АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
3 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Hilton Long Beach Resort (отель был переименован 01.11.17)
Vacation as a in June 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Abstained
2
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Добрый вечер всем. Советую не выбирать этот отель тем...

Translate

Добрый вечер всем. Советую не выбирать этот отель тем, кто еще стоит перед выбором, а те кто уже едут, советую не просить номер ближе к морю, потому что тогда от ресторана и бассейна очень далеко и по жаре пешком на обед метров 500 это очень тяжко. Отель огромен и Хилтону не соответствует однозначно! (не понимаю почему Хилтон не запретит использовать свой бренд - бизнес- продан) персонал - ХАМОВАТ. Счета лучше на номер не записывать, если берете что-то не инклюзив, платите наличными, персонал занимается приписками даже если внизу счета поставите прочерк, например если я брала мартини бьянка одну порцию - они дописали- *3, в общем счета пришлось оплачивать, потому что внизу стоит подпись. Территорию отеля чем то удобряют - вонь стоит страшная, территория ближе к бассейну ухожена, а чуть дальше даже кусты не подстригаются - продирались сквозь заросли поначалу, так как сдуру попросили номер ближе к морю, сам номер большой - удобный, но когда у нас стала протекать в ванной (вода даже стала затекать в комнату), мы попросили разобраться и починить ванную, пришел служащий вытер лужу на этом все закончилось - и так три дня вытирали то сами, то приходил служащий. На вопрос можно, тогда номер поменять - сказали платите по 10 евро за каждый день - поменяем, пришлось пожаловаться туроператору, после чего номер нам поменяли и слава богу поближе к главному корпусу. Насколько поняла,таких недовольных было очень много. Когда вечером в баре мы с друзьями попросили коктейль (инклюзив) персонал грубо отмахнулся, типа сидите в холле щас к вам подойдут и обслужат, никто не пришел, мужчины еще раз подошли напомнили, дали по коктейлю на нос, то есть два с очень недовольным видом ( а мы сидели с друзьями впятером), когда сказали что нас пятеро - сказали тогда все подходите, а ведь мы уже подходили!?? В общем было неприятно, как будто мы попрошайничаем, а ведь за все уплачено! обидно! В конце концов я прямо сказала - я вернусь домой и напишу в интернете как вы с туристами обращаетесь, официант стал грубо приставать и типа заигрывать только не пишите ничего в интернете, это продолжалось не один раз, пока ему не было сказано - отвяжись уже, мы вообще то тут общаемся с друзьями. На территории отеля к вам будут приставать предлагать свои услуги - нам предложили Подводную лодку, было очень интересно - ведь в красном море столько рыб! но... это была не подводная лодка, а просто катер со стеклянным дном, (обман чистой воды) проплыл он метров 300, но так не удачно, что рыбок мы практически и не видели. только мутная вода и сфотографировать ничего толком не удалось - обидно, а ведь уплатили по 40 долларов с человека... Мы не первый раз отдыхаем в Египте, но такого отдыха у нас еще никогда не было - одно сплошное разочарование.

Еда - отдельный разговор рис, макароны сосиски жесткая курица и прокисший соус и каждый день одно и тоже, поначалу не напрягало, но позже когда даже голод не мог заставить это есть, стала питаться бутербродами с маслом, только это и спасло от голодной смерти. Несколько раз было мясо, но такого жесткого никогда не видела, в общем готовить хорошо и вкусно не умеют или не хотят.

Больше я в этот отель ни за что не поеду! Счастливого отдыха всем, и прислушайтесь к моим советам!

Added: 23.06.2009 19:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 222 characters in the review
All reviews of the hotel (2 583) Previous rate Next rate
Алматинка
Unverified Account
Турист