за последние 30 дней
Приличный отель только на первый взгляд. Убитые номера.
1. Заселение в номер. Тот самый случай, когда я повёлся на высокий рейтинг отеля на данном сайте. Брал горящий тур за 36 часов до вылета. Примерно в 9:30 мы уже были в отеле. Нам одели браслеты и разрешили пойти позавтракать, но заселили нас после 14:00 и не минутой раньше. Нам достался номер 1218. Номер маленький, но уютный. Нам он понравился и мы решили в нём остановиться. Уже вечером мы обнаружили что в сан узле течёт унитаз и попросили администрацию решить этот вопрос или переселить нас в другую комнату. Сказали завтра придёт мастер, за весь день его так и не было. Менеджеры на рецепшине включили дурачков с спросили "А что он еще не приходил?" и так было раза 3. После обеда на следующий день я жестко на них наехал и заставил нас переселить. Предложили на выбор номера 3114 и 3115. Мы выбрали комнату 3115. Через день в сан узле начались тоже проблемы с водой. В этот раз протекала вода под раковиной и в душе с потолка прямо возле лампочки (хорошо хоть не замкнуло)!!! Так же в номере появились муравьи которых, к слову на территории отеля возле третьего корпуса было много. Пришлось снова менять номер и аллилуйя! В номере 2204 не было потопа и в общем он был на голову круче двух предыдущих комнат. Телевизор был нормального размера в отличие от предыдущих номеров. В нормальном номере мы пожили только 3 последние ночи. До этого 4 ночи нам приходилось выяснять отношения с администраторами и требовать адекватный номер без поломок и дефектов. Без скандалов наши проблемы к сожалению, не решались.
2. Администраторы отеля. На рецепции работает 3 администратора. Один парень с короткой стрижкой, второй с длинными волосами и девушка. Девушка самая адекватная и ней решать вопросы было проще всего. В отеле администраторы так же меняют доллары в турецкие лиры. В городе курс был 2.90, в отеле 2.94. По этому я решил менять валюту в отеле. И здесь меня ждало разочарование, так как он выдал мне лиры по курсу 2.80. На моё требование рассчитать правильно админ сказал что на стенде просто указана не верная информация. До конца моего пребывания в табличке никто информацию не поменял. Я считаю это мошенничеством со стороны администрации отеля. Не обеднел, но учитывая еще и проблемы с номерами, был неприятный осадок. Согласитесь, не приятно когда вас обманывают.
3. Уборка. Отдельно хочу сказать за уборку номеров. Она очень слабая. Уборщицы не напрягаются вообще, пол слегка протёрла, кровать застелила и всё. Например, пыль на холодильнике в номере 2204 вытирали, наверное, перед началом летнего сезона. Это не единственный косяк уборщиц. Чаевые перестал им оставлять уже на 4-й день. Что с ними, что без них номер убирался одинаково плохо. При переселении из номера 3115 в 2204 я забыл зарядку к мобильному телефону. Она была включена в розетку возле кровати за тумбочкой и рядом торчал только кусок белого кабеля. Через 3 часа после переселения я подошёл к дежурному администратору и сообщил о том что забыл её в комнате. Девушка сказала что ключи у неё забрали для устранения проблем в комнате и завтра уборщица уберет комнату и принесет к админам утерянное зарядное устройство. Если бы уборщица нормально убирала номер - она бы обязательно увидела мою зарядку, либо её украл кто-либо из персонала. Хотя зачем им нужна старая покацанная зарядка от Самсунга это останется загадкой. В итоге номер был закрыт и зарядки я не дождался. Уже дома в Киеве по приезду покупал новую.
