АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
599 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Aldemar Cretan Village Family Resort (отель был переименован 21.11.22)
Vacation as a C маленькими детьми in August 2016
06.08.16 - 19.08.16
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не плохо.

Translate

Наверное все таки высокий сезон испортил общую картину от отпуска.

Теперь все по порядку.

Прилетели на греческих авиалиниях 07.08 в 2 часа утра, подошли к стойке ТЕЗ ТУРА и нас ждало первое разочарование, отель переполнен заезд только после 14 , а сейчас едем в другой отель Star Beach, но за это маленькое неудобство в отели Aldemar Gretan Village вы будете иметь VIP сервис. Что это такое толком не пояснили, но делать было не чего - поехали в другой отель. Надо заметить, что в Star Beach о нашей проблеме знали и предприняли все, чтобы наше пребывание оставило приятное впечатление.

Утром, в 12-00 как и обещали за нами приехало такси и мы уехали в Aldemar, на ресепшене все прошло быстро и четко, вообще про ресепшен остались самые хорошие воспоминание и если бы в этом отеле все так работали как на ресепшене - то это было бы супер.

Нам объяснили, что как для ВИП клиентов нам полагалась бутылка воды каждый день, пляжные полотенца в номере, сейф бесплатно, без лимитный интернет и самое приятное из всего этого бесплатное продление номера в день отлета, а так как вылет был поздний это было самое приятное - сэкономили 50 евро. Заселили нас в новый номер 1118 , рядом с центральным рестораном, но далеко от моря, номер чистый, аккуратный без излишеств конечно, но для 2 взрослых и одного ребенка вполне уютный на 14 дней. Утром следующего дня нас ждало второе разочарование, мы спокойно проснулись, позавтракали и пошли неспешно наслаждаться морем. Это была ошибка - свободных лежаков уже просто не было, у бассейна также было все занято! Слонялись до обеда по барам, оттуда и ходили купаться на пляж. На следующий день я завел будильник и уже в 8-30 был на пляже, чтобы занять лежаки, но опять мимо, через день я был на пляже в 8-00 еле еле нашел один Самое оптимальное время как я потом понял это с 7-00 до 8-00 - вот в этот промежуток и можно найти место. Вот так и проходили эти 14 дней вечных поисков места под солнцем на лежаке. Теперь о еде и главном ресторане - еда однообразная , мы шли на завтрак, обед и ужин и прекрасно знали что мы будем есть! Это в обшем то неплохо т. к. ассортимент довольно обширный, много мяса и есть чем накормить ребенка. В ресторане проблема была со всем , тарелки, вилки, ложки, чашки, столы - приходилось долго искать это очень раздражало. Персонала не хватает и это очевидно, наверно в другие месяца персонала достаточно, но не в августе. Еще одно маленькое разочарование это вход в море, оно конечно прекрасно, но входить больно и не удобно, есть маленький заход возле пирса и все остальное камни, камни, камни. В безветренную погоду с этим можно смириться, но в случае мальнейшего волнения – довольно опасно. Уборка номеров тоже оставляло желать лучшего - все по быстрому убирали – качество уборки оставляло желать лучшего, но полотенца меняли ежедневно!. Экскурсии у Тез тура не брали, машину взяли на прокат не в отели по 80 евро за 12 часов, а в Херсонисе за 165 на трое суток с полной страховкой, ездили на знаменитые пляжи, которые являються туристическим обманом - наше море в отели было лучше почти всегда куда бы мы не приехали! Озеро, где якобы есть черепашки красивое, но ни одной черепашки замечено не было , наверно нам не повезло.Ну а в остальном ехали за солнцем, морем и это мы получили. Анимация в отеле на высшем уровне, ребята стараться - очень дружная и веселая команда, но мне иногда некоторые шутки казались пошловатыми, но это мое сугубо личное мнение. Ну а в остальном отель нормальный в не высокий сезон наверно не будет этих недостатков описанных выше.

  • море
  • лежаки
Added: 26.08.2016 16:04
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 533 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:37 05.09.16
Уважаемые Гость!
Мы благодарим Вас за то, что вы оставили комментарии о пребывании на курорте Aldemar Cretan Village Ваше мнение о наших курортах и качестве предлагаемых услуг является очень важным и ценным для нас.
Мы признательны Вам за то, что Вы отметили положительной оценкой обслуживание на ресепшн отеля, питание и анимацию. Создание максимально комфортных условий и забота о гостях является одним из главных приоритетов наших курортов.
Мы сожалеем о том, что Вы не были на 100 % удовлетворены некоторыми услугами. Мы приняли к сведению и передали в соответствующие отделы все Ваши комментарии. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.

Мы надеемся, что несмотря на данные обстоятельства, мы можем рассчитывать на ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе.

С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (861) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
AleksandrMelnikov
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 658