии, Вьетнаме, ОАЭ
Да и отели-это не заслуга тайцев: всё им американцы отстроили.
Сами тайцы не любят и не хотят работать: у них вечный "сабай-сабай".
Для меня на отдыхе важны люди этой страны, что они из себя представляют.
Именно по людям складывается впечатление о всей стране........
Moscow Tourist
22:26 10.09.16
Ольга, мой Вам совет - прежде чем посетить ту или иную страну - ппоинтересуйтесь особенностями этой страны. Возможно это поможет Вам в какой-то мере избежать разочарования и негатива.
Удачных Вам путешествий!
Может вам надо было взять побольше денег и отель пять звезд, а не бюджетный Инн Винг, побольше путешествовать, природа в Таиланде потрясающая, а сколько интересных мест за пределами курорта. И тайцы там намного добрее и улыбчивее. Среди них как и среди россиян есть хорошие и плохие люди, не больше не меньше. А в Бангкоке вообще другие тайцы, они даже выглядят по другому, одеваются. Но вы наверно, этого не увидели, так как там не были. С детьми возможно не очень комфортно, хотя для них столько развлечений здесь: парки, зоопарки, фермы. А фрукты какие здесь! Скорее всего были не готовы к Паттайе морально и к ТАКОЙ экзотики. Мне все было в диковинку и необычно, а значит интересно. Очень рада была познакомиться с этой страной. И не так тут и дорого, не знаю, в каком регионе вы живете в России, но цены здесь вполне приемлимы. Есть страны куда дороже:) в разы:) Часто замечаю, что есть любители Все включено, есть Европы, есть Карибского бассейна, а есть те, кто обожает Азию. И каждый кулик хвалит свое болото... Столько негатива у вас, откуда? Не ужели совсем-совсем ничего здесь не понравилось?
Хотелось бы внести небольшое пояснение. В Таиланде в отелях и ресторанах работают в основном камбоджийцы - это гастарбайтеры своего рода в Таиланде. Они на самом деле не очень улыбчивы, возможно, война отложила отпечаток, ведь, как известно, там во время войны погибло практически все взрослое население, остались только старики и дети. А сами тайцы улыбчивы и отзывчивы.
Далее о том, что Вам, ольга, не улыбался ни один житель в Паттайе. Все в мире зеркалит: если Вы никому не улыбались, то и Вам никто не будет улыбаться, и не только в Таиланде. Побольше хорошего настроя на отдых и на страну, побольше информации о стране посещения и об отеле, тогда и отдых не будет испорчен. А что касается отеля, то ведь в свободном доступе есть информация о том, что AMBASSADOR CITY JOMTIEN INN WING - это корпус 2*, в котором есть 2 категории номеров, проще говоря похуже и получше. Каждый решает и оплачивает то проживание, которое желает иметь на отдыхе. Хотите комфорта, оплачивайте отель дороже. Хороших поездок на будущее и удачи!
Cпасибо огромное, mnv! И Вам того же.
В принципе, если не ездить на волкин стрит, то можно и не почувствовать этого разврата. Но все турагентсва Паттайи и гиды туроператоров так упорно навязывают все эти шоу и экскурсии....что оставаться в стороне от всего этого и равнодушно смотреть на это безобразие просто невозможно.
Маша, из Тайланда, весь негатив только оттуда...
Я была в разных странах, хуже этого путешествия и страны у меня не было.
Конечно в Тае -красивая природа, фрукты, жаркий климат, но это не их заслуга, а заслуга, скорее, Бога.
Такая же природа , фрукты,климат и, например в Индии, Вьетнаме, ОАЭ.
Да и отели-это не заслуга тайцев: всё им американцы отстроили.
Сами тайцы не любят и не хотят работать: у них вечный "сабай-сабай", может в это причина проституции.....
Для меня на отдыхе важны люди этой страны, что они из себя представляют.
Именно по людям складывается впечатление о всей стране........

Читать полностью на TopHotels
Спасибо,Светлана за пожелание.
Просто , понимаете, Тай называют страной 9 улыбок. За что?
То есть предполагается, что персонал отеля, продавцы на рынке при отеле будут вежливыми, улыбаться первыми, ведь им важно продать товар.
Это называется сервис. Этого сервиса там нет.
Одна тайка вообще телевизор смотрела на рынке при отеле. А когда её спросили о цене товара, она грубо ответила: "там написано". И даже
не подошла к покупателю. В нашей грубой и хамской стране и то сервис лучше.
А гид рассказывал, что , когда он на центральном рынке паттайи померил 3 футболки, таец отказал ему в примерке 4-ой и вообще выгнал,
мол, ты не будешь у меня ничего покупать...Нормально? ??
Даже в России такого нет. Хоть 10 футболок перемерий, главное, чтоб подошла и понравилась. А может к русским только такое отношение в связи с санкциями США. Ведь тайцам диктует политику США.
Андрей из Благовещенска,
Мы, русские, конечно, богатые люди, но не настолько, чтобы ехать отдыхать в Сочи или Крым.
От нас в сентябре путевка на человека стоила 50 000р!!! И это автобусный тур...Сентябрь....
ПРедставляете стоимость на самолете в летние месяцы?
К сожалению, отзыв- правда , всё на 100% из написанного -чистейшая и горькая правда, лично увиденная
и испытанная на себе.