4. Питание. Здесь особых проблем нет. Есть завтра, обед, полудник и ужин. Много овощей, сладости, фрукты, несколько гарниров, рыба, мясо или печёнка на гриле. Ассортимент блюд маловат, но голодным вы точно не останетесь. Считаю, что отелю необходимо расширить ассортимент мяса, фруктов и первых блюд. Так сложилось, что я не ем печень и некоторые виды рыбы. Пару раз была именно такая комбинация предложенных блюд и в итоге я оставался без рыбы или мяса. Так же замечал, что если придешь через час после открытия ресторана для приема пищи, может не быть и всего начального ассортимента, так как блюда повара не всегда докладывают.
5. Интернет. Ловит в фойе отеля и иногда сигнала хватает и до бассейна на улице. Администрация отеля предлагает каждому гостю 600 mb бесплатного интернета в сутки. По задумке для этого нужно авторизироваться в их вай фай, ввести номер твоей комнаты и твою дату рождения. Но сколько мы не пытались так не выходило. В итоге нужно подойти к администратору, дать ему телефон в руки и он введет "рабочие" комнату и дату рождения. Как нам (по секрету) признался один из сотрудников отеля администрация таким образом экономит интернет и пытается стимулировать покупку платного интернета (платный интернет ловит практически везде, но стоит не мало). Бесплатного вай фая жителям отеля вполне хватало для звонков по вайберу, соц. сетей и других стандартных задач. Уважаемая администрация, вам бы стоило отличать жлобство от экономии и сделать интернет так, чтобы он работал по вашей задумке.
6. Анимация. Здесь проблем нет. Ребята работают выше всяких похвал. Днём аква аэробика, водное поло, стрельба с винтовки. Вечером интересные программы для детей и шоу для взрослых. Огненное шоу, пенная вечеринка, турецкая ночь и не только здесь никаких жалоб нет. Ребята молодцы.
7. Территория. Пляж находится через дорогу в 150 метрах от отеля. Вода чистая, лежаков хватает. Возле бассейна на территории отеля лежаков хватает тоже. Проблем с этим не испытывали. А вся территория отеля красивая и ухоженная. Единственное что отнесу в минус это уборка возле лежаков. Утром возле некоторых лежаков с вечера остаются мусор, бычки и стаканчики. Снова обращаю внимание на проблемы уборки. К барменам вопросов не было. Обслуживают без проблем и "режим экономии" не включают. Барменами и аниматорами менеджмент отеля может гордиться.
Основная масса жителей отеля турки, казахи, украинцы, белорусы и немцы. Конфликтов среди туристов не было. Все наслаждались отдыхом. Вид из окна некоторых номеров это много зелени, цитрусовые деревья и красивые горы. Вид из нашего номера 2204 был действительно крутым. И подводя итог всё таки хочется сказать что отель не плохой, но только на первый взгляд. 2 из 3 номеров (а это на секундочку, 66%), в которых я побывал были с явными поломками, которые за один день не решаются. А про комплимент для молодоженов (мы праздновали годовщину отношений, оператор записала как молодоженов) отель вообще забыл. Сам я про него не напоминал. Именинников поздравляли, своими глазами видел. Половину своего отдыха мы кочевали по комнатам и нормально отдыхали только последние 3 дня. Главный вывод, который мы сделали для себя это брать только 5 звёзд. В 4 звезды Турции поедем только по личной рекомендации друзей. Если бы нам сразу дали хороший номер - впечатления об отдыхе были бы другими.
Уважаемое руководство отеля! Сделайте капитальный ремонт в комнатах! Научите ваших уборщиц убирать номера, а ваших администраторов оперативно и без скандалов решать проблемы туристов - тогда и отношение к вашему отелю будет совсем другим!
Уважаемые отдыхающие! Если же вы решите ехать в данный отель - не бойтесь требовать нормальный номер сразу при заселении и помните, что без скандалов серьезные проблемы в этом отеле не решаются. Учитывая что позитивного в нашем отдыхе было мало я не могу и не буду рекомендовать данный отель для отдыха в Турции. Фотографии негатива не снимал, чтобы окончательно не портить себе нервы.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}