за последние 30 дней
Самое яркое впечатление - это заселение. Жалко, что я тогда...
Наконец – то я добралась до компьютера и предлагаю вашему вниманию историю об «отдыхе» в отеле «Les Pyramides ***», Набель, Тунис. Самое яркое впечатление - это заселение. Жалко, что я тогда не была гражданкой Туниса - только их считают людьми в этом отеле! И на прощание был подарок от отеля: забрали полотенца и белье в 10.30, нас даже не предупредили! Домой поехали в морской соли и с немытой головой. Не дали даже душ нормально принять!
Дальше - поспокойнее и подробно.Отдыхали мы с 6 по 13 августа 2016 года. Полет и трансфер прошли в стандартном режиме. Наш отель был самым последним, так что с самого начала удалось на глаз уловить разницу между объектами отдыха.
1. Территория. Никакой территории! Ворота, автомобильная стоянка, два шлагбаума, небольшой полузасохший пятачок и несколько пальм. Вроде бы спортивная площадка слева есть.
2. Вход в отель. Грязные, замусоленные двери. Такие обычно бывают у навечно закрытых магазинов.
3. Холл. Тусклый, прокуренный, плохо освещенный. Курят везде. Мест для некурящих нет даже формально. Из плюсов: большой, не жарко. Интернет работает только ранним утром, до 6.00. Потом начинаются проблемы.
4. Заселение. Это самое главное развлечение, предлагаемое отелем для русских (это важно!) туристов! Как только ты подходишь к стойке регистрации, ты сразу перестаешь существовать. О тебе забывают всерьез и надолго. Консьержи общаются с приехавшими на отдых местными жителями, между собой, поют, уходят, приходят, периодически вспоминают о русских туристах, толпящихся у стойки, с умным видом что - то изучают в компьютере, но это ничего не значит. Номеров просто нет! Надо сидеть и ждать, пока кто – то выедет. Тогда начинается вторая часть представления: торжественное вручение ключа. При этом никто не заботится показать тебе, где этот номер находится. Нам после неоднократных просьб предоставили провожатого в лице неопрятного сантехника с ящиком инструментов. Если номер четырехзначный – это бунгало. В нашем первом номере не работал кондиционер, на полу валялись грязные полотенца, отсутствовал телевизор, в ножной ванне была куча песка, унитаз был грязный, и сверх всего – запах плесени. Мы сразу отказались брать номер. Сопровождающий нас сантехник попытался при нас душем смыть песок из ванны, а потом, когда понял, что мы номер не берем, злобно что – то забормотал и толкнул меня в плечо. Мы вернулись на стойку, но замену нам никто не собирался делать. Мы опять перестали существовать. При том, что подходящих земляков встречали радушно, один гость поменял подряд три номера, пока удовлетворился. Их отводят в сторону и дают новые ключи. Услышав слово «дискриминация», консьерж забегал глазами, начал объяснять, что это не замена номера, а что – то другое. Помогла наша турфирма "Дельфин" после телефонного звонка. Они решали вопрос на своем уровне. После этого нам в течение 15 минут дали номер (№21). Скажу сразу, на картинку из рекламы это совсем не похоже. Но там хотя бы работал кондиционер (периодически он решал, что нам холодно и начинал греть), был телевизор с двумя русскими каналами. Вода была всегда, но она соленая, нужно умываться дополнительно из бутылки. Балкон (он же окно) выходил на крышу непонятно какого здания, весь был покрыт рыжей пылью. Окно грязное. Это вообще распространено в отеле везде, даже в административных помещениях. Сушить белье было невозможно, так как со второго этажа капал конденсат от кондиционеров прямо на наш балкон. Вся мебель в номере очень старая. Постельное белье и полотенца серые, застиранные, ветхие, с непонятными пятнами. Полотенец на всех не хватает. Их количество в нашем номере волшебным образом ежедневно менялось, причем в сторону уменьшения. Постельное белье за неделю не поменяли ни разу. А вот мелочь с тумбочки забрали моментально, но пол в тот день помыть забыли. Видимо, от радости. Из матраса дерзко торчали пружины. В день отъезда сервис порадовал особенно! При расчетном часе 12.00 уже в 10.30 мы, вернувшись, не обнаружили в номере ни постельного белья, ни полотенец! Не смогли даже адекватно привести себя в порядок перед уездом после пляжа! Так что, имейте это в виду, хотя бы одно полотенце возьмите с собой. А на прощанье в ванной промчался таракан и скрылся в трещине в стене.
