АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1942 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
17 comments
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in August 2016
01.08.16 - 15.08.16
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не советую. Ужасный сервис. И очень внимательно с медицинской страховкой!

Translate

Отель совсем не тянет на 5 звезд. Максимум 3 звезды. Кто дает им звездность - для многих туристов осталось загадкой.

Отдыхали в августе 2016г. Вернулись 7 августа, поэтому совсем свежие впечатления. Отдыхали от Пегаса. Не советую. Сотрудников Пегаса интересовала только запись к ним на экскурсии. Все остальное им было до лампочки. Когда Вадим (от Пегаса) узнал, что мы поехали не с ними, а с другим иорданским гидом (гораздо дешевле) на экскурсию, он аж заикаться начал. Я обратилась к нему за помощью в отношении медицинской страховки, т.к. наступил страховой случай: меня то ли кто-то укусил, то ли еще что-то, но у меня раздулся палец, болел, не могла двигать. Он сказал, чтобы я сама все решала. В итоге оказалось, что я должна сама ехать в госпиталь в город за свои деньги, в госпитале сама все оплачивать (хочу отметить, что Иордания ОЧЕНЬ дорогая страна), брать чеки, а в Москве может быть,мне страховая возместит... А нет денег - можешь подыхать! Благо одно - я сама училась в медицинском и взяла с собой аптечку, в которой были антигистаминные препараты и нестероидные противовоспалительные свечи, которые за сутки мне помогли.

Далее по порядку...

Будьте внимательны и не оставляйте свои вещи на лежаках. Могут своровать. У моей подруги украли 2 маски и 2 трубки, когда она оставила свои вещи на лежаке, когда мы пошли обедать. Когда мы вернулись, их уже не было. Оставили только корралки - наверное размер не подошел...

У нас был All Inclusive. Но назвать это все включено невозможно. Только до 23 часов. И не все и не везде. Если ты опоздал, как у нас было один раз, на 2 минуты, то все, тебе ничего не дадут. Даже мороженое только платно всегда, в любое время. Даже для детей. Бар у бассейна вообще не работал. Никогда. Он просто был закрыт всегда и в нерабочем состоянии и виде.

Летели авиакомпанией Nordwind. Питание ужасное - один бутерброд за 4,5 часа полета.

Приехали в отель часов в 7 утра. До часу дня, а некоторые и дольше, не могли получить даже браслет, чтобы элементарно выпить воды. Так же до этого времени никого не заселяли в номера. Не предлагали ничего из еды и напитков даже детям. Единственное с чем повезло более менее - это номера, в которые нас заселили. Номера просторные, с большими кроватями и большим балконом. Есть сейф, холодильник. Вся необходимая мебель есть (не супер новая, конечно, но очень приличная) Хорошая сантехника, большой плоский телевизор с одним российским каналом.

Далее про сервис.... Это отдельная тема. Что касается уборки, то тут ужас какой-то. Мы жили на третьем этаже, я с дочкой в номере 248, моя подруга с сыном в 247. Нам приходилось постоянно ходить ругаться, чтобы у нас убирались, но и это не помогало. Уборкой это было назвать сложно. В проходе проводил шваброй, клал шампунь и гель д/душа, чай, кофе и т.п., забирал грязные полотенца (если они на полу) и все! Чистые полотенца не клали, если бы мы сами не взяли, когда у них на улице стояли чистые полотенца, то мы бы остались на 3 дня вообще без полотенец. За неделю нам ни разу не поменяли постельное белье, не протерли пыль, не вымыли душевую и туалет и так далее...Что касается мини-бара - его пополнили один раз за все время. В столовой сервиса тоже никакого. Кормили только в одном месте. Народу огромное количество, очень много арабов в этом отеле. Мест постоянно не хватало. Со столов не убирали, пока им не скажешь. И то, ждать приходилось подолгу. Если они сказали один момент, значит это на полчаса. Посуда промыта плохо. К русским отношение ужасное. Все делали только для своих арабов. Очень подолгу стояли в очереди за омлетом и за вафлями. Арабы подходили часто без очереди за вафлями, но когда им делаешь замечание, то они огрызаются, а их еще защищает и обслуживающий персонал, в том числе и шев-повар. К арабам за столики подходили, наливали чай, кофе, убирали. Хотя ни у одного араба не было Все включено. К русским ни разу не подошли. Когда не можешь найти чистую кружку, чтобы налить чай, подходишь к официантке спросить, она просто указывает рукой, типа там посмотри. Зачастую там тоже нет. В общем, ужасно... Что касается еды, то могу сказать, средненько. Что-то было вкусно, что-то есть невозможно. Выпечка вкусная. Фрукты - отдельная тема. Их было очень мало (имею в виду разнообразие) Арбузы не вкусные, дыни - просто трава. Так же были консервированные ананасы и персики, и свежие апельсины и яблоки. ВСЕ! Больше не было никаких фруктов.