Читать полностью на TopHotels
Ольга, в следующий раз читайте о стране, прежде чем в нее ехать. Действительно испортили рейтинг отелю ни за что. Отзыв напрямую о стране, а не об отеле, на месте модератора не пропустила бы данный отзыв.
Moscow Tourist
15:08 16.09.16
Useful review
Я была в амбасадоре 3 раза, в том, числе и с ребенком 6 лет. И отдых был прекрасный! Жила и в Марине тауэр и в гардене и в инвинге. В инвинге два года назад полностью отремонтировали номера, номер категории IW прекрасный чистый номер более 20 м между прочем. Простыни меняли через день, да я оставляла чаевые по 20 батт или шоколодку и не было никаких проблем с уборкой! Полотенца всегда меняли, шампуньки-мыло ставили. В комплексе Амбасадор есть много очевидных плюсов : свой пляж на 1 линии, вполне пригодный для купания для Паттайи, рядом военный чистый пляж, пляжные полотенца, огромная территория, свой рыночек ( мы покупали всегда там фрукты и никогда не обвешивали нас и всегда улыбались! Я часто брала фрукты в нарезке уже на подложках, что бы разных попробовать по 20-30 батт), напротив построили Мимозу, там очень хорошее русское кафе, где ребенок с удовольствием ел борщ, пельмени, пюре, все хорошего качества и вкусное, так же в Мимозе отличный массажный салон с кондиционерами, бесплатным вай-фаем и огромными мягкими креслами, массаж ног 1 час 250 батт. Конечно сейчас из за курса валют стало подороже все, но многие вещи все равно дешевле чем в России и Европе! Например массаж ног 500 руб час, где еще такое есть??? И удобно что в обменнике можно менять напрямую рубли на батты, где в Европе так поменяешь интересно? Фрукты дорогие??? Я так не считаю, ананас на рынке при отеле стоит 35-40 батт и вам его бесплатно почистят и фигурно порежут, на рубли это 70-80 это дорого???
Бассейны в отеле прекрасные и их много, территорию отеля опрыскивают и чистят, окна полностью не открываются в номерах? так это хорошо между прочем, особенно кто с детьми отдыхает, нет комаров и инфекций! Да согласна на пляже часто не хватает шезлонгов, если рано идти на пляж. Мы вот например, не встаем в 7.00 утра в отпуске, поэтому место себе всегда находили. Ин винг бюджетный корпус, и это не сложно почитать до прибытия туда! Но честно говоря, для тех кто хочет наслаждаться хорошей погодой, экскурсиями и отличной едой это очень неплохой выбор. Я была в разных странах и во Вьетнаме и в Индии и в Греции и на Кипре и много где еще, и сравнить есть с чем. В Индии например ужасная антисанитария, тощие, грязные коровы на пляже и это для страны норма. Для ребенка в Паттае куча мест куда можно сьездить6 и Парк Нонг Нуч и Дрим ворд и Сиам Парк, аквапарком куча, открытый зоопарк Кха Кхе, Тигринный заповедник и много еще чего. На счет реки Квай, я была на этой экскурсии, никто наших туристов не заставляет прыгать с плота в реку! Я лично не прыгала и тем не менее прекрасно провела время. В России в реках тонут огромное количество людей. На счет завтрака в отеле корпус ин винг, нормальный завтрак!! кофе есть, чай есть (соглашусь что чай не вкусный), супчик на нормальном неостром бульоне, зелень, овощи в нарезке, фрукты свежие, мюсли молоко, яичница. Нормальному человеку без закидонов есть что поесть. Учитывайте что проживание в отеле в корпусе ин винг стоит от 29-35 дол за номер!
Напротив супермаркет 7\11 с дешевыми ценами, брали недорогие свежие йогурты там для дочери,мне понравилось вино в маленьких бутылочках 0.33 виноградное как наше шампанское газированное) меня даже продавец с улыбкой всегда спрашивал когда брали его на кассе, нужно ли мне его открыть и нужна ли соломенка))))) меня это очень веселило всегда, стоит 22-30 бат, бутеры брали готовы с ветчиной и сыром их кстати грееют прямо у кассы в тостере стоят 30-35 батт, кофе хороший тоже продают 25 батт стоит, считаю недорого даже с нынешним курсом валют. Китайцев да в отеле стало больше, ну и что? они такие же отдыхающие как и мы, да шумные и иногда бесячие, особенно когда набиваются 15 чел в лифт))) но с этим можно мериться я так считаю. Согласна с теми, кто писал ранее , что прежде чем ехать в страну, нужно почитать о ней и решить интересна ли она будет тебе и готов ли ты увидеть то, о чем прочитал. Тогда не будет агрессии, разочарований и т д.
Ужас))) сейчас просматриваю отели для отдыха в декабре. Цены скачут каждый день - поэтому рассматриваю Амбассадор! Была в Тае 10 раз! Это единственная страна, куда хочется возвращаться снова и снова! Это же сказка для взрослых!!! Во всех отношениях!!! Ездила и с друзьями, и с мужем, и с детьми!!! Тай полюбили все!!! Нужно знать хотя бы минимум о стране, которую вы выбираете как место для отдыха. И в том, что рубль упал так низко, не тайцы виноваты))) На реке Квай была три раза - ни разу никто не утонул!!! Наверное во время пятого посещения страны решили сходить на х-шоу, молодой человек, продающий экскурсии отговаривал нас от этой покупки))) Каждый видит то, что хочет. Посмотрел вверх - увидел небо и солнце, вперед - море и пальмы, будешь смотреть под ноги - увидишь крыс и грязь. Выше голову!!!
В Тае был 8 раз. В декабре еду в Амбассадор. Был в нем в феврале 2016. Настроение хорошее надо с собой брать !! Вот и всё!! Мне отлично было !!!
Наталья, небо, солнце, море, пальмы присутствуют почти в любой стране, где люди отдыхают. Вообще в любой.
Кстати, крыс и грязи в Тайланде нет. Море Паттайи чище , чем на нашем юге.
Там, другое, понимаете. Там- нравственная грязь, которая не даёт расслабиться. Согласитесь, люди не от хорошей жизни становятся трансвиститами, проститутками, транссексуалами. Что-то не в порядке с мозгами, совестью и нравственностью у этих людей,
если король дает беспроцентные ссуды на операции по смене пола.
Кстати, потом, транссексуалы долго не живут. То есть это процесс полной человеческой деградации ( совести)
Совесть и нравственность- это единственное, что отличает человека от животного.
А у них как будто животный уровень.
Трансвиститы, транссексуалы- это же форма психического расстройства. Их надо лечить, а не оплачивать их шоу,
тем самым провоцируя их дальше заниматься этим грязным делом.
Они ,как люди, должны понимать, что в мире есть что-то еще, кроме переодеваний в девочек и продажи тела.
Тело у них в дисгармонии с душой. Люди живут по второй чакре. Это животный уровень.
Они до людей не доросли. Заметьте, у них взрослые люди выглядят, как подростки.
Виталий, ваш комментарий из категории анекдота : " Вот : все говорят: "Фильм для дураков, фильм для дураков!",- а мне понравилось!!!"

Конечно, смотря зачем Вы туда едете. Если вкусно поесть и снять дешевых таек, то есть удовлетворить свои физические потребности,
то это 100% ваша страна. А если всё-таки у Вас уровень человека, а не животного, то вся эта аморалка и сексуальная грязь нормального человека напрягает и он не будет в этом участвовать.
Анна, Вы , по-моему ни один правдивый отзыв ни об одном отеле бы не пропустили. А была бы Ваша воля- вообще бы запретили писать туристам правдивые отзывы. Понимаете, на каждый роток не накинешь платок. Люди имеют право высказывать правду в инете и делиться впечатлениями об отдыхе и Вы не не имеете право им это запрещать.Хотя с целью обезопасить других людей от неприятного отдыха.
Уважайте чужие права. Скорее всего Вы работаете в турбизнесе.....
Moscow Tourist
21:01 29.09.16
Доброго времени суток! Ирина, а чем ПРЕКРАСЕН номер IW? ТОЛЬКО лишь тем, что он более 20 метров?
Какая взаимосвязь между окнами, которые не открываются, и ИНФЕКЦИЕЙ? Вы реально считаете что закрытое окно спасет от инфекций? ))))))))))))))) БРЕД!
Постельное белье не меняют через день.
Территория отеля- хороша!
Да, согласна что свой отдых мы делаем сами. Поэтому мы отдохнули великолепно. НО!!!!!!
Помещения "отеля" ин винг-ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ ! ЭТО даже назвать ОТЕЛЕМ нельзя! Да и Вы-я смотрю- не стремились в ин винг второй раз)))))))))))))))) поэтому не надо петь осанну данному (если его можно так назвать) "отелю")))))
mnv, вы как раз ошибаетесь) В ин винге я жила уже после того как была в марине и гардене! А чем номер IW плох то??? чистый просторный номер. У меня в номере меняли простыни через день, не знаю как у вас . А про окна взаимосвязь такая, я имела ввиду то, что раз нет в номере комаров, но и инфекций которые они разносят ребенку не грозят! А в корпус ин винг я поеду снова через месяц, меня лично он устраивает ( я не сижу в отеле весь день, а прихожу в него спать, помыться и переодется), не вижу смысла переплачивать за марину ( в которой куча лифтов и приходится все время его ждать, и на этажах пахнет как в больнице(( или за оушен. Кстати, когда жили в марине уборщица пол мыла каждый день в номере и метяла простыни, оставляли ей 20 батт чаевых и шоколадку российскую. В инвинге пол не мыли так конечно, но простыни меняли часто, хотя по мне 2 раза в неделю вполне достаточно. Фото номера в меня также имеется, если нужно отправлю .
Ирина, добрый день. Окна открывались, комната проветривалась, меня это не напрягало.
Скорее, больше напрягало, что рамы черные (как в казарме) и грязные. Рамы и стекла окон никто не моет,
поэтому, если Вы про инфекции, то они вероятнее всего- от грязных рам и стекол могут прийти.
Наталья. мне искренне жаль ваших детей, пойти на такое шоу -значит. полностью развратить их детские умы и души.
В любом случае, всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за отзывы и комментарии.
Рада, что мой отзыв никого не оставил равнодушным.
И надеюсь мне удалось развенчать миф о Тайланде, как о какой-то якобы чудо-стране: на самом деле это далеко не так.
по крайней мере такая обстановка сейчас в Паттайе и на Пхукете.