5. Бар. Все печально! Вино – дешевле придумать невозможно, вонючая кислятина. Все (абсолютно) крепкие напитки разбавлены не менее, чем напополам. Пиво – надеюсь, что кеговое, на вкус приемлемо. Из плюсов – варят разный кофе, качество его хорошее. Отдыхающим местным при этом подают бутылочное пиво, ведерки со льдом, совсем другое вино в бутылках, легкие закуски (оливки, орешки, хлебные палочки).
6. Столовая. Отдельный аттракцион! Завтрак: вареные яйца, булочки, маргарин, сыр (пресный, крошковатый, невкусный), инжирный джем, мед (иногда с мухами), халва (не всем достается), кофе – чай, молоко, хлопья. Если вы молоденькая длинноволосая блондинка, флиртующая с поваренком, то вам по утрам будет персональный бонус в виде тарелочки творога. Автомат с порошковыми фруктовыми напитками – только утром, во время завтрака. Потом – напитки только в баре.
Обед и ужин по составу похожи, качество нормальное, говядина и птица ежедневно, гарниры несколько видов, овощи. Давали колбасу, шницели из индейки полуфабрикатные, съедобные. Тут – как и везде. Голодным не останешься. Если кончается какое – то блюдо, приносят еще. Готовят даже свинину (тушеную), она стоит на отдельном столике, подписана и снабжена рисунком свиньи.
Тортики вкусные.
Фрукты – арбуз и дыня.
Салфетки – дефицит!
Посуда часто бывает грязная, жирная. Иногда даже попахивает от нее помоями и могут попадаться между тарелками частички пищи.
Стаканы с отпечатками пальцев, даже изнутри. По возможности лучше протирать приборы и стаканы самим. Помыть негде. Берите с собой салфетки влажные.
Пол в зале грязный, липкий.
Посуду грязную со столов убирать не торопятся.
В зале очень душно, открывать окна не дают, делают вид, что работает кондиционер. Но он находится в том конце зала, где зарезервированы столы для местных. Во время ужина пекут пиццу типа «Маргарита». Пицца вкусная. Если хотите – платно сделают пиццу с тунцом или мясную, с маслинами и каперсами.
Пончики большие делают вкусные с шоколадной халвой за 2 динара.
7. Бассейн. Его предпочитают местные женщины и дети. Как и лежаки вокруг него. Народу там обычно полно. В день нашего уезда произошел несчастный случай в бассейне, приезжала скорая помощь и полиция. Исход не знаю.
8. Лежаки на пляже. Чтобы занять место, надо встать в 5.00 – 5.30 утра. Тогда будете с местом весь день.
9. Пляж. Хороший, не хуже других.
10. Пляжных полотенец в отеле нет. Фенов тоже.
11. Торговли на пляже практически нет, иногда проходят торговцы, но они вежливые и неназойливые.
12. Развлечения на пляже – появились: банан, ватрушка.
13. Анимация. Присутствует, народу нравится. Русской музыки мало.
14. По утрам вся территория отеля покрыта мусором (бутылки, коробки от пиццы, бумажки всякие, салфетки мятые, грязная посуда, сухие листья). Мусорных контейнеров, похоже, там вообще не признают.
15. Обмен валют. Менять нужно в стеклянной будке рядом с багажной комнатой (это в отеле). Лучше всего менять в банке. У гидов и на ресепшен – невыгодно. Ресепшен вообще меняет по плавающему курсу.
16. В целом обстановка в отеле спокойная, есть охрана на территории и на пляже.
В заключение хочется отметить следующее. Поеду ли я в Тунис еще раз? При возможности – поеду. Но не в этот отель, это точно. И вам не советую. Это не заявленная на многих сайтах «тройка», а самая банальная, непромытая «двоечка».
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}