АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Vacation as a With family in April 2016
01.04.16 - 30.04.16
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Без намёка на премиум

Translate

Первый раз пишу отзыв. Рейтинг у отеля запредельный, обычно по такому принципу выбирал себе, в этот раз ошибся. Теперь по порядку. Отдыхал в апреле 2016, вместе с женой и ребёнком до 2х лет, выбор стоял так: острова где тепло, долгий перелёт, хотелось поближе, ОАЭ был идеален, без пересадок, все включено, трансфер от отеля(индивидуальный). Перелёт эмирейтс, вопросов нет. Аэропорт, не встретил отель, нашли гидов, звонок в отель и отправили нас на микроавтобусе. Ресепшн, работают быстро, русскоговорящие+подарочки детям, приятно.Тип номера - премиум кинг(если память не изменяет) номер большой, тут уж вопросов нет....А дальше наступает утро) Пляж маленький, полностью забит, контингент бывший СССР, исключение составил один вечер, с кучей студентов не отходящих от бара. Сразу поясню, я привык к тому, я забыл что такое брать с собой зубную щётку и остальные принадлежности, тут не было ничего и пасту которой хватает на день тебе приносят исключительно по звонку. В силу загруженности отеля проблема с интернетом, который очень требовался по работе, при постановке вопроса я даю вам денег, у меня все работает, никто помочь не смог...интернет проработал 20минут, потом опять тоже самое. Минибар наполнение+уборка номера, в хороших отелях 5звезд, обычно сталкиваешься с тем, что персонал день на 3-4 уже чётко знает твой распорядок дня, тут же полная пустота, записка под дверь, мы приходили вас не было,или если вам это нужно звоните и просите.Так и поступали, вариантов не было. Питание: ребёнку 2 года было проблемно найти подходящую еду. Для себя, можно и потерпеть.... Ну вы меня простите, отель 5звезд, с намеком на премиум, заходишь в ресторан, буквы из льда RIXOS со всех сторон пафосно подсвеченные, а под ними как одно из основных блюд лежат крабовые палочки(пропал дар речи тогда, если кто-то не верит отправлю фотографию) ну или одно из основных блюд, сосиски карри... На улице гриль, 4чаши, в двух мясо, а в остальных не понятно что, не имеющие отношение к грилю. В турецком ресторане единственное, когда видят категорию номера, прыгают возле тебя и там действительно сервис, тому ресторану поставил бы 5+, остальное все....ну опять же личные ощущения. А так отель, ну явно не 5ка. Устал писать просто, а так сказал бы ещё много чего. Детское кресло ждать полчаса в ресторане на пример, поездка в Дубай- молл на такси, мохито бесплатно в одном баре.П.С. Близко Казахстан и путёвки стоят гораздо дешевле, я так понимаю основная часть рейтинга оттуда.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • ресепшн
  • сервис
Added: 08.08.2016 01:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 466 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Руслан, полностью с Вами согласна. Мы отдыхали в июле, отель был переполнен, одни Казахи, которые приехали с кучей детей. Везде очереди: к кофемашине, за оладушками, за мороженым, за супом и т.д.
В рестораны аля карт не попасть нужно занимать очередь с 7:30!!! (зато есть автоматы для записи).
В главный ресторан?! (а ля Макдональдс) приходишь, а мест, нужно ходить и искать себе место.
Место у бассейна и на пляже занимают с 6 утра. Зонтики нужно открывать самим. Туалетов на пляже нет, нужно идти к бассейну, а там- грязища, на такое количество отдыхающих 3 кабинки, ну и Вы понимаете, куда ходят в туалет куча казахский детей, поэтому в 18:45 бассейны закрываются и в них кидается хлорка - ведрами!!!!
Анимация- а ля "А ну-ка парни!" и "А-ну-ка девушки" и 2000 гостей не знают чем себя занять.
Добрый день полный бред. Очень хороший отель
Такое ощущение, что у вас неоднозначное отношение к Казахам)
Ну когда из 100% отдыхающих - 90% казахов.
Это не бред, а правда.
Как же вы меня бесите россияне со своим отношением к казахам..... Езжайте в Египет и Турцию....
Люди просто поймите, что есть такая категория туристов которым всегда все не так. Даже когда выбирают еду то этого нет то того а тут это не то. Такое складывается впечатление что эти туристы которым всегда все плохо дома едят омаров с утра до вечера ну и.т.п. Россияни отдыхает в Сочи где цены ого ого или в Крыму где совдепия
Также хотел бы обратить Ваше внимание что в отличии от РФ мы с Казахстана ведем себя более культурно и не ждем с утра пока откроется бар с трясущимися руками смотря на бармена как на чудо целителя. Мы едем отдыхать а не бухать.
Почитайте отзыв, что пишут о Вас казахи.
Всем привет. Пишу отзыв находясь тут уже 10-й день, сам с Алматы, ( буд то и не выезжал изгородь не куда) потому что тут отдыхающие практически 90% с Алматы, кого не спроси все с Алматы, 5% с Рк и 5% все остальные. Мест в бассейнах мало, как буд то находишься в РК Дос в выходные, практически стоишь, выходишь в 7-30 на завтрак а на бассейне уже шезлонги обвешены полотенцами все , а народу купается 3 человека ( стали делать как россияне в Турции) , притащиться после обеда на них как короли. Еда однообразная , но хватает объестся . Жара ужасная ( под 50 днём) больше в Эмираты летом ни нагой, даже бесплатный перелёт если будет. Приезжают сюда наши "новые казахи" и ведут себя как БАИ, воротник к верху а два слова связать не может, не говоря уже про минимальный Английский, стыдно аж становиться за "своих". В след. раз предпочту лучше проверенную Турцию. Кстати, анимация тут на нулеее. Вечером скучно, развлекают народ тем, что днём набирают толковых детишек, которые могут петь или танцевать, и уаля .... Вам вечером концерт от них :)))))
Алексей, мы с семьей побывали во многих странах, и могу сравнить сервис отеля за 3000 руб. в сутки и за 22000 руб. за сутки.
Речь ведется о количестве отдыхающих из одной страны.
Мы приехали в Риксос отдыхать, а не стоять в очередях, ждать столик в ресторане, слушать крики и истерики детей.