Если с детьми- то лучше на о.Краби,о. Самуи и др.нормальные спокойные острова, где нет геев, трансов и таек с заниженной планкой
социальной ответственности.
Но и цена на них кусается. это уже уровень элитного дорогого отдыха, как Мальдивы, Маврикий, Доминикана и пр.
Ольга, успокойтесь уже. Отзыв об отеле превратили в оскорбления всех людей, чье мнение не совпадает с Вашим! Моему старшему сыну 25 лет, младшему - 23. Оба имеют высшее образование. Старший женат, младший живет с девушкой. Сходили на шоу и забыли! А вы в истерике на протяжении месяца! Запретный плод сладок!!! )))
Moscow Tourist
18:00 30.09.16
Спасибо, Ирина! Фото не нужно! Мы были в этом "отеле"))))))))))) Я задумалась на счет постельного белья......может и меняли через день.....просто разницы мы не заметили.....))) И чаевые поначалу оставляли. Потом решили что проще деньги выбросить в окно (которое не открывается) ибо оставлять чаевые попросту НЕ-ЗА-ЧТО!))))) С нами такое впервые. Всегда и везде оставляли помимо чаевых сувениры и сладости.
Ездили на экскурсию в Камбоджу. Ночевали в отеле 3*, ин винг- рядом не стоял!
Конечно ин винг сгодится чтобы переночевать. Но восторгов в отношении данного отеля не разделяю.
Ну а впрочем.....Все скрашивает великолепная природа, теплое море и забавные зверюшки ))))))))))) Интересных Вам путешествий!
mnv, так я не восторгаюсь этим корпусом, я говорю что он за стоимость номера 29 дол полностью себя оправдывает))) и этот корпус 2* сам персонал это говорит, а на Россию правда продают туроператоры как три, так как в Тайланде нет утвержденных категорий отелей.
Moscow Tourist
20:26 30.09.16
Ирина, о том и речь, что продают как трешку. И на туристических сайтах он представлен как 3*...... Поэтому столь велико "сдержанное"отношение к данному "отелю". И в отзывах (на мой взгляд) звучит самоутешение..."отель для неприхотливых .... реальная стоимость за этот "отель"" и т.д. Поездили мы немало. Были в отелях разной ценовой категории. Но ин винг....... No comments.
Брали путевки на Египетщину. Стали заложниками обстоятельств (запрет на вылет ). Пришлось менять направление. Поэтому- МОРЕ-ЧУДЕСНОЕ, СОЛНЦЕ-ТЕПЛОЕ, ПРИРОДА- ВЕЛИКОЛЕПНАЯ, ЖИВОТНЫЕ-ЗАБАВНЫЕ И ИНТЕРЕСНЫЕ!
ИН ВИНГ- ОТСТОЙ! )))))))))))))
Всем- позитивного, интересного, комфортного и приятного отдыха!
В этом возрасте, Наталья. у парней (20-25 лет) зашкаливает тестостерон и им тем более вредно ходить на подобные шоу.
Потом после таких шоу, Наталья, мужчины перестают контролировать свою сексуальную энергию,
вследствие чего у них слабеет разум. Разум у мужиков формируется до 25 лет. Собственно, разум и дает
этот контроль сексуальной энергии. И посещая такие шоу, разум слабеет, мозг деградирует. мужчина теряет контроль над собой и своим телом.
Вы говорите "забыли". На самом деле ничего не забывается.
Всё, что человек когда-то увидел или пережил остаётся в его подсознательной памяти,
он запоминает это глазами вне зависимости от того, хочет он этого или нет.
Moscow Tourist
00:50 02.10.16
. Я думаю что жизнь сталкивает нас к таким ситуациями, что Тайские шоу врядли могут к чему-то сподвигнуть ... А семьи разрушаются и у тех людей, кто не видел этих шоу. Поверьте, далеко не все, у кого распались семьи были в Тае , и ходили на шоу трансвеститов. Как Вы объясните это явление???????
Ольга, нельзя быть такой "зашоренной" пуританкой !!!!!!!!! ДАЛЕКО НЕ ВСЕ воспринимают эти шоу так, как Вы. Обычно это воспринимается- "посмотрели, и забыли". В Вашей душе эти шоу оставили неизгладимый след..... Постарайтесь уже забыть это, если Вам это приносит столь негативные эмоции.
Туристы отправляясь в путешествие хотят посмотреть на природу, обычаи и устои другой страны. ОНИ ТАК ЖИВУТ. У них нет цели привести нас к своей вере и растлеть наши умы. Они зарабатывают на этих шоу деньги. Это было Ваше право- идти туда, или нет. Если я понимаю что мне будет неприятно-я не иду в то место, где мне будет некомфортно. Вы- пошли. К чему эта буря возмущения???????????????????
Вы считаете что все кто посетил Тайские шоу слабоумные ??????? Что все по приезду домой станут разрушать свои семьи??????????? То, что Вы невысокого мнения о соотечественниках -было понятно еще из Вашего отзыва....,Ольга, но не до такой же степени............
Уважаемая MNV, я не ходила на эти шоу, и даже за всё время пребывания в этой стране не видела ни одного трансвистита.
Нет особого желания смотреть на психически нездоровых людей, знаете ли.
Коммент был адресован Наталье и её детям, но никак не ВАМ.
Откуда у Вас столько негативных эмоций и знаков вопросительных по поводу того,
что у мужчин до 25 лет разум формируется?
Moscow Tourist
20:31 03.10.16
Ольга, просто не очень понятна та буря возмущения с Вашей стороны. Туристы как ездили в Тай, так и будут ездить. Как ходили на шоу трансов, так и будут ходить. И основная масса людей воспринимает это именно как ШОУ. Посмотрели и забыли! Это колорит другой страны. Почему Вы считаете что люди посмотрев эти шоу станут разрушать семьи? Мужчины и в преклонном возрасте (далеко за 23-25) уходят из семей. В том числе и те-кто никогда не был в Тае, и не ходил на шоу.
"Столько знаков вопроса" совсем не по вопросу формирования разума мужчин до 25 лет. Вопрос со множеством знаков вопроса звучал СОВСЕМ ИНАЧЕ)))))))) (ловко Вы поворачивайте тему в удобное для себя русло))))))))))
Сначала ваши призывы и воззвания вызывали улыбку. А сейчас....... Уже действительно хочется сказать- ОТДЫХАЙТЕ ДОМА! НА ДАЧЕ! Возможно там Вам будет комфортно! Вас будут окружать люди приятные вам. Для чего Вы так "насилуете" свою нервную систему посещая страны где люди живут не так, как мы?
За сим позвольте откланяться))))) Слишком много "позитива" исходит из Ваших высказываний! Вам- всего доброго! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Это касалось компании быдла из 5 русских парней 25-35 лет, которые вели себя грубо и неадекватно в отношении меня.
Однажды ночью мне чуть дверь не выломали: до такой степени выпили алкоголь и не контролировали себя.
От этого быдла в России устаешь и в отпуске сбежать хочется подальше о него.
А оно и за границу прилетело- рос. быдло нигде не дает отдохнуть
Они реально все неадекватные, им всем бы провериться у психиатра. Они доводили до слез, матерились, орали-просто моральные уроды.
Нормальные люди на отдыхе не мешают отдыхать другим, не нарушают чужую свободу, не вторгаются в чужое пространство, никого не оскорбляют, не матерят и не нарушают правил отеля.
Useful review
Спасибо, Ольга! Повеселилась от души. Уморительней отзыва еще не читала! (В Тае была 3 раза, правда на островах и в Бангкоке. В Патайе не доводилось). :)))))).
Согласен только по поводу отеля: амбасадор как отель гавно полное, те кто пишут положительно про него просто не знают тайланд и другие отели . В остальном не согласен: Тай страна классная, со своими традициями и индивидуальностью. Ездию туда на протяжение 9 лет каждую зиму. В данном районе могу посоветовать классные отели где реально понравится: Дор шада, пинакаль гранд, ботани бич.
Самый бредовый отзыв, который когда-либо читала. Ничего информативного в нем нет. А тайцы и китайцы не загорают, не потому, что что-то с пляжем не так, а потому что считают бледность высшей степенью аристократизма и богатства и не понимают европейцев, которые загаром портят свою кожу.
Люди, где ваше чувство юмора? Это же вирусный маркетинг от первого лица)))
У меня от смеха кубики на пузе выступили. А вот жену мою, Ольга, Вы вогнали в ступор.
Она японка и данный вид юмора ей недоступен. Кстати, женат я в пятый раз, хотя в жизни не посещал сексуальных шоу и не заказывал платных сексуслуг. Живу каждый год по полгода в Тае уже 15 лет. У меня трое детей, и Тай дал им самое лучшее. Во первых привычка к труду, сыновья начали здесь работать с 9 и 10 лет, дочка позже - с 12. Они уравновешенные, стрессоустойчивые и очень добрые. Природы в Патайе нет и, кстати, не было. Патайя это Анапа, но без пахлавы и чучхелы - в тех частях Тая, где руссо туристо редкость, искренне уверены в существовании патайского языка . Для меня странно отдыхать в городе
1) тротуаров нет, так как пешком НИКТО не ходит, и даже самые тупые арендуют байк
2) из местных в море НИКТО не купается, мой дом от моря метров 15, весь берег застроен, но последнего купающегося я видел лет 5 назад
3) на солнце выходят только БЕДНЫЕ люди, цвет загара- это цвет НИЩЕТЫ
4) Вы не могли не видеть ледибоев, они везде, Вы просто не смогли отличить их от женщин,
но я Вас научу - если у женщины длинные и стройные ноги, то это мужчина
5) по поводу социальной ответственности проституток - я им обязательно передам, как увижу
6) еду не трогайте - это святое для моей второй Родины, я объездил полмира и выбрал Тай из-за еды
7) про цены не скажу, так как за все платит и таскает сумки жена, иначе социум ее загнобит
Мда, как выше писали знатная истерика. Конечно сколько людей, столько и мнений. Думаю человек написавший отзыв просто нафантазировал себе каких то сказок насчет станы, а по приезду столкнулся с действительностью. Интересно что про страну написали много бреда, из недостоверных источников. Паттайа - это еще не весь Таиланд. Да, тайцы гораздо более раскрепощенные, но трансвиститы - единицы, и почти все в туристических местах. Странно по Walking Street мерить всю страну. Про улыбки - улыбаются и довольно гостеприимны, опять же Паттайа - туристический курорт, уже испорченный туристами. Объездив почти весь Тай негатива от страны у меня никакого не накопилось. Если вы не способны видеть вокруг позитив, это не значит что его вокруг нет.
А мне отзыв понравился. Он очень типичен для множества туристов, которые приезжают в Паттаю (не в Таиланд) с тургруппами. Ну, давайте разберем отзыв по пунктам.

