АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4355 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
10 comments
Vacation as a With family in July 2016
01.07.16 - 31.07.16
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель для турков.

Translate

Привет всем. Недавно вернулись из этого "чудо" отеля. Скажу сразу, что рекомендовать его не могу. Не первый год летаем в Турцию. Были в разных отелях 5*(Дельфин ботаник,некоторые отели из Акка,Венеция,Амара дольче вита, Алибей и другие). По рекомендациям поехали в этот отель и остались не очень довольны.

Плюсы отеля:

1.Чистые и не разбитые номера .( Т.е. нет оторванных розеток, как в Queen's Park Tekirova и т.д. смотрите фото туристов)

2.Вкусное мясо: телятина,курица, индейка.

3.Не плохая анимация. Детками занимаются.

4. Территория отеля не большая, но зеленая. Везде газончики, цветочки.

Минусы отеля:

1. ЭТО ОТЕЛЬ ДЛЯ ТУРКОВ. После праздника Рамадан у них выходные и все едут отдыхать. Я против них раньше ничего не имела, наверное, ни в одном из отелей такого количества турков не видела. Поразило их наглость и полное отсутствие культуры поведения! Они свободно могут выкинуть чужие вещи с лежака и занять это место! Вечером сидели на диване в холле, вышли покурить, оставив при этом на столе телефон, барсетку и напитки.Когда вернулись, эти {удалено модератором} уже сидели на нашем месте. И таких ситуаций было очень много. Украинцев там очень мало. Игры в бассейне(водное поло, водный баскетбол) были на турецком языке.Конечно если играет 10 турков и 2 русских, зачем переводить!!! Из часа дискотеки - 53 минуты играла турецкая музыка, потом одна песня на английском и все. НЕ ОДИН ИЗ УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ ОТЕЛЕЙ ТАКОГО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ!!!

2. Нет ассортимента фриктов, как это было два года назад,к примеру.

3.ЕВРОПЕЙСКОГО СПИРТНОГО В ЭТОМ ОТЕЛЕ НЕТ. Даже в отелях высшей категории в бутылках из под европейского спиртного, бодяга местного разлива.

4.Выбор десертов маленький.

5.Нет красивых вырезанных фигур с арбузов и тыкв.

6.На рыбный день было 3 вида ужасной рыбы и кольца кальмара в панировке.

Думайте сами,решайте сами. Многие отели закрылись, чтоб не потерять репутацию. Даже на территории аэропорта Аланья срач!!!Кругом бутылки,окурки и мусор. Мое мнение, что это далеко не тот отдых, который был раньше. Не измененным остались шикарные горы, ласковое море и нежное солнце)

Added: 07.08.2016 10:28
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 115 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Useful review
зачем украинцам русские песни...
Useful review
Useful review
Странный отзыв. Обращает на себя внимание начальная фраза: "Недавно вернулись из этого "чудо" отеля". Смотрим отзыв ещё одной дамы (якобы другой) с Украины об отеле MARTI MYRA.
Начальная фраза: "Только вернулись из этого "чудо" отеля!Такого ужасного сервиса я ещё не видела в Турции".
Что это? Совпадение? Или фантазии не хватает?
Далее - "нет красивых вырезанных фигур с арбузов и тыкв".
И финал-апофеоз: "на территории аэропорта Аланья срач!!!" Аэропорт Аланья! Ни фига себе!
В Амара Дольче Вита она была (не считая остальных, перечисленных в первом абзаце). После чего ей порекомендовали поехать в PHASELIS ROSE (Хе-хе). Посмотрела бы хоть на цену того и другого... Не хочется тратить много времени. Пусть сразу напишет, в пользу какого отеля
делает чёрный пиар отелям-конкурентам.

Читать полностью на TopHotels
Света права,на 100%согласен,видно что хорошо разбирается в бизнесе и четко уловила неадекватный отзыв-нельзя сравнивать Амары Риксосы Алибей с Роузом,бывшей четверкой,с пляжем шириной 50м...Этот отель славился своей атмосферой.не случайно клуб любителей Фазелис Роуз существует 20 лет..Из этого отеля вышли знаменитые аниматоры работавшие в Египте и Турции в самых зажигательных отелях...Турбо,Дизель,Серкан,Эркан -зубочистка...
Вот сижу в Phaselis Rose и пишу эти слова. Топикстартеру нужно было ехать в какой-нибудь Риксос штук за пять в неделю и предъявлять свои претензии. За свои деньги фазелис прекрасный отель. Приеду - напишу больше.
Вижу многих турагентов зацепил негативный отзыв об отеле. Посоветовали этот отель - турагент. Рассказывая, какой он лучший, среди всего предложенного списка. Да,действительно, отель хороший. Но он не смог оправдать те ожидания, которые были на него возложены при описании. Хочется обратить внимание туристов, которые обращаются в турагенства. В списке предложенных отелей, примерно 9-13 штук, есть 2-4 отеля, которые предлагаются во всех турагенствах!! Все понимают для чего это делается. Фаселис Роуз не в одном списке не было. По этому приняли решение выбрать именно его. Для тех кто едет в Турцию в первый раз - этот отель очень хороший вариант. А для тех кто был и есть с чем сравнивать, его рекомендовать не могу,к сожалению.
Следить за комментариями и искать закономерность это паранойя, а оскорблять авторов - невежество! Любой аэропорт, ж/д вокзал или морской порт это лицо города,страны в которую прибываешь. С Вашей манерой (дерзостью и цинизмом) отвечать на комментарии , работа турагента не Ваше!!!
Уважаемая Нелли! Следить за комментариями - моя работа, ибо я турагент (с 20-летним стажем). И этот сезон нестандартный - Россия не полетела, многие отели недозагружены, отчего и сервис и
питание могут меняться не в лучшую сторону. Поэтому следим за свежими отзывами особенно тщательно. Тем более, что количество отзывов уменьшилось в разы по сравнению с прошлыми сезонами. И особенно возмущает, когда пытаешься из этого минимума составить реальное представление о сегодняшнем положении дел в отелях, а тут - "заказняки". Авторы которых даже не знают, что в зону Кемера туристы попадают через Аэропорт Антальи. Хотя под Аланьей тоже уже открылся аэропорт, но принимает, в-основном, внутренние рейсы, а уж рейсов из Украины туда нет совершенно точно. К тому-же он находится километрах эдак в 170 от Антальи и 230 от Текировы. Вот такая Амара Дольче вита получается. Почитайте другие отзывы на Ваш комментарий, и Вы, возможно, поймёте, что были не правы. А мой метод борьбы с заказными отзывами - такой (дерзость и цинизм). Иначе "товарищ не понимает". И не обижаться надо, а сделать вывод - больше такого не писать ( в смысле - чепухи). И ещё раз повторю: в сложившейся непростой ситуации невежество - это забивать интернет-пространство какой-то ерундой. На сайте, который призван помогать туристам и турагентам в выборе отеля ("чудо" отеля).
Полностью согласна с вами,коллега!
Я с Вами на сто пятьсот% согласна!
Когда я прочитал в отзыве "аэропорт Аланья" дальше можно было не читать. В конце августа-начале октября турок действительно в отеле очень много, но ни разу не сталкивались с каким то хамством.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 415) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Нелли
Ukraine
Sumi
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 2
  • Readership: 4 355