Что касается территории - да, она большая, относительно ухоженная. Бассейны все мелкие, больше 1, 40 м. нет ни одного. И опять же, везде полно арабов в своих одеяниях с кучей детей.

По поводу пляжа... Есть лежаки, зонтики. Полотенца тоже дают. На самом пляжу относительно чисто. К вечеру правда есть окурки и другая грязь, но утром чисто, т.е. убирают.

Море дно не чистят. Арабы много мусорят... Но не убирают это. На дне и разные пакеты, и бутылки пластиковые, и другая грязь. Сама неоднократно наблюдала, как арабы приплыли, покормили рыб, и прямо в море выкинули пакеты. Так же русские ребята лет 14 - 15 тормошили ежей пластиковой бутылкой, потом там же их и выкинули. И все это валяется на дне и никто это не убирает, дно не чистит.

Выезжали из отеля в 14:40. После 12 часов в отеле нам не давали не то, что покушать, даже сок детям не дали.

По поводу экскурсий - от Пегаса не советую - очень дорого! Можно найти гораздо дешевле иорданских водителей и гидов.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.2 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.6 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 12.08.2016 14:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 355 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (17)

Useful review
Здравствуйте, Юлия. Слышал, что мини-бар в номерах бесплатный. Проясните, плз!
Сколько стоит мороженное в отеле? А за отелем? Едем с внучками.
Одна банка колы и маленький сок при заезде и каждый день по 0,5л на человека обычной бутилированной воды
Спасибо! А где ещё водой можно разжиться? Если возьму в баре 4 стакана воды и перелью в бутылку - прокатит? ))
Просто берете бутылочку и наливаете воду за завтраком или обедом , многие так делали без проблем или недалёко есть Марина маркет, но цены в Иорданию очень очень не низкие. В баре пиво после 23,00 по 10$ банка например
А откуда воду наливать за завтраком и обедом? У официанта кучу стаканов заказывать?
Там стоят Типо кулеры со льдом . А вообще там бар на пляже , с водой нет проблем
Это означает, что его один раз вам заполнили, по приезду (на два человека 2 маленькие бутылки Колы, 2 маленьких пакетика сока и 2 бутылки воды по 0,5л.) и все. Все остальные дни вам пополняют только воду по 0,5л. на человека.
В отеле из принципа не стали покупать. Поэтому не знаю цену. За пределами отеля - самое дешевое 0,5 динар. (это примерно 50 рублей) Вообще один динар равен 1,4 доллара. Так же есть и по 1 динару.
Спасибо большое! ))
Слышал, что вода в отеле вся артезианская. Из крана не пробовали воду пить?
Нет. Из крана не пили. На экскурсиях покупали воду 1,5 литра за 1 динар = 100 руб. Так-то вот. Вода не дешевая. А то, что вода артезианская, так сказать можно все, что угодно... Нам тоже сказали, что мы едем в 5 звезд... Но там даже 4 звездами не пахнет. Да и 3 можно дать только за большую территорию и хорошее расположение...
Где доллары на динары меняли?
Сначала в Акабе по курсу 1 доллар за 0.7 динар. Но потом оказалось, когда на экскурсию поехали 3 в 1, когда заехали по дороге на мертвое море, в торговый центр, ближе к Аману, то там выгодный курс 1=0.75.
Т.е. в Тале или в отеле не поменяешь?
Вроде как меняют, но мы не меняли в отеле - надеялись в городе курс лучше. Но там такой-же 0,7.
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Юлия
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 12.08.2016
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 6
  • Comments: 12
  • Readership: 3 547