за последние 30 дней
Отель - не кошмар, а тихий ужас!
Всегда ленился писать отзывы, но в этот раз хочу предостеречь людей от кошмара, именуемого Armas resort hotel 5*. Если Вам был предложен этот отель (даже за не большие деньги) – ни в коем случае.
К сожалению, нас поселили именно сюда. За это «спасибо» агентству «Поехали с нами» (Киев, пр-т. Голосеевский, 70, СПД Овчарова Алена Игоревна). А непосредственно, манагеру - Лидия Фильянова (фото прилагаю). Данная менеджер впарил нам этот тур. При этом хватило наглости сказать, что директор агентства был в гостинице, и остался доволен. О вкусах не спорят, безусловно. НО, понравиться отель мог только тому, кто получает бонусы (откаты) за туристов, которым был «впарен» данный отдых. Красноречивые описания лидии фильяновой соответствовали реальности на процентов 10%. Поэтому держитесь подальше от этого недоменеджера. Дальше подробнее.
Мы написали жалобу в Службу Защиты Прав Потребителя. Если среди читателей есть жертвы такого обмана – не тяните, подавайте свою жалобу с требованием компенсации. По процедуре подачи могу подсказать.
Система кондиционирования
В основных общественных помещениях отеля (ресторан, ресепшн, лифты, коридоры, лобби …) не работают системы кондиционирования воздуха. В результате, после того, как выходишь из номера – начинаешь обильно потеть. Особенно дискомфорт чувствуется во время приемов пищи в ресторане. Кондиционеров нет и в служебных помещениях, поэтому персонал ресторана (официанты, уборщики) обильно потеют. Кондиционеры в номерах работают плохо! В кондиционерах установлены ограничители. В результате охлаждение номера происходит медленно и недостаточно. На 3-й день отдыха кондиционер в нашем номере перестал работать в принципе, бутафорно размахивая решеткой. После 4 походов на ресепшн, скандалов, и угроз жалобы в кондиционер заправили газ. Данные события происходили в 2-3 часа ночи.
Питание
Люди, живущие в голодомор, были бы рады питаться в ресторане Armas resort . Но, мы заплатили за 5 звезд и хотели получить питание соответствующего класса. Все салаты однообразны (фото прилагаю). На 90%, вариации из огурцов и помидоров. Негодования вызывают салатные блюда на 100% состоящие из петрушки и других не известных нам трав (фото прилагаю). Мясных блюд не было вообще. Только курица, рыба (не вкусная) и потроха. За обед и ужин по одному блюду из вышеперечисленных типов еды. Колбаса и сыр – безвкусные. Молоко на завтрак часто прокисало. Много из того, что не было съедено за завтраком, подавалось на обед, потом ужин, потом на завтрак следующего дня, итд. Пик цинизма – запеканка из всего того, что не было съедено. Количество блюд оставляет желать лучшего. Зато местные алкогольные напитки (пиво, вино, ракия) – в изобилии, видимо для того, чтобы турист мог залиться и забыться. Максимум 3 блюда из недорогих местных фруктов. Арбуз часто прокисший. После того, как гость поел, и его место хочет занять следующий столы в ресторане не убирают (фото прилагаю).
Сервис
Номера отвратительно убираются. После заезда в номер мы нашли много черных волос и неубранного мусора. Балкон никогда не убирали вообще. Мыло и шапунь поменяли на 2-й день после 3-4 просьб на ресепшн. Зубных щеток и паст нет. Пароль на Сейфе (2 долара/день) можно сбросить при помощи карандаша и получить доступ к содержимому. ВайФай (4 долрара/день) – работает отвратительно. Для того, чтобы отправить одно сообщение понадобилось 10-15 попыток. Пляжные полотенца меняют в строго ограниченное время 9.00-19.00. Пришел раньше/опоздал – полотенца не получишь/ не сдашь. Иногда этот график плавал, без предупреждения. Обещанного пирса нет, есть узкая дорожка, выстеленная из досок.
Номерной фонд
Нам был обещан новый номерной фонд с ремонтом 2014 года. По факту нас посели в «сарай». После скандалов и доплаты 50$ поселили в номер классом выше. Но, все равно, до уровня 5* - как «до луны». Потолок побелен, штукатурка не ровная (фото прилагаю). На номер (не важно, один или два гостя) выдается 1 карточка-ключ. Если ее вынуть из ячейки – электричество полностью отключается (включая холодильник и кондиционер). В результате – холодильником пользоваться нельзя, комната очень нагревается, нужно ждать 10-30 минут, чтобы комната охладилась. Двери купе несколько раз слетали с петель. Мини бара не было в принципе. Обещанного мороженного не было. Был айран, который, возможно, по мнению хозяев гостиницы является схожим продуктом. Ресторан A la’carte работает один раз в неделю и принимает ограниченное количество туристов. Об ‘мы узнали на 3-й день отдыха, в результате посетить его так и не смогли.
Дополнительные услуги
Зал для фитнеса. Представляет из себя узкую комнатку с 4-5 тренажерами (фото предоставляю). Комната для бизнес переговоров – ничего кроме смеха не вызывает (фото предоставляю).
Турецкий хамам. По совместительству точка выдачи пляжных полотенец – постоянно пытаются «впарить» платную программу.
Заключение
Для того чтобы текст рекламации не был растянут на 10 листов, изложил все коротко. Больше негативных отзывов и комментариев – в интернете. На 90% все негативные отзывы – правдивы. Мы жаловались отельному гиду на условия в номере и просили нас переселить, но эта просьба осталась, не услышана. В общественных местах отеля только и слышны нарекания на отель. По слухам, данный отель собственник снимает. Срок аренды заканчивается в конце туристического сезона. Как следствие, владельца мало интересует репутация.
!В итоге наш отпуск был испорчен полностью!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?