АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1640 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a couple in August 2016
08.08.16 - 15.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не то, что ты ожидал от 5 звёзд

Translate

Я не отношусь к тем людям, которые пишут плохие отзывы, либо к тем, которые пишут плохие отзывы из вредности, ввиду того, что им не угодили. Я просто постараюсь беспристрастно и честно рассказать о нашем отдыхе в отеле. Возможно, кто-то не поленится и прочтет данную, наверное, статью.

Итак, это был наш медовый месяц. К выбору отеля мы подходили очень скурпулезно и ответственно. Остановились на отеле Rehana Royal 5*****. Прилетели, нас встретил наш тур-оператор и как положено, доставил в отель. Мы подождали около 15 минут, и нам начали раздавать браслетики, а затем и карточки для вселения. На ресепшн мы повторили 2 раза, что мы ( по совету нашего тур -оператора). Багаж погрузили, нас посадили в транспорт и повезли в номер. Приехав туда, мы обнаружили, что в номере было две кровати. Парень, который нас туда завёл, улыбнулся, махнул руками и сказал на ломанном русском-" ну сдвинете, делов-то". Ээээ, нет, извините, в самом деле, это же медовый месяц, да и потом, 2 раза зачем-то мы сказали что молодожены, соответственно, изъявили желание спать на одной кровати. Пошли пешком на ресепшн, где уже стояло в очереди 4 пары с нашей группы по такому же вопросу. Обратившись к администратору от попросил нас ожидать 5 минут, в итоге без преувеличения , мы были на около получаса. Я попросила продать нас пароль на wi fi( он стоит 15$ за 7 дней) и мне сказали, что исключительно после заселения смогут продать интернет, и на все умоляния и рассказы о том, что родители сходят с ума, нас отвечали одной и той же фразой- " После заселения".В итоге, Слава Богу, Администратор выслушал мои пожелания, отдал карточку со словами -" У вас самый шикарный номер в отеле!". И мы снова поехали. Приехав сл своим багажом, выяснилось, что нам не активировали карту и попасть в свой номер мы не можем. Снова. Едем. На ресепшн. Увидев нас, администратор говорит -" Ну Вы просто удачлИВая такая". Если честно, шутки уже не воспринимались ни мной ни моим мужем, но пока спокойствие мы ещё сохраняли. Автивироваы карточку, администратор отправляет нас в номер, я культурно попросила нас отвезти, так как тогда, нам ещё не показали короткую дорогу и ориентировались мы только на ту, по которой нас везли, а это минут 15 пешком в жару 40 градусов без единой пальмочки, но в ответ услышала -" by foot".

Прибыв в номер я просто села на кровать и начала рыдать( думаю, фотографии которые я приложу, будут подтверждением, что слезу пустила я не безосновательно.) Дело в том, что перед нами открылась удручающая картина: дохлые насекомые в ванной, на полу, грязная постель, слои ароматной пыли на полках, телевизоре, на полу, под креслами. Мы не начинали ревизию, все это бросалось в глаза сразу же. На кровать было противно даже сесть. В ванной Волосы, разводы, грязные залапанные стекла. Благо, я очень хорошо знаю английский язык и мы решили действовать. Снова отправились на ресепшн в 4 раз! Потребовали генерального менеджера. И началась жара.Старший менеджер, к сожалению, не помню как его зовут, очень воспитанный, приятный мужчина, отправился с нами в номер, изобразил шок( а может и правда был шокирован увиденным) дал мне бумагу и сказал писать заявление. Я написала все как было с самого момента приезда. Он спросил что мы хотим, чтобы скрасить данный инцидент, я не растерялась, и сказала что здорово было бы пользоваться интернетом бесплатно. Сказано-сделано. На ресепшн нам дали пароль.

Вечером снова пришли гости, кто-то кто старше по званию, извинялись, спрашивали все ли хорошо и сказали что сделают нам сюрприз - романтический ужин( которого не было). С этого момента в номере каждый день менялась постель, и даже один раз принесли фрукты ( возможно, это был он- романтический ужин в виде одного банана, апельсина и инжира)

Когда пришло время выезжать, наш "друг" на респшн сказал нам, что ему никто не передавал информацию о том, что интернет для нас был бесплатным, а значит-платите.

В общем, не те эмоции мы испытали, и туда больше возвращаться не хочется совершенно. Хотя, соседка наша, была довольна и говорила что ей все нравится. Возмлжно, раз на раз не приходится и нам просто не повезло, но это не отель 5 звёзд, я бы дала ему 3- и не потому что я предираюсь, а потому что вечно могу рассказывать про антисанитарию в бассейне, где наливают коктейли и делают бутерброды из жуткого хлебушка и отвратительной колбасы. С едой, очень туго, из 5-ти ресторанов, советую ходить только в азиатский, там съедобно, и похожа еда на европейскую, даже вкусно. Но берите с собой обязательно таблетки для желудка, даже если Вы в нем уверены! Вот , в принципе и все, что хотелось рассказать.

P.s. Тур - операторы пугают экскурсиями которые продают на берегу, якобы это развод. Это не правда, просто они на долларов 30, а то и больше - дешевле.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • красивый вид
  • анимация
  • обслуживание
  • антисанитария
  • очень хлорированная вода в бассейне
Added: 30.08.2016 12:26
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 789 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 256) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Елена
Ukraine
Kharkiv
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 1 640