АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
18 comments
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Vacation as a With family in July 2016
28.07.16 - 09.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не стоит рассматривать, как вариант,для хорошего отдыха!

Translate

Были в отеле Неролия с 28.07 по 9.08.2016 с дочерью!Сразу напишу, что читали отзывы об отеле и купились на "хорошие" отзывы, как оказалось что мы не одни такие были!Почему то правду никто и никогда не пишет! Пишу правду об отеле, потому что потом Вам никто не поможет и предъявлять претензии будет не кому,ни Администрации отеля, ни Гидам Милясу и Анне, ни Пегасу!

Ультра все включено-обман!Все покупаются на это, и все соскучились после закрытия Турции и Египта! Ультра включено-это обманный шаг отеля заманить туристов! 4звезды отеля тоже не соответствует действительности!

1. Питание! Вам предложат -ВСЕГО 3 разовое питание, завтрак-с 6.00-10.00, обед с 12.30-14.00, ужин 19-21.00, еще был поздний ужин с 22.00.-23.00(что останется от ужина основного!)Первые дни всем все хватало, и мы были довольны, что приходя на час позже от начала, все было и всего было вдоволь! С 3.08 начались проблемы с питанием- приходя вовремя в ресторан, "весь отель" стоял уже у дверей ресторана и "сметали" все что придется, хоть бы накормить себя и детей!!!!!!!!!Везде очереди, толпа, и кто что успеет взять из продуктов! Мы ходили полуголодные!!!!!!!Администрация отеля приняла меры, что стали отмечать, какая комната приходит в ресторан(якобы местное население с купленными браслетами питается в ресторане)и обыскивать сумки и отбирать еду и фрукты, кто пытался что то вынести!Люди ругались и говорили, что надо больше готовить и пересмотреть питание на пляже( которого практически не было!!!!!) Жаловаться не кому, обратились к гидам, Анна и Миляс ничего не могли решить( у меня вообще сложилось мнение-что они там вообще ничего не решают, занимаются только продажей экскурсий от Пегаса), к Директору ресторана- он русский язык, сразу "не понимает", и советует кушать всем,кто жалуется , что осталось.... и пить больше алкоголя , что бы не замечать недостатков отеля!!!!!((((((((((((Жесть!!!!!!!((((((((

Питание на пляже-только картофель "фри" с 11.00-12.30(кое как дождаться можно было) и до 16-17.00(когда захотел закрыл) четкого расписания не было!!!!!! Больше ничего нет!!!!!! Алкоголь местного производства, с 10.00 до 22.00 ! Никакого ультра включено-круглосуточного!

Питание на бассейне нет, часов в 16.00 выносили в основной бар -2 тарелки с кексами, которые расхватывались детьми и все!!!!!!!! Сладкого и фруктового стола нет-как должно быть в "Ультра Все включено" . 2 раза давали мороженное в основном ресторане, нужно было выстоять огромные очереди и не факт что достанется!

2. Заселение-Сидели ждали заселение 4 часа на "рецепе" вся прилетевшая "толпа"-60 человек с детьми!!!!!Все сидели в холле!,затем дали номер, в котором не было воды, мы вернулись на "рецеп"и устроили скандал, заселили в другой!!!!Как оказалось, это обыденная практика отеля, потому что номера начинали убирать с 10.00 до 16.00!!!! и все сидели ждали когда персонал уберет номера!Все прилетевшие утром сидели на "рецепе" до обеда , как оказалось!Заселяли только сразу, кто ночью прилетел!

Номер дали грязный неубранный, мне пришлось найти горничную, заплатить ей 5 долларов, чтобы горничная убралась и сменила постели, принесла чистые полотенца и туалетную бумагу! Горничные менялись постоянно, иногда они успевали убирать каждый день номер,последние 4 дня перед отъездом забрали все полотенца и не убирали вообще! (Видимо туристы многие забирали полотенца -за моральный ущерб об отеле).Номера все стандартные, но старые, но у нас все работало-телевизор, кондиционер, холодильник, вода тоже нормальный напор!

3. Персонал-очень ленивый, нехотя делающий свою работу, по-русски не понимают, или делают вид что не понимают!

4. Воровство- постоянно жаловались люди на воровство в отеле, воровали долларыи евро, потом и рубли начали брать!(даже из сейфов), женское нижнее белье! У нас ничего не украли, потому что носили все деньги с собой(но одежда наша постоянно кем-то пересматривалась и рылись постоянно в вещах, в надежде что от найти!)Администрация отеля и гиды никаких мер не принимали! Одна дама написала заявление о краже 120 долларров , чтобы разобрались и вернули деньги,в ее адрес начались угрозы со стороны Администрации отеля.Деньги ей вернули единственной, остальные махали рукой, и уезжали, потому что основные кражи были в день отъезда в последние часы перед отъездом, когда все сумки были собраны!

