АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
360 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in July 2016
25.07.16 - 08.08.16
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Воровство, ужас, отсутсвие сервиса

Translate

В крации напишу, что отдыхали с 25.07.2016 по 08.08.2016 с супругой. Питание скудное, не вкусное, еды на всех гостей отеля не хватало. Никаким все включено не пахнет. Персонал не квалифицированный, сервис нулевой. Постоянные кражи, администрация отеля не решает никаких проблем. Гиды Миляс и Анна нулевые, не способные решить не одного вопроса. Никому не советую отель. Обворовали многих, единицам повезло.

Отдельно хочу обратить внимание тех, кто уже побывал в этом отеле. Ещё совсем недавно отель принадлежал сети Дюсоле, назывался Саадиа и имел официальную аккредитацию 3 звезды. В Тунисе есть закон по которому с 2010 года Министерство внутренних дел и туризма Туниса раз в 5 лет официально проводит аккредитацию отелей на присвоение звёзд. При смене собственника и переименовании отеля в Неролию официально четвёртая звезда не присваивалась. По документам официально отель является тройкой.

Готовим иск к Пегасу.

Added: 10.08.2016 19:23
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 925 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Здравствуйте Денис! расскажите , пожалуйста, поподробнее о иске Пегасу? С чего начинать, и какие документы необходимы?
Пишите претензию Пегасу по факту того, что на момент покупки вами тура отель фактически не соответствовал количеству звёзд и той информации, которая указанна у вас в договоре. Пообщайтесь с менеджером Пегаса и попросите предоставить вам официальные сертификаты что данный отель действительно имеет 4 звезды. Если Пегас не представит вам такую информацию, а он её не представит скорей всего, нанимайте юриста, соблюдайте досудебный порядок и обращайтесь в суд.
добрый день Оксана,еще можно написать в общественную приемную Ростуризма,там все законы и бланки имеются http://www.russiatourism.ru/feedback/
Добрый день!спасибо
Useful review
Мы тоже подаем в суд на Пегас, как раз занимаемся сейчас этим. Посчастливилось побывать в данном отеле и в последний день остались без 300 долларов в кошельке.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Денис
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 360
  • Photos: 0
0 Благодарностей