за последние 30 дней
ХАМСТВО, ОТСУТСТВИЕ СЕРВИСА,КОМФОРТНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ И НОРМАЛЬНОГО ПИТАНИЯ НА ФОНЕ ОЛИВКОВЫХ РОЩ, КОЗОЧЕК С КОЛОКОЛЬЧИКАМ
Неделю я думал писать или не писать этот отзыв, но решил что мое мнение должно быть доступно тем кто планирует путешествие в Fillion, отзыв будет большим поэтому сразу основные моменты для тех кто любит побыстрому.
- возможное хамство
- отсутствие сервиса
- отвратительное питание
- не комфортное размещение
- отдых без авто
- привязанность к одному пляжу из серии Cочи-Cочи
-
- Если вы готовы с этим мириться то вам сюда, если нет то выбирайте другое место даже не думая.
Начну с того, что эта поездка была посвящена дню рождения, о чем отель уведомили по почте, попросили хороший вид и получили ответ с одобрением. Довольные начитавшись позитивных отзывов приехали мы в отель рано утром, подъезд к отелю на большом автобусе произвел первое впечатление что без машины тут просто нечего делать, но так как к этому мы были готовы это нюанс, ( я не понимаю тех людей которые ходят пешком, до бухты Бали, это полный абсурд, это далеко некомфортно и смотреть там по дороге явно нечего).
по приезду до расселения нас отправили на завтрак, который сразу произвел впечатление что мы приехали не в Грецию а в какой то гиблый непонятный отель максимум в 3 звезды, начиная от затхлых фруктов сваленных в одно блюдо, заветренных овощей, непонятных булок несвежего вида И так далее заканчивая грязной формой официантов и клеенчатой мебелью основного и единственного зала СТОЛОВКИ где проходит и завтрак и ужин…. Отдельно про свежевыжатый сок, люди опомнитесь вы пьете свежевыжатый сок или ни разу не пробовали, я удивлен тем отзывам которые были написаны ранее, это не сок, это бурда в пропорциях 4 к 1, из них 4 воды и 1 сок…
вообщем первые расстройства были получены, так как завтрак для меня лично это очень важно, день начинается именно с него, а элементарных нормальных фруктов я не увидел там ни разу за все 8 дней, так как ситуация в принципе не изменилась, даже при учете того что это самый высокий сезон и самая высокая цена.
Далее случилось наше размещение, сразу после завтрака нам предложили номер, я уверенный в том что так как все согласовано заранее по почте проблем не будет довольный пошел смотреть место где будет отдых в течении следующей неделе, приходим и что я вижу, номер не готов, его убирают и там полный беспредел ( увидеть постель без белья а именно грязные матрасы и ужасные подушки это что-то с чем то) , хотя уже стоят наши чемоданы, да и номер с выходом на детскую площадку чего я совсем не ожидал…. ну конечно я решил вернуться на ресепшн и спросить а зачем меня отправили в неготовый номер и все таки где тот прекрасный вид который мне обещали, на ресепшн появился уже второй менеджер после двух фраз в спокойном состоянии о том что я хочу донести информацию что номер не готов и что как бы вы обещали хороший вид явно не на детскую площадку, второй менеджер меня перебивает и начинает вести свой монолог на повышенных тонах на тему знаю ли я во сколько заселяют и вообще кто я такой, после того как я пытаюсь остановить эту речь говорю что я еще не договорил, мне опять начинают монолог на тему о правилах размещения в отелях, а далее мне просто говорят следующие : ЕСЛИ ТЕБЕ ЗДЕСЬ НЕ НРАВИТСЯ, ТО ПОШЕЛ ВОН ОТСЮДА, КИДАЕТ МНЕ ДОКУМЕНТЫ И ВСЛЕД ЕЩЕ ГОВОРИТ ЧТО ТЫ НАУЧИШЬСЯ МЕНЯ ТУТ УВАЖАТЬ. Честно, я был в таком шоке, и я просто не понимал что мне делать, как оказалось на ресепшн работает владелец отеля… я не буду описывать что было дальше но могу сказать что такого хамства за всю свою историю путешествий я не встречал никогда при том что я даже с ним не ругался и даже не повысил на него голос. мы не смогли переехать в другой отель так как все было в стопе, август самый высокий сезон, об этой ситуации знает и оператор и гиды и Москва, но все развели руками и сказали что с ним разговаривать бесполезно, он как бы неадекватный… тратить мне лишние 100-150 тыс на букинге совсем не хотелось и поэтому пришлось смириться с этим местом, так как решили что будем только спать а все время путешествовать по разным местам острова на авто, что в итоге и получилось.
В итоге нам дали , нормальный номер в плане вида 647, в плане комфортности там видимо все очень одинаково, все очень скромно и очень удручающе, и Елены Летучей там явно не хватает…. Это конечно очень обидно потому как за такие деньги это недопустимо. В целом сложилось ощущение что отель экономит на всем чем только можно, работниках, кухне, продуктах и так далее… а его владелец погряз в долгах и ему явно очень туго… вызывает только глубокое чувство жалости.
Отдельно хочу сказать что общественные уборные не очень чистые и не закрываются, у меня это пунктик и определенный показатель уровня отеля, так что готовьтесь.
За все пребывание в отеле Михайлус так зовут владельца, так и не извинился за свое поведение, да ,что то пытался сделать, но кроме плоских шуток низкосортного уровня ничего я от него не услышал.
Так если говорить об ужинах, понравилось 1 раз , был съедобным gyros и относительно свежего вида был греческий салат ( да не удивляйтесь греческий салат в Греции бывает не очень ) иногда бывает чудесный ягненок, в остальном все также как и на завтраке, неаппетитно. рыба невкусная и всегда горчит, что говорит о качестве изначального продукта, пиццу которую готовили была из замороженного теста, фруктов нормальных не было никогда, десерты это вообще полный провал, если и пробовать то только национальные, цены на напитки очень завышены и явно не соответствует уровню места, на ужине не бывает ни скатертей а иногда и не хватает салфеток если вы пришли поздно, официанты замученные если не сказать по другому, повара откровенно не умеют готовить. Честно были голодными…
Этот отель спас только сам остров, своей красотой, разнообразием,возможностями. Без машины там делать нечего предупреждаю сразу, если вы готовы ждать этот ненормальный трансфер и ехать на пляж где яблоку негде упасть, да и бухта Бали вообще не впечатлила, водичка не очень чистая, много лодок рядом ну и Сочи Сочи! Поверьте на Крите огромное многообразие чудеснейших пляжей, но это явно не про район Бали.
Касаемо бассейнов, хотя отель и относительно новый, на системе очистки также сэкономили, бассейны очень хлорные и купаться в них невозможно, поэтому тем кто рассчитывает на них, тоже вообще не вариант.
В заключении хочу сказать, что идея такого отеля очень хороша, но исполнение никакое, возможно если бы не случай с владельцем отеля я бы ему поставил более высокую оценку типа 2 или 3, но могу поставить только 0. Всем отличного отдыха и 100 раз подумайте ехать или нет в это злачное место а если будет возможность поменяйте. И если меня услышат операторы, боже не продавайте этот гиблый отель, он действительно низкосортный и тянет максимум на 3 звезды, и если вы будете его продавать то и ставьте ему 3 звезды. На фото чудесный вид если вам повезет и фото помойных фруктов на завтрак.
Надеюсь мой отзыв будет полезен!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}