Questions and answers
All questions - 10
Добрый день. Подскажите, какая система питания (всё включено-шведский стол или оплата питания отдельно)? Пляж у пансионата собственный или городской? Имеются ли шезлонги, полотенца (входят в стоимость или доп.плата)?
Здравствуйте! Забронировала номер в "Звездном" с 21.08.21 по 02.09.21. Какие потребуются справки при заселении? Я прошла вакцинацию, есть сертификат. Этого достаточно?
Здравствуйте, прочитала в отзывах, что в мае не работал бассейн. Будет ли работать в августе?
Здравствуйте?
Забронировали в Вашем отеле стандарт трёх местный, хотели бы узнать будут ли в ванной комнате средства гигиены (шампунь, зубная паста, мыло)?
Здравствуйте. Мы забронировали путёвки из Санкт-Петербурга в Ваш пансионат с 05.09.20 по 19.05.20 через турагенство. Едем в "Звёздный" 4 раз. Скажите, пожалуйста планируется ли к сентябрю отмена справок об отрицательном результате на COVID-19, полученная не позднее чем за двое суток до отъезда в санаторий и справок об эпидокружении (выданная врачом - терапевтом/педиатром/ эпидемиологом/врачом общей практики), подтверждающая отсутствие контактов с лицами, зараженными COVID-19, в течение предшествующих 14 дней, выданной не позднее чем за 3 календарных дней до даты отъезда в санаторий. Если нет, то мы будем вынуждены перебронировать путёвки в гостиницу, где не требуют подобных справок (в Судаке только в двух местах требуют подобные справки).
Собираемся в "Звёздный" с05.09.20 по 19.09.20. Едем 4-й раз. До этого были в2016г (сентябрь), 2017г (сентябрь) и 2018г (сентябрь).
Скажите, пожалуйста, есть ли комплименты постоянным гостям?

Ответ предоставлен сотрудником пансионата Звездный: "Здравствуйте, уважаемый Владимир! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что у нас предусмотрено только поздравление молодоженам и именинникам".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Я полностью согласна, персонал в столовой таскает целые сумки наперевес, сами постоянно за этим наблюдали. Очень неприятно когда тебя же обманывают за твои же деньги. И когда персонал пансионата, все это знают и стараются не замечать. Всего Вам доброго.

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.

Добрый день. Подскажите, какая система питания (всё включено-шведский стол или оплат ...
Здравствуйте! Забронировала номер в "Звездном" с 21.08.21 по 02.09.21. Какие потребую ...

Здравствуйте, прочитала в отзывах, что в мае не работал бассейн. Будет ли работать в ...

Здравствуйте?
Забронировали в Вашем отеле стандарт трёх местный, хотели бы узнать бу ...

Добрый день !оборудован ли пляж душем с пресной водой ?спасибо

Здравствуйте. Мы забронировали путёвки из Санкт-Петербурга в Ваш пансионат с 05.09.20 ...

Собираемся в "Звёздный" с05.09.20 по 19.09.20. Едем 4-й раз. До этого были в2016г (с ...

Я полностью согласна, персонал в столовой таскает целые сумки наперевес, сами постоян ...

да тут не замечания надо читать,а кардинально решать проблемы...не поеду.

Неужели Вы не в курсе что делается на кухне ? Придется обратиться в соответствующие ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
RU
Hotel anwsers in Russian
-
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Здравствуйте, в ванной комнате из средств для гигиены только туалетное мыло и туалетная бумага.