Читать полностью на TopHotels
Причем тут отношение к казахам? Если там реально 90%казахов, это нельзя озвучить?
А по поводу туристов которым все всегда не так, тут уж извините, это не про нас, еще раз повторю, на мой субъективный взгляд рейтинг отеля не по делу завышен, и есть с чем сравнить. А по поводу омаров дома никто ничего не говорил(могу и дома поесть, не проблема), но если возвращаться именно к отелю, в последних 2 отелях в которых я был, они были в свободном каждодневном доступе и рейтинг у этих отелей ниже чем у этого. По поводу ждать пока бар откроется, ну это наверно каждый по себе меряет, можно и по-другому на ситуацию посмотреть... После обеда заходишь в бар и говоришь бармену сделай мне "Today special", и он исходя из вида алкоголя который ты ему скажешь, делает абсолютно разные коктейли.
Чем интересно Вам дети не угодили? Я полагаю проблемы с воспитанием есть не только у казахов! Не стоит так пренебрежительно относится к людям дружественной страны. В Кащахстане много русских, и чувствуют они себя в нашей стране более, чем комфортно. По таким как Вы , делаются выводы и меняется отношение к другим людям . Жаль
Уважаемая Miledi1912-827, объясняю популярно, отель не должен быть "чисто казахским", менеджмент отеля должен разумно продавать путевки отдыхающим из разных стран, люди едут на отдых, чтобы сменить обстановку, а у Вас получается из Казахстана в Казахстан.
А детей надо воспитывать и не мучить, только сумасшедшие мамаши привозят годовалых детей в 50 гр. жару.
И еще, Вы приехали в этот отель по спец предложениям, а мы заплатили полную стоимость.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (965) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Руслан
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 08.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 884
  • Photos: 3
0 Благодарности