за последние 30 дней
Назад в СССР
Отдыхали в отеле в 24 июля по 6 августа 2016г. номер 524. Напишу сразу-отель не рекомендую.Теперь все по порядку.
1.Размещение: При входе в пансионат сразу видно ,что руководство пансионата не вкладывало в него денег со дня основания.Мебель в холле старая,ковровые дорожки на этажах из прошлого века,лифт постоянно не работает и т.д. Номера маленькие( унас был двухместный) убогие,как в пионерлагере или в больнице.Самое главное-нет кондиционеров в номерах.И это в пансионате,который оказывает услуги по размещению и отдыху в летний период и в жарком климате!!!!.Кондиционера нет даже на ресепшене.В номере невозможно находиться.Каждый день мы просыпались с головной болью от духоты.Люди открывали двери в коридор и одновременно балкон,чтобы хоть как-то создать сквозняк.На балконе тоже убожество.Старый ковролин,по которому неприятно ходить голыми ногами,обшарпанные стены.Сидеть и смотреть на красивые горы и море на таком балконе нет никакого желания.Еще один большой минус-отсутствие кулеров с питевой водой!!!! ,которые сейчас стоят по моему в любом учреждении.Люди таскают воду из магазина в больших бутылках на 5 этаж при неработающем лифте.Уборка в номерах плохая .Тряпкой помашут посередине комнаты и все.В выходные вообще не убирают,даже мусор не выкидывают!!!! Какие выходные могут быть в отеле? хочется спросить у руководства этого пансионата!!!
2.Пляж: Пляжа своего нет До общественного тащиться по жаре не меньше 15 минут. Народу море.Если придешь после 9 часов,можешь вообще не лечь.Лежаки 100 руб.в час.Дороже,чем в Европе!.Такого понятия как матрасы на лежаках вообще не существует. Единственное,что спасало от депрессии-это море.Море классное,чистое,теплое.Выходить и идти в душный номер очень не хотелось.
3.Сервис: Тоже из 80-х. Никто особо не прогибается перед гостями и даже не улыбается. Приехали и ладно.Все по расписанию и по заявлению.Чтобы получить сухой паек на экскурсию,надо за сутки! написать заявление с 8 до 8,45 и потом получить этот паек с 18 до 18,45.Если немного опоздаете,то ничего не получите.Чайник выдает портье на полчаса.Чайников в номерах нет. При заселении выдают картонки какие-то-карточки гостя.Везде только с ними.К концу отпуска они все помялись.Вход в бассейн тоже только по ним.если забыл в номере , в бассейн не пустят.Бред полнейший. Неужели нельзя потратится на браслеты.Это удобнее и гостям и персоналу.На территории бассейна нельзя пить и есть что-то свое,а только приобретать в баре по бешеным ценам.Бассейн современный,хороший.
4.Питание.Столовая напоминает школьную.Питание такое же.Ужасный чай и кофе,разбавленный сок в малюсенький кружечках.Ладно хоть не отравились. За весь период 14 дней ни разу! не дали фруктов.И это в разгар сезона! Сладкого тоже нет.
Резюме: Руководство пансионата или живет глубоко в прошлом или просто не хочет вкладываться в развитие пансионата.На дворе 2016 год.Наверное надо пересмотреть нормы и правила ,которые были написаны в далеком 1982г и как-то перестроится и начать перенимать опыт зарубежных отелей.В противном случае,как только обстановка за границей нормализуется ,к ним никто не поедет.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?