1. Дорого, курс, русских не любят. Это не проблемы страны, а проблемы вашего восприятия. Если вы не знаете где поменять деньги по нормальному курсу, то будете получать 400 бат за тыщу рублей. Обратите внимание на курс в аэропорту, там он вообще ниже плинтуса. Причины просты - рубль подвержен сильным колебаниям и никто вам за него давать хорошего курса не будет. Хотите хороший курс - везите доллары, евро, юани, кредитные карты наконец для оплаты безналично где это возможно.

2. Сбивают, и так далее - в районе Амбассадора движение очень активное. Надо просто смотреть внимательно по сторонам и не бегать через дорогу.

3. Цены на фрукты на туристических рынках могут быть действительно выше. Если вы не знаете где есть не-туристические рынки и не можете хотя-бы минимально общаться по-английски (по-тайски вас никто не просит) - то будете естественно платить выше.

4. 50 тысяч рублей - не понял за что вы их заплатили, это 25 тыс бат, столько например стоил билет Москва - Бангкок АК Эмирейтс. Если речь идет о 2-х туристах, с заселением и завтраками - то это очень дешево.

5. Вы получаете ровно тот отдых за который звплатили. В Паттае полно отличных отелей. Просто такой отель будет стоить 60-100 долларов в сутки.

6. Таиланд это удивительная страна, за 10 лет туризма и 5 лет ПМЖ не надоело. Правда :)
Useful review
Первое впечатление от отзыва- проплаченная антиреклама. А по факту дама за 2 копейки хотела сервис, не получилось. Ходила везде злая и хотела, чтобы ей улыбались на оскал- не получилось. Меняла деньги в первом попавшемся обменнике, не удосужилась перед поездкой узнать нормальный курс- кто-то виноват но не она. Отдыхала в любимом Таее всего 4 раза, до этого была в Турции и Египте. Тай не променяю ни за что, но и в Абассадоре отдыхать не буду даже бесплатно (да простят меня любители этого отеля). Дома надо сидеть или тратить очень большие деньги на отдых. Люди- не ездите в Тай, если у вас такие запросы большие к сервису. Оставьте тот рай нам.!
была 2 раза на Пхукете и 5 раз в Патайе, 2 раза в Греции, и много где еще, но это все равно, что сравнивать вилку и бутылку, ну не любите вы юго-восточную Азию, зачем ехать? а теплое море и фрукты вас не впечатляют, а нам с мужем зимой провести время там в кайф, выбирайте грамотно отель, я всегда читаю и никогда не ошибалась в выборе, все уже до нас написано и в большинстве своем, соответствует действительности.
Ольга, ваш отзыв уже пошёл гулять по сети. Вы добились феерической славы.
Скорее- К О М И Ч Е С К О Й
Useful review
Странная Эта Ольга))) Есть люди, которые тоже ездят в этот отель по много лет. И радуются маленькой цене. А про завтраки??? Чудная Вы!))) Что не успел проснуться и сразу обожраться?))) Это же - Очень Вредно))) Так легкий перекус и гулять, плавать, а с полным брюхом куда??? Или нечего было схватить( в тихаря) на обед,как привыкли в Египте??? Постоянно в Тае отдыхаем, никогда не была в этой стране голодной!!! Все вкусно!!! Дешево! И детей европейских тайцы любят. Езжайте на Ибицу, на Кипр и сравним цены))) Люблю эту страну, всегда везем им подарки. Надо выбирать отель,читать про страну))) Тогда Гоа и Шри Ланку ,Вам, вообще- не посоветую.
Возможно АЗИЯ не Ваша стихия. Доплатили бы на месте и переехали в другой корпус. Всегда все можно решить на месте.Мы заезжали туда в гости,когда познакомились на экскурсии. Да далеко, но пляж нормальный.
Люблю страну, а люди везде разные((( Надо отличать тайцев от камбоджийцев, бирманцев. Я всегда снимаю на Джомтьене в Паттайе, и отелей там много. И из Паттайи очень дешево можно улететь в другие страны. Вам не повезло, жалко. Надо было общаться с русскими и узнавать там все(((
Случайно узнал об этом отзыве из новостей про Тайланд, не поверил сначала, НО
Ольга из Перми сделала мой вечер сегодня))) В Тай езжу уже 10 лет подряд. В последнее время с детьми не езжу, они уже сами ездят куда хотят (Тай в том числе) - выросли уже.
Особенно повеселило
1. "За 1000 рублей дают всего 415 бат. Украинская валюта и то дороже стоит."
У Украины есть валюта? Евро что ли?
2. "Страна геев, трансвиститов и проституток."
В Голландию съездите, я представляю, что с Вами будет.
3. "Они прогнулись под американцев."
Прогнулись, и уже давно, т.к. американские военные базы стоят там ещё до момента появления Паттайи как курорта. Вас это как касается? Что не под Вас прогнулись? Я Вас, может быть, удивлю, но Вьетнам прогнулся под Францию тогда. Чушь полнейшая.
4. "Постоянно напрягали охи и ахи из соседних номеров"
Ну, люди отдыхать приехали. Что они, по-Вашему, молча под кроватью должны этим делом заниматься?
5. "Завтраки в отеле однообразные: рис, рис с яйцом, огурцы помидоры, зелень, сок"
Это ЗАВТРАК. Вы дома так завтракаете?
Можно долго продолжать, но не могу, смеюсь до слёз. Ольга, завтрак в Греции, например, стоит от 8 евро/человек. Умножте на количество дней и человек = цена проживания в этом отеле без перелёта, страховки, трансфера.
Ваш отзыв можно на цитаты разобрать. Начальная фраза "Самый правдивый отзыв":))))
Ольга, удачи Вам и Вашим детям, честно. Если бы у меня мама была как Вы, то я был бы.....
Не хочу хамить, да и не в моих правилах это. Счастья Вам!!!
> Кстати, крыс и грязи в Тайланде нет. Море Паттайи чище , чем на нашем юге.

