Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 10
Добрый день. Подскажите, какая система питания (всё включено-шведский стол или оплата питания отдельно)? Пляж у пансионата собственный или городской? Имеются ли шезлонги, полотенца (входят в стоимость или доп.плата)?
Здравствуйте! Забронировала номер в "Звездном" с 21.08.21 по 02.09.21. Какие потребуются справки при заселении? Я прошла вакцинацию, есть сертификат. Этого достаточно?
Здравствуйте, прочитала в отзывах, что в мае не работал бассейн. Будет ли работать в августе?
Здравствуйте?
Забронировали в Вашем отеле стандарт трёх местный, хотели бы узнать будут ли в ванной комнате средства гигиены (шампунь, зубная паста, мыло)?
Здравствуйте. Мы забронировали путёвки из Санкт-Петербурга в Ваш пансионат с 05.09.20 по 19.05.20 через турагенство. Едем в "Звёздный" 4 раз. Скажите, пожалуйста планируется ли к сентябрю отмена справок об отрицательном результате на COVID-19, полученная не позднее чем за двое суток до отъезда в санаторий и справок об эпидокружении (выданная врачом - терапевтом/педиатром/ эпидемиологом/врачом общей практики), подтверждающая отсутствие контактов с лицами, зараженными COVID-19, в течение предшествующих 14 дней, выданной не позднее чем за 3 календарных дней до даты отъезда в санаторий. Если нет, то мы будем вынуждены перебронировать путёвки в гостиницу, где не требуют подобных справок (в Судаке только в двух местах требуют подобные справки).
Собираемся в "Звёздный" с05.09.20 по 19.09.20. Едем 4-й раз. До этого были в2016г (сентябрь), 2017г (сентябрь) и 2018г (сентябрь).
Скажите, пожалуйста, есть ли комплименты постоянным гостям?
Ответ предоставлен сотрудником пансионата Звездный: "Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас предусмотрено только поздравление молодоженам и именинникам".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Я полностью согласна, персонал в столовой таскает целые сумки наперевес, сами постоянно за этим наблюдали. Очень неприятно когда тебя же обманывают за твои же деньги. И когда персонал пансионата, все это знают и стараются не замечать. Всего Вам доброго.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Подскажите, какая система питания (всё включено-шведский стол или оплат ...
Здравствуйте! Забронировала номер в "Звездном" с 21.08.21 по 02.09.21. Какие потребую ...
Здравствуйте, прочитала в отзывах, что в мае не работал бассейн. Будет ли работать в ...
Здравствуйте?
Забронировали в Вашем отеле стандарт трёх местный, хотели бы узнать бу ...
Добрый день !оборудован ли пляж душем с пресной водой ?спасибо
Здравствуйте. Мы забронировали путёвки из Санкт-Петербурга в Ваш пансионат с 05.09.20 ...
Собираемся в "Звёздный" с05.09.20 по 19.09.20. Едем 4-й раз. До этого были в2016г (с ...
Я полностью согласна, персонал в столовой таскает целые сумки наперевес, сами постоян ...
да тут не замечания надо читать,а кардинально решать проблемы...не поеду.
Неужели Вы не в курсе что делается на кухне ? Придется обратиться в соответствующие ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Здравствуйте, в ванной комнате из средств для гигиены только туалетное мыло и туалетная бумага.