5. Анимация-парни-аниматоры молодцы! Старались как могли, развлекали туристов, компенсирую остальные недостатки отеля! работали и на пляже и на море! с детьми и взрослыми!

Нам не понравился отель, и мы не поедим больше в Неролию! Пишу впервые отзыв, хотя много где были заграницей! Пишу правду, пусть читают Все!

  • анимация
  • заселение
  • питание
  • персонал
  • воровство
Added: 10.08.2016 12:00
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 691 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Useful review
Оксана ,может проблемы с питанием были связаны с большим потоком туристов?мы едим в октябре...может все таки уже не будет таого ажиотажа хотя бы в питании
а что скажете про море и пляж,бассейны чистые?
Надежда, я отдыхал вместе с Оксаной.... утром мы всегда были у бассейна, а после обеда ходили на пляж.
Бассейн по утрам ещё чистый, но системы в его уборке нет ни какой... Хлорку могут засыпать прямо перед тобой, когда ты в воде и без разницы в какое время (могут в 7:00, а могут и в 11:00), как проснуться....
Море по утрам с тиной, поэтому мы и ходили после обеда... водя теплая была, даже более чем, но по утрам в воде чего только нет... и пакеты и чулки... сам пляж более или менее чистый, по утрам даже трактор песок перегребает... Грязь на самом пляже, от нас самих... урны и пепельницы есть, но народ по привычке всё в песок....
Ночью можно тоже на пляж выйти, охрана - отец с сыном, русский плохо понимают, но если попросить то туалет и душ откроют.... Отец (охранник) очень любит ПУТИН.... произношение веселое.... услышав, сами всё поймёте...
Питание: я заезжал 24.07, в отеле было человек 150-170 - еды хватало всем, можно было ни один раз подойти к блюдам и выбор всегда был...
К сожалению пока не вижу собственного комментария отеля... но многие пишут именно то, что они видели... Будьте внимательны... берегите свои вещи и не берите с собой ни каких украшений, не привлекайте к себе лишнего внимания...
Добрый день!так администрация отеля и объясняет.еще нашествием арабов в отеле.но меры не принимали никакие.чувствуем себя обманутыми-заявленно в путевке-ультра включено-на самом деле обман,как в прочем и во все отеле и тунисе.отношение к русским ужастное-арабы ходят с другими браслетами(зелеными)на них проблеммы отеля не распостраняются,только на русских .меняйте путевки пока не поздно.а лучше страну.турцию не заменит тунис.хотя они беситься начинают если их сравниваешь.считайте что едете в страну-3мира:нищета,грязь,помойка.мы плюемся от туниса и больше не поедим никогда.отношение к русским ужастное-в отеле еще ягодки,в город страшно выходить.проблеммы ваши никто решать не будет.позитивный настрой отпуска у меня закончился ,когда я увидела автомат у полиции на пляже,которые должны вас якобы охранять от местных.месных толпы на пляже.на лежаки только не ложаться отеля.ваша безопвсность в тунисе-в ваших руках,никто не поможет ни защитит!ваш выбор!
В бассейне мы плавали утром, пока якобы "чисто" потом там был наплыв людей и всякая анимация.в 15ч. ходили на море.потом и утром и вечером ходили на море.много оченб народу у бассейна.море мне понравилось больше чем турции и таиланде, есди закрыть глаза на мусор на пляже.я на многое закрывала глаза,чтобы сохранить позитив отпуска и не доводить себя!
Я начиталась положительных отзывов об отеле и пыталась на все позитивно смотреть, закрывать глаза и не обращать внимание, но это очень трудно сделать когда хочется отдыхать от серьезной трудной работы! Тем более когда Вас с самого начала обманывают, они и сейчас в описании отеля не убрали -чего нет на самом деле! Частично только почистили, что бы с Пегасом не судились- убрали-ультра все включено, поставили -все включено. Подчищают немного, боятся.Я тоже думаю подать иск -за обман отеля, на Пегас, что они непроверенную информацию продают людям, за большие деньги. И звезды на самом деле у них 3, а не 4, как мне продали.
Посмотрите еще вариант отеля- Сахара -бич, он тоже рядом с отелем Неролия, там честные 3* и отель получше, если уже страну не передумаете поменять! Он тоже от Пегаса, так что не должны штрафы ввести, но он лучше.У нас друзья там отдыхала одновременно с нами, и таких проблем не было- только воровство. если честно! Но если деньги с собой таскать и смотреть за ними, как впрочем всегда это необходимо делать на курорте!Воровство-это похоже БИЧ всего Туниса!Как впрочем везде на курортах, везде воруют конечно!(Нас друзья с Сахары-Бич подкармливали, мы по морю к ним приходили, перекусывали пиццей и салатами, мороженым!если были голодными!Они нас жалели!))))и подкармливали!))))))
Ваш отзыв в непроверенных ) и дубль тоже, может один удалить
Да, я знаю. Просто не совсем понятно почему его так долго проверяют.
Оксана, добрый день! Нам еще предстоит отдыхать в этом отеле. В договоре у нас указано: питание - ультра все включено. Теперь на сайте Пегаса поставили : AL . Подавали ли Вы жалобу или претензию у туроператору или к турагенству и какие документы нужны в качестве доказательства неисполнения условий договора?
Добрый день!пегас" подчистил" ультра все включено,я обращалась к гиду анне,еще в отелле.и спрашивала у нее как у представителя пегаса,почему заявленное и оплаченное ультра все включено не соответствует действительности.?она ничего не ответила.как всегда впрочем!я написала претезию на сайт пегаса.они еще не ответили.чтобы судится с пегасом надо собирать заявления -объяснительные от таких же туристов.сидеть списываться.это я думаю нереально!
Самое главное,что администрация отеля объясняет все недостатки в ультра все включено-большим заездом!как будто каждому они не подтверждали путевку и с каждого за 2-3недели не взяли деньги?просто врут ,обманывают туристов-пегас себе,отель себе,а ослуживающий персонал себе-воруя деньги и ценности!!!!полное бесправие русских в тунисе!!!!меняйте страну!!!!отношение ужастное к русским!!!!
Я обратилась с разъяснениями к своему туроператору-агенство горящих туров-по поводу продажи непроверенной информации-это 4* и ультра все включено.она сказала подавайте в суд на пегас.они продали что было по документам.у вас другая ситуация-вам необходимо обратиться в агенство и написать заявление чтобы вернули разницу за ультра все включено.они за 3-4 дня всего перечисляют деньги за путевку.твк что ваши дееьги еще в вашем агенстве.(коль вы едите в октябре).думаю у вас появился шанс вернуть часть денег,в связи с невыполнением условий дрговора!!!!!
Спасибо за подробный ответ, Оксана!
а как на счет анимации====для взрослых===днем и вечером....