Как нет крыс? Да вы что. Крысы полевые, откормленные на чистом рисе, закопченные да с салатом... Это вам не ваши котлеты унылые!

> Для меня на отдыхе важны люди этой страны, что они из себя представляют.

Вы не видели просто. Было бы странно если бы на курорте в дешевой гостинице были лучшие работники в сфере обслуживания. Говорят же вам, заедьте в отель от 100 долларов в сутки, почувствуете разницу.

В "этой стране" достаточно людей с высоким уровнем образования. По причинам о которых догадайтесь сами, у вас нет никаких шансов с ними пересечься и пообщаться.
> Конечно, смотря зачем Вы туда едете. Если вкусно поесть и снять дешевых таек, то есть удовлетворить свои физические потребности,
то это 100% ваша страна.

Мне кажется, что вам грустно что молодые лоси 25-35 лет не сломали к вам дверь :)

Вам никто не мешает посещать музеи, выставки, концерты. Даже в Паттае их можно найти.
Я иногда на выходные приезжаю в Паттаю на протяжении многих лет, и могу сказать что это самое удобное место для иностранца, что бы он не искал. Если искать ночных развлечений - можно найти. Русскую еду - тоже. Сады, море, зоопарк - тоже. Я так понял, что стоимость номера в этом отеле 29 долларов, то есть 1000 бат, это НИЖНЯЯ ценовая планка в Паттае. Дешевле только гестхаузы. Нормальная гостиница где-то 60-80 долларов и до 200. Это в сутки и это нормально. Многие туристы берут туры ради билета и не живут в отелях по туру, а снимают квартиры или номера сами.
Отель, может быть, действительно не очень (не довелось в нем бывать), но отзыв странноватый. Отдых в Тае классный - море фруктов, тепло, массаж, а на остовах вообще красотища! Экскурсии в Паттайе от 500 бат. Экскурсия в Бангкок с Джомтьена 1600 бат с человека вышла (кстати, времени на обед полно, нас никто не выгонял... да и прогулка по каналам понравилась - так посмотришь на трущебы и еще больше ценишь то, что имеешь). Не хочешь брать экскурсии у гидов - покупаешь на улице, про невыезд из страны вообще бред какой-то. На ночном рынке ананасы 35 бат, манго на еду от 40 бат (по 65 бат брали потверже в дорогу). То, что рубль просел - так это вообще не к тайцам претензии)) На обмен нужна валюта по 50 и 100$, а рубли, естественно, менять не выгодно. Азия - она или нравится, или от нее тошнит. Каждый получает то, что хочет. Особенности местного менталитета - так это, как говорится, в чужой монастырь... А опускаться до оскорблений в адрес местных жителей, не говоря уж о переходе на личности - не унижайте, в первую очередь, себя. Зато рекламу себе сделали, инет "кричит". А впечатление об отзыве - а-ля "шансон" у бассейна.
Да, Ольга!!! Зажгла сегодня)))))))))) ВО11 Какие черти в голове водятся))))) Мужчину, который рядом, искренне жалею!!!! Запилиный и с вышибанным мозгом, наверное.
Может он с Вами поэтому и не ездит отдыхать, что стыдно и неудобно за вас))) Или же сам без Вас от Вас отдыхает)))
Ничего хорошего человек в Тае не увидел???? А куда смотрела??? Что хотела, то и увидела. Что в мозгах, то и в глазах!!!! Правду она пишет!!! Из Дурдома?
Кот ученый, Боже упаси! ( я имею ввиду взлом).
Выставки, Музеи - Вы прикалываетесь что ли?
В Тайланде?
Вы думаете там есть картины Рафаэля, Рубенса, Тициана и др.великих художников?
Если бы они были, то наверняка были бы включены хоть в одну экскурсию.
Любовь из Москвы, Вы можете не опускаться до оскорблений и не переходить на личности?!
Я, кажется, Вас лично никак не задела.
А всего лишь высказала своё мнение об отеле. Имею право, кстати.
Вы-то почему такая злая и неадекватная???
Мне искренне жаль вашего мужчину( если он ,конечно, есть, в чем я очень сомневаюсь):
если Вы можете вот так, на пустом месте оскорбить человека в сети.
только потому, что его мнение не совпадает с Вашим.
В этом случае Вам самой пора в дурдом.
Вы вообще не отдаете себе отчет в том, что Вы говорите и делаете!

