за последние 30 дней
All good
Хотела бы официально извиниться перед персоналом отеля за ранее оставленный отзыв про проблемы это ваши проблемы.действительно персонал отеля поступил грамотно.особое спасибо Калашниковой Доре и менеджеру Элене за понимание и уважение к клиентам. Надеюсь никаких недоразумений у гостей не будет.если что персонал - начеку!!! Спасибо еще раз.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор курорта Aldemar Royal Mare!
Мы рады, что Вы получили удовольствие от проведенного в отеле времени, а также высоко оценили предлагаемые услуги и удобства. Для нас очень важно, что Вы вернулись домой с приятными воспоминаниями о нас, поскольку Ваши положительные эмоции это наш главный стимул и комплимент.
Мы искренне надеемся приветствовать Вас вновь на одном из курортов сети Aldemar на о.Крит, о. Родос или западном Пелопоннесе.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?