АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
585 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in August 2016
30.07.16 - 09.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Здравствуйте, дорогие туристы!Очень хочу поделиться нашей...

Translate

Здравствуйте, дорогие туристы!

Очень хочу поделиться нашей поездкой в Абхазию, а именно нашим размещением в пансионате "Багрипш"!

Мы приехали кв Багрипш достаточно большой компанией в 24 человека. У нас был танцевальный выезд, поэтому несмотря на все минусы, впечатлений осталось очень много.

По поводу пансионата!

Из плюсов хочу отметить:

1. Достаточно свежий ремонт, по сравнению с рядом стоящим пансионатом, в который мы зашли на экскурсию по любопытству, наш отличался роскошностью и современностью!

2. Кондиционер в номере!

3. Потрясающий вид на море! Им хотелось наслаждаться все время и фотографироваться!

4. Есть место, где можно посидеть вечерком со своими продуктами и напитками в любое время! Это действительно большой плюс!

5. Рядом есть хорошая маленькая кафешка, где мы очень вкусно поели в последний вечер отдыха!

6. Есть лифт для спуска и поднятия на пляж, а также подземный переход, чтобы не переходить дорогу!

7. Рядом есть магазинчики для покупки каких-либо продуктов, напитков и средств гигиены.

Но минусов, к сожалению, намного больше!

1. Сервис! То, как разговаривали иногда с нами на ресепшне, я нигде не встречала! Я была в тихом ужасе и шоке. Особенно это касается мужчины, который представился одним из учредителей пансионата. Он всячески делал замечания и хамил. Особенно меня убило, когда я обратилась к девушкам на ресепшн, чтобы у нас, наконец, убрали номер, на что он на повышенных тонах возмутился: "Это Вы мне? Мне сейчас встать и пойти у Вас убраться что ли?". Мне кажется, такое общение с клиентами никак недопустимо! Также мы несколько раз на ресепшне просили убраться, принести стаканы в номер (потому что стаканов в номере не было ни у кого из нашей большой компании!!!), принести туалет. бумагу (извините за подробности) и т.д. Ничего так они и не принесли! Стаканы мы взяли из столовой, туалет. бумагу взяли из комнаты горничной, прибирались сами.

2. Часы посещения столовой!

В пансионате трехразовое питание, шведский стол. Это большой плюс. Но вот время посещения очень ограниченно! Пансионат весь заполнен! Столовая рассчитана на 900 человек! Но на завтрак, обед и ужин определено всего по 1,5 часа, что приводит к огромным очередям в столовую раз, к блюдам два, к раздаче горячего три, ну и плюс взятие штурмом свободных столов четыре! И это я хочу сказать жесть! Очень много народу в столовой, особенно много семей с детьми, которые едят неторопливо, бегают. Достаточно жарко, хоть и работали кондиционеры, в общем я никогда такого не видела!

Плюс практически вся посуда с осколами! Лично мне было не очень приятно пить чай из побитой чашки! Ну и плюс в столовой достаточно грязно. Разнообразия особого в еде нет. Практически всегда одни и те же блюда!

3. Уборка в номерах.

Я так поняла, что ее просто нет. У нас каждый день приходили и выбрасывали мусор, а вот помыть полы, заправить кровать и поменять полотенца в их обязанности видимо не входит. Несколько раз ходили на ресепшн с просьбой либо помыть полы, либо поменять полотенца, либо принести туалетную бумагу. И все равно продолжалось все в том же духе. Вот это для меня было самое неприятное. Не могу находиться в грязном помещении, а тем более отдыхать.

4. В нашем новом корпусе отсутствует лифт!

Ну такого я даже не могла предположить. Ладно, у нас была большая компания, много мужчин, которые всем подняли чемоданы. Ну а если я приехала с подругой? Или приехала моя мама с подружкой? Как бы они тащили эти чемоданы на 5 этаж, не знаю. Уверена, что такого быть не должно.

5. Грязный пляж.

Достаточно грязный и неухоженный был пляж и навес для тех, кто не любит загорать.

Поэтому мы уходили подальше, шли минут 20-30 и лежали там, где не было особо народу и было почище море.

7. Цена

За наш двухместный номер цена составляла 4800 рублей в день. За отсутствие сервиса, уборки и грубого общения с нами мне кажется, что цена очень большая.

Вообще в Абхазии очень хорошо! Безумно красивая страна!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 24.08.2016 16:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 928 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (157) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Элеонора
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 585