за последние 30 дней
Деньги получили - гость не важен.
Прилетели в Риксос, почитав вполне благоприятные отзывы и поверив в качество всемирно известной сети. Ну что сказать? Разочаровали. Колхоз. И вахтёры, пардон, работники ресепшн, конкретно - одна работница, Айзик. Никакой заинтересованности в гостях, никакого желания помочь. Туроператор обещал раннее заселение для прилетевших рейсом ЕК 132. (Время прилёта 04.40). Ничего подобного! Ждать до трёх, вот и весь вердикт. Однако туристический налог, который можно оплатить и при выезде, быстро содрать не забыла. И про бронь номера с видом на море скромно умолчала, оговорив только вид на бассейн. Но зато милостиво разрешила пользоваться благами отеля. Людям, которые вторые сутки не спят, мокрые от жары, извините, в туалет и душ не сходившие. Я понимаю, что в чьих-то глазах это мелочь. Но в целом все это складывается в одно большое разочарование, из-за которого, конечно, я не выберу этот отель вновь сама и не порекомендую его друзьям.
Качество сервиса в первую очередь определяется отношением к гостям. А здесь получается - деньги получили и гость уже не важен?
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Благодарим Вас за отзыв!
Нам действительно жаль, что Вы столкнулись с дискомфортом в нашем отеле. Персонал отеля и всех служб старается над созданием уютного и комфортного отдыха в Rixos Bab Al Bahr.
Позвольте прокомментировать основные моменты Вашего отзыва.
Стандартное время выезда 12:00, заезда 15:00. Данная информация указана на сайте в правилах проживания и бронирования, а так же в регистрационной карте, которая выдается гостям для заполнения при заезде и в приветственном письме. Все туроператоры и турагенства владеют данной информацией. Для того, чтобы наши гости могли себя чувствовать максимально комфортно, при раннем заезде в случае отсутсвия готового номера забронированной категории, гости могут пользоваться всеми услугами отеля, так же как и в день выезда после освобождения номера до момента трансфера, оплата не берется.
Что касается забронированного Вами номера, прошу заметить, что у гостей есть возвожность бронировать два типа номеров с видом и без вида. Номера с видом подразумевают с одной стороны отеля номера с видом на море и дорогу, с другой - на внутренний двор отеля, бассейн и море. При бронировании отель не гарантирует конткретный вид на море. Хотелось бы отметить, что именно номера с видом на бассейн, который был предложен сотрудником отеля, являются самыми востребоваными номерами в нашем отеле. Тем не менее, Вам был предоставлен запрашиваемый Вами вид на море.
Позвольте разъяснить ситуацию с туристическим налогом: с недавнего времени для гостей, забронировавших наш отель через турагенство, был отменен обязательный депозит, котрый гости оставляют при заезде в отель. В связи с чем сотрудник отдела ресепшен действовал в рамках правил, установленных руководством отеля, попросив оплатить налог при заезде.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы в течении Вашего дальнейшего прибывания, обращайтесь, пожалуйста, в отдел по работя с гостями, будем рады помочь.
С уважением,
Администарция отеля