Из Москвы говорите? Теперь мне стыдно за Вас.
Вам- прямая дорога в Кащенко!
удалено
Отзыв просто Бомба !!! И реальная доля правды в нем есть !!!
Все Те, которые пишут , что Амбассадор это бюджетный отдых , то Граждане вы в глубоком заблуждении !!!
Имея такие Нечеловеческие условия в корпусах Ин Винг и Тауэр, то это не стоит тех денег , что вы платите за этот отель. Всегда беру отели в городе и даже меньшей звездностью, но Имею самые элементарные Человеческие условия для отдыха : кондер с пультом управления, балкон и даже с двумя стульями и столиком, Нет сырости и вони плесени - Нет, Нет мокрых стен и влажных вещей, как это в Амбассадоре. Нет запаха мочи из канализации, Нет, как это было в Тауре !!! Но не имею я такой территории и таких огромных бассейнов , да они и нахрен мне не нужны !!! У меня Территория Вся Паттайя !!!!
Далее, всем русским живущим , зимующим в Паттайе известно о дискриминации белых к их нации , а это , когда для Тайца цена 5 Батт, а для белого- 20 Батт. !!! Много знакомых в Паттайе , которые содержут таек, но на рынок за продуктами ходит только она !!!
Тот же самый въезд на военный пляж для тайца 30 Батт, для белого 100 Батт. Правда, если есть у тебя тайские права, то при предъявлении их ты почти таец !!!
Далее, случаи сбивания туристов на дороге Есть !!! Здесь не пропускают пешеходов !!! Будьте Осторожны!Реально Улыбающегося тайского персонала уже редкость встретить !!! Были в отеле P.K. Resort , так там вот такое присутствует, а так же и в Garden Sea View . А были в отеле Seashore , так реально побывали в Стране Улыбок.
Useful review
Useful review
Все Туристы пребывают в Тае в розовых очках, хотят жить остаться, а ты останься и почувствуешь разницу" !!! )))))))) немногим нравится Азия после Европы, отсюда и такое мнение.
И я желаю Вам счастья, Алексей!
И правда что-не хамите, Вам это не идет.
А то тут Любовь из Москвы нахамила, так сразу получила обраточку- больше не хамит.
Вообще каждый имеет право на своё мнение и вправе оставить свой отзвыв на сайтах.
Если Ваше мнение не совпадает с чьим-либо,
пжлста- оставьте свой отдельный отзыв.
Но хамить человеку в его отзыве, который не совпадает с Вашим-
значит просто опускаться ниже плинтуса даже в плане самоуважения.
Я Вас умоляю -не опускайтесь до уровня быдла.
Его и так в нашей стране хватает.
О, май год! Очередное откровение от ошалевшего пакета, сгонявшего в Амбассадор в обнимку с лукавым отельным гидом и постигшего из окна автобуса всю правду о Тае. Ольга, только Вам, и только по секрету - Вы не только Таиланда не видели, Вы и Паттайю-то умудрились не заметить. Хотя Паттайя, канеш, место сугубо специфическое, имеющее весьма опосредованное отношение к тайской культуре в частности и Таиланду вообще, об этом большими буквами написано на всех языках на всех тематических сайтах, которые рекомендованы к прочтению всем интеллигентным туристам вроде Вас. Увидеть мельком Паттайю, проскакать рысью по трем достопримечательностям Города Ангелов и охаять целую страну и нацию - это все равно, что высадиться в Бирюлево и рассказывать "всю правду" о грязной вонючей Москве, или сгонять вечером в Катькин сад, а потом рассказать "чистую правду" о том, что Питер - это город геев и извращенцев. Ваше детское изумление по поводу цен тоже непонятно, вы что, никогда не мониторите ценник ПЕРЕД поездкой? Истерики на тему "опущенного тайцами" рубля, потенциальной американской агрессии, пачками тонущих на Квае туряг повеселили, пасиба) По теме: отель - ушатанная трешка, вполне сносная для ночевки за те копейки, в которые обходится.
Марина, благодаря кому он пошел гулять по сети?
Откуда я знаю? Благодаря вам, в первую очередь ! Я на отзыв перешла по ссылке из топа жж, у попадоса что ли
Вбейте своё имя в Гугл, думаю, найдёте много нового
И от себя. Если бы вы сказали о Короле (увы, почившем) что-то Там, боюсь, радость гостеприимства для вас растянулась бы лет на 30. Страна прекрасна, жаль, что вам не повезло с отдыхом.
Прежде чем ехать куда бы нибыло нормальные люди собирают информацию и делают выводы! Вы взяли самый дешовый отель . В патай едут либо за дешевым отдыхом либо за секс туром! Вы все совместили! Не надо хаить страну из за своей некомпетентности!Отдыхаю на Пхукете 9 й раз и тянет туда все больше!!! Это тай- это рай!!
1. да, Алексей, украинская гривна. Слышали о такой?
ВСЕМ!ВСЕМ! ВСЕМ!- ЛЮБИТЕЛЯМ ТАЙЛАНДА!
Пренеприятнейшее известие : скончался ОН САМЫЙ- Пхумипон Адульядет!
Траур - на год. Все увеселительные мероприятия в этой стране запрещены.
Поплачьте там за меня.
И забудьте думать о всякого рода секс-туризме. Надеюсь, хоть сейчас, его станет меньше.
А лучше бы вообще исчез. Пора кончать с этим развратом.
На этой печальной ноте позвольте откланяться и поставить ЖИРНУЮ ТОЧКУ
во всех комментариях.
ВСЕМ СПАСИБО! ВСЕ-СВОБОДНЫ!
Яна Яна, не надо на меня наговаривать, я не совмещала какие-либо секс-туры. Просто решила отдохнуть в жаркой стране,
где самые сочные манго.
Ольга, Тай это не только секс-туризм.
Это свежие фрукты, морепродукты и т.д.
Мне ещё нравится как там делают массаж (Индия и Вьетнам отдыхают)11 декабря опять-таки едем в Тай. Отель выбирали ЗАРАНЕЕ, чтобы не было разочарований. Поверьте, что Ambassador даже не рассматривается.
P.S. Гривна - это денюжка Украины. Она не конвертируется, т.е. не является валютой как бы не хотелось украинцам.
Кажется, в Амбассадоре на въезде впору вывесить мемориальную табличку "Здесь была Оля".) Как памятник невежеству, ксенофобии и мракобесию.
Полностью с Вами согласна)))) Прочитав данный отзыв узнала очень много нового о Тае в целом и о Паттайе в частности))) скину маме ссылку, пусть порадуется что в ноябре снова едем в обитель зла и разврата))))
Хочу извиниться за Пермь. Не ожидала что у нас живут такие ксенофобы и мракобесы. В декабре едем в Амбассадор компанией. Табличку прибивать.
Я кажется ясно выразилась:
"ВСЕМ СПАСИБО! ВСЕ-СВОБОДНЫ!"
( в том числе от злых комментариев и секс-туризма)
Елена из Перми,извиняться Вам не зачто.
Извиняться надо королю Тайланда ( бывшему или нынешнему) за тот разврат,
который тот посеял по всему миру. Он пошёл против законов природы.
( в природе нет геев, транссексуалы после операции больше 5 лет не живут,
то есть всё-это аморально и противоестественно.
+Проститутки являются распространителями различных инфекций,в т.ч СПИДа.
А еще слабоумные дети,дети-дауны рождаются у женщин, которые часто меняют половых партнеров).
Давайте не будем подменять понятия и выдавать черное за белое, а белое за черное.
Нравственность, этика -это Добро.
сексуальный разврат, проституция, мужеложство -это Зло.
Выбор за Вами в любом случае.
Но за отстаивание интересов нравственности извиняться- это вообще не понимать, что есть Добро и Зло.
Наталья, правильно произносится с англ. : "О май гад!". Английский сначала выучите.
Дорогая Ольга, на свете проживают миллионы граждан, готовых спокойно снести Вам голову только за то, что Вы не носите хиджаб и иногда носите шорты, пользуетесь туалетной бумагой вместо воды и едите свинину. Потому что Вы, простите, в их глазах немытая шлюха на стороне Зла, которая жует нечистоты, а они все как один - поборники высокой нравственности и Добра). Пожалуйста, помните об этом, когда Вам снова захочется примерить на себя роль Вселенского Прокурора.
П.С.: по поводу англ.: это не вопрос знания языка, а знания норм транслитерации. Как-то не принято транслитерировать "создателя" как "гада".
Наталья,я попрошу без оскорблений.
У них еще любой алкоголь под строгим запретом и за воровство руки отрубают.
