АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1026 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in July 2016
23.07.16 - 03.08.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Просто нормально, не более.

Translate

Сам отель не новый, местами потёртый, но видно, что за отелем следят. Похоже, что завозят в основном "пакетных" туристов из России, Украины, Англии, Польши и Германии.

Пляжных полотенец не выдают, на лежаки у бассейна полотенец не выдают, мыло в номере из диспенсера (если оно там есть), холодильника нет.

За отдельную плату можно взять на ресепшен ключ от сейфа (сам сейф есть в номере).

Персонал в отеле нормальный, кроме некоторых, которые обслуживают "русскоговорящих". Отдельные неприятные впечатления доставила девушка Анна.

Мы заезжали пакетным туром через "Анекс Тур" с ребёнком 2 лет, при бронировании просили тур-агента указать, что хотели бы номер повыше, в тихой части, с видом на бассейн. Чартерный рейс сначала перенесли, а потом задержали с 7 утра на 13 дня, а потом задержали на 2 часа. В итоге вместо 14 часов мы были в отеле в 23. Обратно, кстати, должны были улетать почти в 21, а улетели в 9 утра. Итого, "потеряно" 2 неполных дня, на которые рассчитывали. Из этого мы сделали вывод "БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ЛЕТАТЬ ЧАРТЕРНЫМИ РЕЙСАМИ".

Заселяемся и нам выдают старый номер на втором этаже с видом на шумную дорогу. Вдобавок, с соседним номером у нас в стене деревянная дверь. Соседи включили телевизор, слышно как будто у нас в номере.

Я спросил на ресепшене как же так, ведь у нас были совсем другие пожелания? Мне показали, что при бронировании не было передано никаких пожеланий от тур-оператора и что нам нужно было самим написать в отель и передать наши пожелания по номеру. Из этого мы сделали вывод "БРОНИРОВАТЬ ОТЕЛЬ САМИМ, ИЛИ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ЗАБРОНИРОВАННЫМ ОТЕЛЕМ. НЕ ДОВЕРЯТЬ ТУР-АГЕНТУ И ТУР-ОПЕРАТОРУ".

На самом деле нам ещё повезло, потому что у некоторых номера выходили на заваленный мусором котлован с арматурой, который остался от сноса соседнего здания.

Я попросил чтобы нам поменяли номер, на что Анна говорила, что "Ничего не могу сделать", "Ну а что вы хотите?", "Мне что, вас к себе домой заселить?" и т.д. Мне кажется, это не очень профессионально. Сомневаюсь, что она общалась бы так же, если бы я был не из России. В итоге она предложила поговорить на следующий день с Анджелой, которая занимается номерами.

С Анджелой мы общались на английском, она сказала, что отель битком, но через 2 дня будет номер и, если он нам понравится, нам его дадут. Номер был хороший, на 3 этаже с видом на бассейн и море и ощутимо новее предыдущего. Из этого мы только подтвердили правило "ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ С ТОБОЙ НОРМАЛЬНО ОБЩАЛИСЬ И РЕШИЛИ ТВОИ СЛОЖНОСТИ – ОБЩАЙСЯ С ПЕРСОНАЛОМ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ".

Мы брали завтрак и ужин, но в отеле можно менять ужин на обед, так что мы побывали и на обеде. Еда в целом однообразная, но всё-равно всегда можно было выбрать.

С утра - "английский завтрак" (бекон, фасоль, что-то картофельное, жареные гренки, яйца, колбаски), хлопья, нарезка сыра и колбасы, фрукты.

На ужин и обед (мало чем друг от друга отличались) было вкусное мясо, рыба, испанские блюда (хотя в ресторанчиках они вкуснее), овощи. За что заплатил, то и получаешь в общем.

Я был в отелях, где на столах белые скатерти, на ужин надо приходить в брюках, а недопитую бутылку вина официанты оставляли до следующего раза. Так вот, здесь не так. В ресторан пускают в шортах (но не в плавках и купальниках, так прямо и написано), на столах бумажные скатерти, которые быстро меняют под поток постоянно приходящих людей, а вино брать никакого желания почему-то не было. На входе на ужин постоянные очереди. Когда бы ты не пришёл, придётся постоять минут 7-10.

Расположение отеля хорошее, в тихой и спокойной части. До пляжа минут 5-7 через один из подземных переходов под железной дорогой, вокруг много приятных кафе и супермаркетов.

7 минут пешком до узких улочек жилой части и минут 12 до церкви. До станции можно дойти минут за 20-25 как через город, так и по шикарному променаду вдоль моря. А со станции примерно за час можно доехать до Барселоны и до Жироны.

Пляжи просто замечательные, море очень чистое, вода прозрачная. Песок, правда, крупный, из него замок не построишь.

В плане расположения, пляжа, моря и ресторанов, Калейя это замечательное место. Обязательно приедем ещё раз. Но, уже в другой отель и без посредников и лице тур-агентов и тур-операторов.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.6 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошее расположение
  • тихое место
  • кафе и магазины вокруг
  • рядом маяк
  • отличный пляж
  • некоторые номера выходят на дорогу и стройку
  • несколько однообразная еда
Added: 08.08.2016 11:34
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 309 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Роман, подскажите во сколько начинается завтрак.
Татьяна, у нас было такое расписание:
завтрак с 7:30 до 10:00
обед с 13:00 до 14:30
ужин с 19:30 до 21:30.
13:51 22.08.16
Уважаемый Роман,
Благодарим за Ваш отзыв и выбор отеля Санта Моника. Сожалеем, что отель не полностью оправдал Ваши ожидания. Служба ресепшена всегда старается выполнить пожелания по номеру, если они доходят до нас заранее и есть возможность, а так же поменять номер при первой возможности, если Вас в нем что-то не устраивает. Мы рады узнать, что Анхела смогла помочь Вам в этом, как только появилась возможность.
Мы так же рады, что расположение отеля Вам понравилось. Мы искренне надеемся, что возникшие разногласия не станут причиной для отказа от наших услуг в будущем, и Вы дадите нам шанс исправить сложившееся впечатление. Со своей стороны мы приложим все усилия, чтобы Ваш следующий визит в отель Санта Моника стал поистине приятным и запоминающимся!

Хорошего дня!
Инга
Guest Relations
Useful review
у меня был номер на дорогу, разницы вообще нет, потому что через стеклопакеты ничего не слышно.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (145) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Роман
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 15.06.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 1 026