АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2622 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Family with children in August 2016
07.08.16 - 10.08.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Большие проблемы при заселении, если бронируете номер Standart garden view

Translate

Пишу прямо из отеля. Надо сказать, я давно и часто выезжаю заграницу, и была в разных отелях. Но такое со мной произошло впервые. Я купила в конце марта на раннем бронировании тур. Номер стандартный с видом на сад, все включено, 1-ая линия, 5 звёзд. Бывало, что я договаривалась раньше на ресепшн, чтобы меня не селили на первом этаже или переселили в другое крыло. Но такого как здесь , не было никогда. Меня поселили через дорогу в обшарпанном корпусе с маленьким номером без мини бара, при том что у меня было "все включено". Я тут же развернулась и потребовала, чтобы меня переселили в основной корпус. На это мне ответили, что без менеджера они не могут этого сделать, а он будет только в 22.00. На тот момент было около 17.30. Я позвонила представителю компании Интурист, которая сразу пришла в отель . Выяснилось, что отель не имел право селить меня в этом корпусе и менеджер отеля, как оказалось , был на месте. На наши претензии он сказал, что все понимает и переселит меня завтра или послезавтра. Мало того, что мне с ребёнком пришлось заселяться, распаковывать вещи, потом их снова собирать, так ещё 2 ночи из 13 я должна была провести в этом жутком месте. При этом, на ресепшн я объяснила, что если бы я знала, что меня могут поселить через дорогу, я бы никогда не выбрала бы этот отель. Первая линия - это одно из основных условий для меня при бронировании. Представитель компании Интурист сказала, что у неё с каждым заездом проблемы такого рода и судя по лицу менеджера меня переселят послезавтра, потому что это Греция и ничего с ними не поделаешь. И тут возникает уже вопрос к этой компании. Если вы знаете,что возникают проблемы, может вам разобраться с отелем или как минимум присутствовать при заселении, чтобы с вашими туристами не происходило таких случаев?!!!

После ужина я снова подошла на ресепшн и объяснила русскоговорящий девушке Катерине, что если меня завтра не переселят я буду разговаривать уже с топ менеджером этого отеля, поскольку владею английским языком и смогу с ним объясниться. Потом около 22.00 я ещё раз позвонила и спросила нужно ли ещё раз переговорить с менеджером, поскольку на мой взгляд он не понял моего решительного настроя, а представитель Интуриста разговаривала с ним очень вежливо и спокойно. Через минуту мне позвонили и сказали, что после завтрака решат мою проблему.

Я так понимаю, происходит следующее, люди покупают дешевые номера Промо, и их селят в этот корпус через дорогу, потом они доплачивают официально или неофициально и их переселяют в основной корпус, а те, кто изначально бронировал стандартный номер должны перекантовываться в этом корпусе для прислуги ( так его назвали в предыдущем отзыве)

В остальном, в этом отеле все хорошо. И анимация , и еда, и пляж, и обслуживание.

Но сто раз подумайте , когда Вы покупаете путевку в недешёвый 5 звездный отель на первой линии, все включено, хотите ли Вы иметь такие проблемы при заселении?!!!!

  • еда
  • пляж
  • детская анимация
  • заселение
Added: 11.08.2016 09:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 921 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (257) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Армине
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 4 135