АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2304 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a couple in July 2016
01.07.16 - 09.07.16
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель - не кошмар, а тихий ужас!

Translate

Всегда ленился писать отзывы, но в этот раз хочу предостеречь людей от кошмара, именуемого Armas resort hotel 5*. Если Вам был предложен этот отель (даже за не большие деньги) – ни в коем случае.

К сожалению, нас поселили именно сюда. За это «спасибо» агентству «Поехали с нами» (Киев, пр-т. Голосеевский, 70, СПД Овчарова Алена Игоревна). А непосредственно, манагеру - Лидия Фильянова (фото прилагаю). Данная менеджер впарил нам этот тур. При этом хватило наглости сказать, что директор агентства был в гостинице, и остался доволен. О вкусах не спорят, безусловно. НО, понравиться отель мог только тому, кто получает бонусы (откаты) за туристов, которым был «впарен» данный отдых. Красноречивые описания лидии фильяновой соответствовали реальности на процентов 10%. Поэтому держитесь подальше от этого недоменеджера. Дальше подробнее.

Мы написали жалобу в Службу Защиты Прав Потребителя. Если среди читателей есть жертвы такого обмана – не тяните, подавайте свою жалобу с требованием компенсации. По процедуре подачи могу подсказать.

Система кондиционирования

В основных общественных помещениях отеля (ресторан, ресепшн, лифты, коридоры, лобби …) не работают системы кондиционирования воздуха. В результате, после того, как выходишь из номера – начинаешь обильно потеть. Особенно дискомфорт чувствуется во время приемов пищи в ресторане. Кондиционеров нет и в служебных помещениях, поэтому персонал ресторана (официанты, уборщики) обильно потеют. Кондиционеры в номерах работают плохо! В кондиционерах установлены ограничители. В результате охлаждение номера происходит медленно и недостаточно. На 3-й день отдыха кондиционер в нашем номере перестал работать в принципе, бутафорно размахивая решеткой. После 4 походов на ресепшн, скандалов, и угроз жалобы в кондиционер заправили газ. Данные события происходили в 2-3 часа ночи.

Питание

Люди, живущие в голодомор, были бы рады питаться в ресторане Armas resort . Но, мы заплатили за 5 звезд и хотели получить питание соответствующего класса. Все салаты однообразны (фото прилагаю). На 90%, вариации из огурцов и помидоров. Негодования вызывают салатные блюда на 100% состоящие из петрушки и других не известных нам трав (фото прилагаю). Мясных блюд не было вообще. Только курица, рыба (не вкусная) и потроха. За обед и ужин по одному блюду из вышеперечисленных типов еды. Колбаса и сыр – безвкусные. Молоко на завтрак часто прокисало. Много из того, что не было съедено за завтраком, подавалось на обед, потом ужин, потом на завтрак следующего дня, итд. Пик цинизма – запеканка из всего того, что не было съедено. Количество блюд оставляет желать лучшего. Зато местные алкогольные напитки (пиво, вино, ракия) – в изобилии, видимо для того, чтобы турист мог залиться и забыться. Максимум 3 блюда из недорогих местных фруктов. Арбуз часто прокисший. После того, как гость поел, и его место хочет занять следующий столы в ресторане не убирают (фото прилагаю).

Сервис

Номера отвратительно убираются. После заезда в номер мы нашли много черных волос и неубранного мусора. Балкон никогда не убирали вообще. Мыло и шапунь поменяли на 2-й день после 3-4 просьб на ресепшн. Зубных щеток и паст нет. Пароль на Сейфе (2 долара/день) можно сбросить при помощи карандаша и получить доступ к содержимому. ВайФай (4 долрара/день) – работает отвратительно. Для того, чтобы отправить одно сообщение понадобилось 10-15 попыток. Пляжные полотенца меняют в строго ограниченное время 9.00-19.00. Пришел раньше/опоздал – полотенца не получишь/ не сдашь. Иногда этот график плавал, без предупреждения. Обещанного пирса нет, есть узкая дорожка, выстеленная из досок.

Номерной фонд

Нам был обещан новый номерной фонд с ремонтом 2014 года. По факту нас посели в «сарай». После скандалов и доплаты 50$ поселили в номер классом выше. Но, все равно, до уровня 5* - как «до луны». Потолок побелен, штукатурка не ровная (фото прилагаю). На номер (не важно, один или два гостя) выдается 1 карточка-ключ. Если ее вынуть из ячейки – электричество полностью отключается (включая холодильник и кондиционер). В результате – холодильником пользоваться нельзя, комната очень нагревается, нужно ждать 10-30 минут, чтобы комната охладилась. Двери купе несколько раз слетали с петель. Мини бара не было в принципе. Обещанного мороженного не было. Был айран, который, возможно, по мнению хозяев гостиницы является схожим продуктом. Ресторан A la’carte работает один раз в неделю и принимает ограниченное количество туристов. Об ‘мы узнали на 3-й день отдыха, в результате посетить его так и не смогли.

Дополнительные услуги

Зал для фитнеса. Представляет из себя узкую комнатку с 4-5 тренажерами (фото предоставляю). Комната для бизнес переговоров – ничего кроме смеха не вызывает (фото предоставляю).

Турецкий хамам. По совместительству точка выдачи пляжных полотенец – постоянно пытаются «впарить» платную программу.

Заключение

Для того чтобы текст рекламации не был растянут на 10 листов, изложил все коротко. Больше негативных отзывов и комментариев – в интернете. На 90% все негативные отзывы – правдивы. Мы жаловались отельному гиду на условия в номере и просили нас переселить, но эта просьба осталась, не услышана. В общественных местах отеля только и слышны нарекания на отель. По слухам, данный отель собственник снимает. Срок аренды заканчивается в конце туристического сезона. Как следствие, владельца мало интересует репутация.

!В итоге наш отпуск был испорчен полностью!

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0
  • нет
  • читайте отзыв
Added: 26.08.2016 13:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 427 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

могу Вам только посочувствовать, но здесь очень уместна русская пословица: не гонился бы ты поп да за дешевизной. Это отель самый экономный из всех 5* и самый дешевый, просчитайте стоимость которую, Вы заплатили, вычтите из нее перелет трансфер и уже и на питание не остается, не то что на ремонт и обслуживание отеля, а еще нужно зарплату персоналу заплатить и при этом прибыль получить, иначе для чего его содержать тот отель. Но это не ваша вина скорее всего, что Вы поехали в этот отель, а менеджера, который Вам не рассказал о всех недостатках отеля. И что бы Вы понимали для себя, что в сезон, в Вы отдыхали в сезон, хорошего уровня отель менее 1500 долларов за неделю на двоих стоить не может, а все лучшее и еще дороже, если есть 5* за 17 тысяч долларов неделя и то же 5* и этот отель со своей стоимостью. Поэтому у Вас и получился отдых испорченный из-за некомпетентности менеджера
Спасибо за отзыв, прочитали во время. Нам счас по горящей предложили, за 39700 на 2- х. На неделю. Ну после прочитанного, даде даром не полетим. Еще раз, спасибо.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (913) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
69AlexSe9
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 2 304