АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With friends in August 2016
07.08.16 - 14.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не пятерка Рэдиссон

Translate

Если б я не ехала в Рэдиссон 5" , а в любой другой обычный не сетевой отель три и ниже звезды , никаких вопросов не было б. Но мы специально взяли Рэдиссон и не мало за это заплатили . Ладно питание не уровень 5 звёзд. Но сервис... До номера не проводили, мало того что сами перли чемоданы, территория очень большая и элементарно не знали куда вообще идти. Номер весьма посредственный . Мы поехали с подругой , в номере при заселение не было полотенец , одна большая кровать и одно одеяло на двоих, простынь просили и у горничных и на ресепшене, так и не дождались . Вообще очень в печальном состояние отель, лучшем б переименовали его , чтоб не позорить Рэдиссон. Территорию не осоьо убирают, тарелки стаканы грязные могут стоять весь день. Лежаки все грязные в песке , ни кто не чистит, территория большая но бесполезная нет ничего даже качелей .много мусора на территории, система ол инклюзив вообще одна насмешка...бар на пляже вроде как работает, но выбор алкоголя и напитков маленький .Бар где вечером " анимация " проходит( три девочки кое как танцуют)почему то платный , ещё и есть минимальная сумма заказа, если хотитет выпить чай или что то другое придётся спустится вниз в ресторан. В котором разнообразие еды на уровне посредственной турецкой тройки. Есть ещё бар , где вечером "дискотека" для русских,народу очень мало, аниматоры ни каким образом не учавствую . Вообще отель подстроит под арабов , как еда так и сервис.Вечерлм когда на дискотеке Русские девочки начинают танцевать, араьы ставят стулья в ряд, смотрят, снимают на телефоны, крайне мерзко!!!если не знаете английского , хотя бы минимум, будут сложности, так как ни кто из персонала не говорит по русски.Пляжные полотенца выдают с 9 утра, так что кто рано встаёт не сдавайте вечером полотенца. Номера убирают в два захода , сначала зайдут что то уберут , потом придут добирают, воду принесут, вообще с утра они унесут грязные полотенца, а новые принесут к вечеру.из плюсов Много бассейнов на любой вкус и мало людей на пляже . Отель ориентирована на арабов их тут очень много и китайцев, которые набегами приезжают на ужин и куда то пропадают. Все кораллы срезаны так что красоты красного моря не увидеть, но много осколков кораллов и просто стекла так что нужны специальные тапочки .. Вообщем если сюда ехать не надо ждать шика Рэдиссона, если настроится что не получите даже сервиса Египта , то разочарования не будет.а лучше не тратьте время и деньги и езжайте в другой отель . По поводу работы гидов Пегас , ребята совсем не помогают ни в чем, экскурсии дорогие, проще взять такси в городе на нескол ко человек и вам отвезут нааааамногоо дешевле

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • везде ловит вай фай
  • мало людей
  • не соответсвует своему уровню
Added: 08.08.2016 12:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 647 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Useful review
Наконец правдивый отзыв среди купленного восторженного бреда:)
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (405) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Aces
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.07.2013
  • Countries, cities: 7 / 8
  • Hotels: 10
  • Reviews: 10
  • Photos, videos: 12
  • Comments: 0
  • Readership: 10 606