Ну если это их законы, то в этой стране будем соблюдать и уважать их законы.
Кстати, Вы не задумывались, почему в РФ нефти в несколько раз больше, чем в эмиратах, но в России народ вымирает от голода и очень бедное население, что 80% рос.народа за чертой бедности?
А вот- всё поэтому: у них законы строгие, но их принято соблюдать. Зато и порядок в тех странах. И уровень благосостояния-в разы выше , чем в России.
Вот рождается у них ребенок, на его счету сразу 130 000$,которые потом индексируются,
бесплатное обучение и лечение в любой поликлинике в любой точке мира,
женился человек-государство дарит его семье шикарную виллу. Государство оплачивает все коммунальные платежи всем гражданам, при этом у граждан ОАЭ очень высокие,достойные зарплаты. И всё это за счет нефти, которой у нас по мировым запасам гораздо больше ,чем у них.
И знаете, никто там головы не сносит рос. или европейским туристам.
Я думаю многие россияне хотели бы жить в ОАЭ, соблюдая их законы и форму одежды, но жить при этом достойно, а не выживать в РФ ,еле-еле сводя концы с концами. И многие женщины хотели бы рожать детей именно там.
Кстати, после развода, мужчина в ОАЭ обязан полностью обеспечивать не только ребенка, но и женщину, пока та снова не выйдет замуж.
А если вообще не выйдет- то до конца её жизни. Закон защищает финансово и женщину и ребенка. Там не страшно рожать.
а в России ребенку с 1,5 до 3 лет пособие всего 57,50 руб в месяц, алименты- всего 25% в случае развода, да еще многие мужчины уклоняются,, устраиваются неофициально, а матерям-одиночкам пособие -300 рублей в месяц на ребенка.Как в этих условиях рос.женщинам вообще рожать и выживать, если муж немного зарабатывает или его вообще нет?
ольга....вас искренне жаль...столько злобы сидит в одном человеку,что даже представить страшно))))))))))))))
у вас и во втором отзыве та же песня....Может просто пора присмотреться к себе? К своему поведению?
анастасия ю -это не злоба, а объективная российская действиельность....
Не мы такие -жизнь такая.... Суровая в России, но при этом шикарная в ОАЭ и прочих арабских странах.
анастасия ю -Вы реально неадекватная . Причем тут злоба??? Это описание реальных фактов рос. жизни, рос. законов. Вы сами-то не замечаете в какой стране Вы живёте? Вы не видите судьбы реальных рос.женщин, которые просто выживают в не человеческих условиях, судьбы женщин- матерей-одиночек, которые сводят концы с концами? По- моему, жить в России и вот такие комментарии оставлять к объективным отзывам- значит быть просто против своего народа.
Это только в нашей стране возможно: в стране, самой богатой нефтью: МРОТ в 1,5 раза ниже прожиточного минимума, а пособие по безработице - в 2 раза ниже. 80% населения - за чертой бедности по европейским меркам.
А самое страшное,что она не осознает как не права во всём. Ольга....проще надо быть и попейте успокоительные ))))))
а откуда такой вывод, что у иностранцев нет страховки?
Ольга, когда в 2008 году я побывала впервые в Паттайе, несмотря на прекрасный отдых, у меня сложилось впечатление, как у вас, что тай - сплошное гнездо разврата. Что девочки, вырастая, становятся либо массажистками, либо проститутками. После этого я была в Тае еще 4 раза. И уже со второго раза я поняла, насколько мое мнение было ошибочным!!! Паттайя - это не весь Тайланд! А скорее его исключение!
МИНУТКА ЮМОРА, хотя... в каждой шутке...
1. Обязательно тащите с собой в салон самолета огромную сумку. Ну и что, что есть ограничения на размеры ручной клади?! Там лежит-то 25 вещей, жизненно необходимых во время полета.
2. При заселении в отель требуйте номер с видом на море, но чтобы было тихо, с кроватью не у окна, не ниже пятого этажа и с балконом. Если таких комбинаций в отеле ещё не придумали, громко возмущайтесь,чтобы эти негодяи сразу поняли, какая важная персона к ним прибыла в отель!
3. На завтраках типа «шведский стол» набирайте побольше, не забывая пару бутеров закинуть в сумку. Вероятность наступления голодной смерти ещё никто не отменял. На очередь стоящих за вами людей, ждущих,пока вы набьёте карманы едой, внимания не обращайте или можно нахамить . Подождут: у вас всё уплочено.
4. Вне зависимости от страны пребывания обращайтесь ко всем на русском языке. Не выучили — их проблемы.
5. Во время автобусных экскурсий главная заповедь — набрать побольше жратвы. Пресловутая голодная смерть вас будет пытаться одолеть и там. Хрумкайте, крошите в салоне, оставляйте груды мусора. На просьбы не кушать в салоне забивайте.
6. Экскурсовода не слушайте. Это тот самый надоедливый мужик с микрофоном, который сначала настойчиво мешает вам трепаться с подружкой на весь салон, а потом отвечает на ваши вопросы, во гад !
7.Чем жарче страна пребывания, тем острее необходимость надеть носки с кроссовками или сандалиям, а в автобусе их снять,тем самым облагородив воздух райским ароматом.
8. Почаще показываете недовольство. Почему так быстро едет экскурсионный автобус? Я не успеваю всё разглядеть. Почему так медленно ? Почему так мало времени на поход в туалет? Почему так жарко? Почему холодно? Помните:всему виной экскурсовод. Выливайте на него максимум своего природного негатива.
9. Как можно чаще кидайте понты без повода. Неважно,что вы заплатили за путевку три копейки и пытаетесь слепить из говна конфетку. Вам все и всегда обязаны целовать пятки за то, что вы почтили басурманский край своим присутствием.
10. Вернувшись домой, нагадьте в отзывах. Меню на завтрак не отличается разнообразием: всего-то десять блюд. Сервис ужасный: постельное белье сменили за неделю лишь трижды. Персонал хамский: я им по-русски говорю, а они не понимают ещё и улыбаются. Море далеко: пять минут ходьбы. Пляж грязный: я видел окурок и фантик.
Ольга.простите не удержалась) просто последние неск пунктов прям про вас.. У меня сложилось впечатление что вы не от мира сего _-когда начали писать про чакры... Ну и прочее (бедные тайцы,за что вы их так?)) ну хотят они себе там что то вырезать или пришить- пускай! Вы против этого? И я тоже. Да и большинство людей поверьте тоже. Не надо на этом акцентировать внимания, ведь вы прилетели ОТДЫХАТЬ. Мы вот скоро собираемся в Тай- так я вам зуб даю что буду ходить там счастливей всех на свете,хотя бы потому что я из нашей сибирской ЗИМЫ окунусь в ЛЕТО (море,солнце,пальмы,свежие фрукты ..... подумаешь 170 руб! У нас тут картонные яблоки с нитратами больше стоят!) и пофиг мне сколько у меня раз постель в отеле сменяют ,хоть вообще ни разу- за 10 дней не протухнет) и улыбаться если мне никто не будет- нас..ть, я что на выражение, лиц что ли прилетела смотреть?? Я уверена что Тай - это рай, и в России - крррасота! Ну и пофиг что детские 50 р- зато все живы и здоровы! А остальное... Внешнняя оболочка,которую мы видим такой,как сами того хотим!!
PS. Вы свой выбор извините сами и обос...ли. . Я вот например вряд ли поеду в Паттайю, тк нет желания смотреть на тайских трансформеров повсеместно и мне для отдыха нужно ЧИСТОЕ море. И на XXX шоу не пойду. Разврат этот.. Тем более с детьми! Будь им хоть по 40 лет. Это же мои дети!
Странная вы женщина Ольга,очень странная!..
А то что земляки у нас шумные что тут поделать! Менталитет! Никуда от него не денешься! Нашим бы выпить покрепче да спеть по громче!))) может быть они от нас и в нос получили за хамское поведение! А может и присоединились к ним - земляки же! На отдыхе! А как вы хотели? Может этот Василий полжизни мечтал о Таиланде, работал до 7го пота- наверно чтоб отдохнуть да с размахом, а не сидеть букой в номере,выискивая недостатки!..
