за последние 30 дней
Отель подойдет не для всех..
Ездила с мамой и со своим молодым человеком. Первоначальное впечатление было отвратительное... Зашли в отель, не увидели ни одну русскую душу. Везде были алжирцы, тунисцы - местное население. В первые дни было немного страшно, но потом уже привыкли к этому.
Нас заселили в номер с выходом на бассейн, но у балкона не было одной двери. И нам пришлось всю ночь спать под музыку дискотеки. На следующее утро номер поменяли.
Уборка проводится каждый день, постельное вроде бы меняли через день. Один минус - полотенца с утра забирают и приносят только к вечеру. Так что советую брать с собой свои полотенца.
Питание за 10 дней отдыха надоело, под конец так вообще не хотелось есть. Каждый день давали практически одно и то же. Если берете с собой ребенка, то знайте, что его кормить там будет нечем. В основном острая еда на обеде и ужине. Зато пирожные у них вкусные)
Территория бассейна обычная, как и везде. Ничего такого грандиозного я не наблюдала. Анимация так себе.. Каждый день одно и то же было, даже музыка.
Насчет моря у меня одни положительные впечатления! Море чистое! Даже рыбок маленьких видно) На пляже песок, ходить удобно. И кстати, от отеля до моря идти примерно около 5 минут.
Отель расположен где-то в 5-10 минутах ходьбы от основных магазинчиков, где можно купить сувениры. Говорят, что лучше всё купить на обратном пути в дюти фри, но ничего подобного, дороже выйдет! В некоторых магазинах можно торговаться. Улицы грязные..
Местное население к русским относится нейтрально. Не было грабежей, драк и прочего. Отдохнули, в общем, хорошо, нам понравилось. Но больше в эту страну я не поеду)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
странно что на пляже бар платный
I would like to convey my deepest thanks for taking the time to express your feeling regarding your stay at the Hotel Houda Yasmine Hammamet.
It is important for us to have feebacks from our clients as it helps us to improve the quality of our service.
We have noted your unsatisfaction about some points in our Hotel and we are deeply sorry.
Please be assured you that your satisfaction is our priority at all times and that we shall always try to bring our guests an impeccable service and environment.
Kind regards.
Mona
Guest Relation
I would like to convey my deepest thanks for taking the time to express your feeling regarding your stay at the Hotel Houda Yasmine Hammamet.
It is important for us to have feebacks from our clients as it helps us to improve the quality of our service.
We have noted your unsatisfaction about some points in our Hotel and we are deeply sorry.
Please be assured you that your satisfaction is our priority at all times and that we shall always try to bring our guests an impeccable service and environment.
Kind regards.
Mona
Guest Relation