и меня интересует ===арабы которые в отеле отдыхают ==приставучие--лапающие---заискивающие???
в том году в Шарме была,,так там на пляже прям не таясь на камеру снимали ,,,вокруг моего тапчана один ходил и говорил свой бред==не с держалась =закинула в него пепельницу ))) в море только по рукам успеваешь бить))) и тд
здесь такое было ????
но хоть чемоданы не вспарывали =навесной замок значит защищает!!!!!!

в октябре с едой наверняка наладится ===мало туристов будет..
а вообще нужно ездить в рамадан...
скажите пожалуйста ==если и вид из номера не устраивает ==меняют спокойно иль с доплатой?????
Добрый день! Анимация есть и для детей и взрослых!спортивные мероприятия!аниматоры стараются!!!!-----
В мусульманских странах -женщина предназначена для продолжения рода мужчины и ублажения его прихотей!к красивым молодым россиянкам соответствующее настроение!тунис-очень мусульманская страна!!!делайте выводы сами!!!!
---вид из номера там-1.солевые "ароматные" отстойники и трасса.2.вид на бассейн с анимацией до 2 часов.3.во двор или на сад его еще называют(хотя сада там нет).туда в основном арабов селят.
Доллары за заселение не платила,только за уборку в номере-5долларов(заселили в грязный номер,я уже писала об этом).потом платила 1-2динара горничной,но это не поогало!мыли всего 3 раза за 12 дней.менять номера в этом отеле-"шило на мыло",ктото весь отдых этим занимался!!!!мы не портили себе настроение м уходили на море!!!мы ради моря ехали!!!!
Чемоданы не вспарывали,но опасение было!когда выезжали москвичм 2.08.вынесли 12человек перед отъездом(сидели на анимации,чемоданы собранные стояли в номере).мы плюемся от туниса и от отеля и больше не поедим!мы нежеланные там гости и "лакомка" для воровства!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (552) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Оксана Новикова
Russia
Tomsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.07.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 184