А насчет отеля-так зачем вы в него поехали то?! Да и Паттайю вообще? Знали же! По любому знали что там вас ждет! Почему не на острова? Ну хотя бы ни другой отель? Отзывы же везде.. В общем это не важно.. Позитива вам! И всем нам)
PS. И заголовок поменяйте на "Самый субъективный.." а то ваш "правдивый" изначально претендует на истину. А это слишком самонадеянно! Ну,вы поняли по комментариям)
Скажите пожалуйста, а тук тук едет прямо до военного пляжа. Спасибо
нет. тук-туки вообще ни по Паттайе, ни по окрестностям не ходят. только сонгтэо.
Бред, а не отзыв. Взрыв истерических эмоций. Дома надо сидеть, если всякие мелочи так напрягают.
Более бредового отзыва ещё не встречала! Да, и эмоции от отзыва испытываешь смешанные...то ли пожалеть человека хочется, то ли посмеяться от души...
Тушите свет)))))))))))))))))) Жалко тетю......
Роман, я на Вас в суд подала за оскорбление в сети. Я -юрист по образованию и поверьте-для меня это не составило труда.
Вас уже вычислили по сети и скоро Вам придет извещение из суда , а затем уведомление о привлечении к уголовной ответственности.
Вы мне перечислите деньги за моральный ущерб в размере 50000 рублей или у Вас спишут с зарплатного счета.
Вы настолько не адекватны, что не понимаете , что людей в принципе нельзя оскорблять, что оскорбление- это статья Уголовного Кодекса.
Вы- конченый идиот???
Сами Вы бред, пошел вон из моего отзыва. Вы мне еще будете указывать, отдыхать мне или дома находиться??? Вас забыла спросить! Кто Вы такой вообще, чтобы указывать, кому дома сидеть,а кому отдыхать ездить. Уж без Вас наверно как-нибудь решим. Человек сам вправе делать свой выбор и ехать в любую страну, куда захочет.И оставлять отзыв- тоже его право. Ваши то права это как нарушает.
Я не тетя, а молодая девушка. и жалко мне Вас, т.к. Вы не уважаете право человека высказывать своё мнение.
Едет, прямо до военного с утра, как договоритесь с водителем. Но у нас , кто ездил, все сгорели напрочь, что потом 8 дней отдыха вообще не ходили загорать. Там негде укрыться от солнца палящего.
Да мне вообще нет дела до Вас и вашего отдыха. Но советую попить успокоительного и не истерить. Если Вы не желаете слушать критику, то не оставляйте отзывов с возможностью их комментировать. Право комментировать есть у каждого посетителя и не Вам решать, кто будет оставлять свое мнение к Вашему отзыву. Или идите вон с сайта и пишите свои отзывы на стене своего туалета. )))
Не было бы дела- так и не писали бы подобные комменты.
А это я уже сама решу, где мне писать отзывы, а где-нет. Вашего совета в данном случае не требуется.
И кто Вы такой, чтобы советовать мне что-либо пить???
Вы -не врач, чтобы раздавать людям подобные советы. У Вас нет на это образования медицинского, а значит- никакого физического или морального права.
Советы, как воду, дают тогда, когда об этом просят. Я не нуждаюсь в вашем совете. Пошёл вон из моего отзыва и с моей страницы!
Непонятно с 1-го раза? Тормоз Вы- Александр Перепеленко!
Я постеснялась писать такие злые комменты и оскарбления на странице автора отзыва. Сколько у нас в стране злыдней развелось....
Еще бы меня интересовало мнение каждой психованной истерички! Именно вам и необходимо пойти вон из общества порядочных людей. И вы не имеете права лгать в средстве массовой информации, коим является интернет. Вы лживы, не воспитаны и откровенно глупы. Надеюсь, каждый ваш отдых будет хуже описанного выше. Вы это заслужили. )))
Оксана, спасибо Вам за позитивный коммент. Чувствуется , что Вы очень добрый человек.
А в отношении памятки русским туристам: первые 9 пунктов относятся на 100% к компании "шумных русских мальчиков" из категории "Тагил рулит" ( см. Нашу Рашу). А ко мне, разве что 10-й пункт можно отнести в отношении отзыва, да и то с натяжкой: Меню на завтрак реально не отличается разнообразием: 3 блюда ( рис с овощами, огурцы+ помидоры, яйцо). Сервис нормальный: постельное белье сменили за 10 дней 1 раз. Персонал тоже неплохой: я им по-английски говорю, а они меня понимают, ведь они не обязаны знать русский язык. Море и пляж близко: прямо при отеле и оно гораздо чище ,чем в Анапе. Напрягала больше моральная грязь, отсутствие нравственности и достоинства у людей.
Оксана, острова очень дорогие : путевка от 70 000 на человека, а Паттайя в 2 раза дешевле. Зарплаты у людей в Перми очень низкие,понимаете: в Налоговой всего инспекторам 1 разряда платят 8000 р в месяц.
александр перепеленко , ну всё Вы меня достали: гори в аду, мерзопакостный тип!
У Вас вообще не будет следующего отдыха: Вы этого НЕ заслужили.
"Сидите дома и пейте сами свои успокоительные" ( чувствуете, как я опускаюсь до Вашего уровня- противно аж). Страна Советов!!!
Я абсолютно правдива: каждое слово-чистейшая правда, а по сравнению с Вами я- самый воспитанный человек на Свете, потому что никого не оскорбляю и не позволю никому себя оскорблять понапрасну. Это называется человеческое достоинство. Но Вам чуждо это понятие.
Вот Вы почему позволяете себе оскорблять людей просто так?
Потому что Вы -невоспитанный б...ран!!!
Когда общаетесь в сети, оставляйте свои эмоции при себе. Забавно, не спорю, почитать как вы себя позиционируете вежливым собеседником, но по факту - вы базарная баба, без ума, женской чести и достоинтва. Зато, как клоунесса - вы неподражаемы. Налеюсь, вас порвет от злости при прочтении этого комментария. )))
Народ, не ругайтесь. с Наступающим всех!!!!! каждый все равно останется при своем мнении!)
Юлиана, это не правда что острова оч дорогие. мы вчера прилетели с о.Пхукет, путевка на двоих с завтраками обошлась 88 тр. Отель Ката Си Бриз - супер!!!!! огромная территория с 4мя бассейнами большими и 3мя маленькими, все в цветах и зелени утопает. а завтраки - извините, но так людей с утра кормить просто нельзя!)))) такого количества разнообразия и еды я нигде не видела (там только яиц 5(!) видов подают!
и! в очередной раз убеждаюсь, какие же у нас придирчивые и вечно всем недовольные люди!! я начиталась уйму отзывов - и ехала туда честно с опаской. но! люди которые недовольны отелем, завтраками , убркой, экскурсиями и пр. - это люди которые ВСЕГДА ВСЕМ БУДУТ НЕДОВОЛЬНЫ!!!. прочитайте моих 2 отзывы выше (я это ко всем) и убедитесь - я лично ехала туда с позитивом и вернулась также!! единственное - оч дорогая еда! ровно в 2 р выше чем у нас (и магазины и кафе). А так все супер!!!
Useful review
По основному отзыву в целом согласен, сгустили конечно красочки но крупными мазками так и есть.
Прочитала отзыв и комментарии людей, в итоге поняла одно, что Тайланд-это только повод, чтобы заявить о себе всему миру-какая автор умница, самый светлый человек, великий адвокат, историк, нравственно-подкованный человек, считающий себя выше Бога.Ибо имеет право давать оценки другим людям, рассуждать о целой нации, их культуре, короле и вообще "разрешать" другим жить или не жить на этом свете.Сразу хочу оговориться про обратки и про гнев после моего отзыва, что я потом буду недостойна вообще нигде отдыхать-даже не трудитесь.Такое стойкое ощущение, что автору открыты все двери. Но, кажется, все эти двери ведут в туалет. Общежития аграрного колледжа. В Бугульме.Вы можете закидать другого человека. Камнями или цветами. В зависимости от того, что у вас имеется в наличии. Если в душе камни, то камнями. Если цветы, то цветами. И дело не в этом человеке. Дело в вас.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (700) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Юлианна
Russia
Omsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 31.08.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 26 135
  • Photos: 199
0 Благодарности